-Фотоальбом

 -Цитатник

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда - (0)

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда   "Ну ты и Копперфильд!"- говоря...

Любимый фильм. «Золушка»(1947). - (0)

Любимый фильм. «Золушка»(1947).   «Золушка» — советск...

Вспоминаю первый концерт Валерия Леонтьева в Санкт-Петербурге: февраль 1981 год - (2)

Помню первый Ваш концерт в Санкт-Петербурге!!! = 1981 год 24 февраля 1981 года я свободно купил...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Римма_Чистякова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 261
Комментариев: 61
Написано: 782


БЕССМЕРТИЕ ДУШИ - текст песни

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 21:59 + в цитатник
  1.        Опавшие  листья,  озябшие  ветки…

И, кажется, --  их  невозможно  согреть.

Пусть  хрупкая  жизнь  зимой  незаметна,

Но  холод  и  лёд – это  вовсе  не  смерть!

                      В  положенный  час – порою  весенней

                      Сквозь  талые  листья  пробъётся  трава,

                      И  новые  песни – земные  творенья,--

                      До  вас  донесут  неземные  слова.

 

 

 

    ПРИПЕВ:

                    Когда  уйду  я  с  Земли,

                    Растаю  птицей   вдали,

                    Меня  не  будет, но  я  не  исчезну:

 

                    На  крыльях  песни  примчусь

                    И  в  душах  вновь  зазвучу,

                    Струной  высокой  печали  воскресну!

               

2.    Мне  хочется  верить,  что  в  новом  рожденьи

Смогу  я  достигнуть  заветных  вершин.

Я  знаю,  что  жизнь – это  только  мгновенье,

Одно  из  мгновений  бессмертья  души.

                     Однажды  со  сцены  концертного  зала

                     Об  этом   споёт   незнакомый   певец…

                     И  вся  моя  жизнь  повторится  сначала,

                     И  он  достучится  до  ваших  сердец.

 

           ПРИПЕВ.

 

111 (560x700, 235Kb)

Рубрики:  Стихи и песни Риммы Чистяковой
Автор музыки и слов - Римма Чистякова
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку