-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rimma64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 20571
Комментариев: 744
Написано: 22120


хинкалики

Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:17 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha


Тесто...это такая вещь, которую я делаю просто : по принципу тяп-ляп. Беру муки, соли щепотку, пару яиц, наливаю нужное количество ледяной талой воды и вперед с песнями))))
Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))
Фарш делаю тоже быстро и тоже по принципу тяп-ляп : полкило свинины и
полкило говядины я вручную молю на мясорубке, добавляю пару головок
лука, мелко нарезанной кинзы, солю-перчу, еще добавляю в фарш немного
колотого льда и перемешиваю. Желательно бы какой-нибудь грузинской
травки добавить в фарш, типа хмели-сунели, но у меня ее нет и потому
кинза. Фарш готов, тут и тесто подошло, которое мы скатываем жгутиком и
нарезаем его на колечки.
Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Каждое колечко я раскатываю скалкой на кружи, которые буду наполнять фаршем.


Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Накатав нужное количество, я их заполняю фаршем и леплю хинкали.


Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Сперва, как бы лепестками собираем края, а потом придаем форму.
Лучше это делать вдвоем или втроем — один лепит, а остальные катают.


Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Придаем изделию форму и, слегка встряхнув его, защипываем края и
откладываем. А в это время в кастрюле уже закипает вода....где мы их и
будем варить.


Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Вообще-то эти хинкали надо готовить и есть так : лепим, тут же варим
и, поедая их, тут же лепим))) Иначе нельзя, можете мне поверить, потому
что их надо есть горячими. Вот я их варю и сразу их, как только они
вскипели, не снимаю, а варю дальше, потому что они размером намного
больше, чем пельмени и требуют более длительной варки.


Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Еше их нужно есть обязательно с соусом ткемали, но у меня его нет и я
обхожусь тем, что сбрызгиваю их уксусом, обязательно сверху присыпав
перцем. Индейцам и так пойдет))))))))))))))))


Еда для пацанов или попросту - хинкалики)))

Что я хотел бы еще сказать. Кушать хинкали тоже нужно уметь, есть их
нужно так : надкусив горячий хинкали, сперва нужно выпить весь сок (
они должны быть очень сочными ) и только потом есть мясо с тестом.


Насладившись хинкали, идем курить, играть в нарды,пить вино и слушать
" Nina Simone ". За всю свою жизнь я такого голоса, как у нее, ни у
одной певицы не слышал. В этом мне можете тоже поверить)))

©kulinaria.nnm.ru
Рубрики:  Кулинария/Рецепты мясных блюд