-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinaraduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1670
Комментариев: 543
Написано: 2681


ИК. Вязание сетки

Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Техника вязания ирландского кружева - ч.3.

Выполнение сетки в пространство между мотивами.

Пространство между мотивами я заполняла сеткой, которую формировала с помощью кружков, больших и маленьких. Выглядит это примерно так.Отступая от уже связанного участка сетки, я вязала кружок из цепочки воздушных петель (1-2 рис.).

Затем обвязывала его столбиками без накида (3 рис.)

Далее в процессе обвязывания кружка полустолбиками я попутно с помощью соединительных столбиков с накидом соединяла его уже с готовым участком сетки. В данном случае обвязка служит средством перемещения с одного участка кружка к другому и если нет такой необходимости, я не обвязывала кружок полностью (4 рис.).

Затем я вязала следующий кружок и по такому же принципу формировала сетку.
Размер кружка определялся тем пространством, которое мне необходимо было заполнить, при этом я старалась хаотично чередовать большие кружки с маленькими избегая симметрии (5-9 рис.).

Начиная новый участок сетки, я вязала большой кружок (из 12-13 воздушных петель), соединяла его со шнуром с помощью соединительных столбиков. Далее шла по краю справа налево. Если бы я, таким образом, заполняла круг, то вязание шло бы по принципу спирали от краев к середине. Хотя в моем случае не было однородных участков, но принцип последовательности вязания сетки был тот же (10 рис.).

Узкие проемы, где не умещались ни большие, ни маленькие кружки, я вязала сетку из соединительных столбиков, импровизируя по ходу(11 рис.).

http://www.mirvyazaniya.ru/setka.html

Рубрики:  рукоделки/Ирландское кружево

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку