-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rimma64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 20571
Комментариев: 744
Написано: 22120


Фальш-камин своими руками

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения Natalya_G Хочу представить вашему вниманию самодельный фальш-камин, который я изготовила сама своими нежными женскими ручками...

Я всегда мечтала иметь в доме камин. Ну хотя бы не настоящий... Хотя бы только его имитацию...
В моем любимом ресторанчике в историческом центре Москвы ("Кафе Булошная", что в Лялином переулке) я увидела чудесный камин. Меня даже больше потрясло не его современное обрамление, а старая кирпичная кладка внутри, сохранившаяся с начала прошлого века.
В камине горели свечи... Негромко играла прекрасная музыка... И все это создавало чудесную романтическую атмосферу в ресторане...
Вернувшись домой, я поняла, что без камина мне больше не жить... :-) И занялась воплощением своей мечты...

Идеи каминов, которые я использовала для постройки камина моей мечты...


1. В первую очередь изготавливается каркас из бруса. Я использовала брус сечением 40*40мм. Нужно заранее рассчитать ширину будущего камина по количеству плиток, которые вы хотите использовать + какое-то пространство между плитками, которое заполнится затиркой для швов. Для своего камина я использовала 8 плиток по ширине + приблизительно по 1 см между плитками.

2. Затем брус обшивается листами фанеры. Жерло будущего камина вырезается электрическим лобзиком.

3. Самый ответственный этап работы - приклеивание искусственного камня на фанеру. Современные клеи и мастики позволяют это сделать без огорчительных последствий в виде отваливающейся плитки. :-)

4. Самый неприятный этап работы - заделка швов между плитками. Я не могла придумать ничего лучшего, как использовать кондитерский шприц для этих целей. Муторно... Долго... Но результат стоит потраченных усилий.

5. В качестве столешницы я использовала деревянное полотно для подоконников. Толщина 4 см. Красится английским водным лаком цвета махагон. Смотрится на миллион долларов... :-)

6. Мой первоначальный план по изготовлению жерла камина предполагал использование старинного тонированного зеркала почти черного цвета. Чтобы сияние от горящих свечей многократно повторялось... Романтик... :-)
Но в моем случае, напротив камина стоит оттоманка для дневного сна (которую я тоже изготовила сама). Видеть ноги, пусть даже такие красивые как мои, отражающиеся в зеркале... Совсем не романтик... :-)

Поэтому, для изготовления жерла камина я использовала искусственный камень, но меньший по размеру, который красится водоэмульсионной краской в желаемый цвет.

7. Самый приятный этап работы - декорирование камина. В этом сезоне я использовала белый и серебро. Конечно же, хотелось бы добавить немного зеленых еловых веток с шишками... Думаю, что мой восьмимесячный щенок лабрадора одобрил бы мой выбор и с удовольствием гадил бы зелеными иголками... :-)

8. Вот и все. Камин готов. Можно зажигать свечи и наслаждаться жизнью...

Кстати, подобный камин можно сделать и в загородном доме.
А вот для вас - идеи декорирования каминной полки к различным сезонам года:

Рубрики:  Дизайн, интерьеры, ремонт