-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinaraduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1670
Комментариев: 543
Написано: 2681


Мои рисовашки для друзей и близких к Новому Году

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:10 + в цитатник

решила в этом году пораньше начать готовиться к Новому году. Пока только три бутылочки нарисовались, но в процессе еще несколько....

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Мои рукотворчества":
Часть 1 - Мои рисовашки для друзей и близких к Новому Году
Часть 2 - Украшалки для блокнотиков
Часть 3 - Браслеты-браслетики
...
Часть 24 - Азия + кружавчики
Часть 25 - тарелочки......
Часть 26 - ненужные вещи 2

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_-_ЕСМЬ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:24 (ссылка)
Чудесные подарки!Тоже пора начинать.Стащу себе. Пусть такой красотой и мои гости любуются и вдохновляются! Ждем новых работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:27ссылка
Спасибо, Елена! Сегодня только научилась массово рисунки вставлять с комментариями. Новые обязательно будут - планов громадье, только вот со временем не очень... Тащите на здоровье, сама у многих тащу....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:20ссылка
А научите меня тоже картинки вставлять.Сегодня тоже пыжилась.... 3 раза медитацию закачала, а картинок нет...плиз...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:43ссылка
Я закачивала через опцию "закачать много фотографий" . А вот как комментарий к каждой отдельной фотке вставить пока не дотумкала.... где-то в дневниках встречала обучалки, как в ЛиРу работать, да вот только найти не могу. Если найду - скину ссылку. Пока только методом тыка получается
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку