-Фотоальбом

 -Цитатник

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда - (0)

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда   "Ну ты и Копперфильд!"- говоря...

Любимый фильм. «Золушка»(1947). - (0)

Любимый фильм. «Золушка»(1947).   «Золушка» — советск...

Вспоминаю первый концерт Валерия Леонтьева в Санкт-Петербурге: февраль 1981 год - (2)

Помню первый Ваш концерт в Санкт-Петербурге!!! = 1981 год 24 февраля 1981 года я свободно купил...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Римма_Чистякова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 264
Комментариев: 61
Написано: 786


Фестиваль «Таланты и поклонники». 2001 год

Четверг, 07 Июня 2018 г. 10:12 + в цитатник

                 С певицей Снежаной (399x375, 133Kb) (на фото:  с певицей Снежаной)

 

                  Новый год, 2001-й, начался с кропотливой работы над новыми песнями. Меня убедили,  что  основная проблема моей творческой карьеры, в первую очередь, в качестве записей. Значит, надо было прорабатывать  именно качество. Я наивно верила тогда, что мои песни непременно «раскрутятся» сами собой, если будут достаточно профессиональносделаны.

                  Статус студии «М-Рекордз» не вызывал сомнений. Качество и количество аппаратуры  были внушительными. Специалисты были авторитетными. У Игоря Постоева записывались даже «Звёзды», такие как Олег Кваша, Игорь Латышко, актриса Анна Самохина, группа «Сливки», группа  «Озон»... И я доверилась его профессионализму. Игорь делал аранжировки очень  медленно: по одной в месяц. Не думаю, что он тогда был сильно занят, потому что уйму времени мы тратили  на  прослушивание его предыдущих работ, подолгу их обсуждали, да и просто говорили  о шоу-бизнесе... Запись каждой моей песни занимала у него бесконечное количество рабочих дней, как  мне казалось, да и у меня уходило на это всё свободное время...

                  В итоге, за два месяца были сделаны только две аранжировки:  «Купите время!» и «За краем света». Результаты мне понравились, но чувство неудовлетворённости всё равно не покидало меня. В марте я решилась, наконец, записать к ним вокал: в самой простейшей обработке. Конечно, можно было записать его на новейшей аппаратуре, с использованием   эквалайзера и спецэффектов, но каждая минута студийного времени стоила для меня целое состояние...

                  В апреле, к тому же, Игорю предложили постоянную работу в каком-то коллективе,на контрактной основе, - и он, счастливый и гордый, удвоил свои расценки. Но в мои-то планы это никак не входило: выданная на записи денежная ссуда была строго ограничена. Поэтому я снова осталась без партнёра...

                Но удача улыбнулась с другой стороны. Этой весной в творческой сфере моей жизни начались кое-какие изменения. Несколько интересных мероприятий породили во мне новые надежды:  

-  во-первых, я участвовала в известной телевизионной программе «День любви», вместе с такими  известными певцами, как Сергей Рогожин, Марина Цхай, Сергей Иванов  и  «восточная» певица  Таира; 

-  во-вторых, выступала в сборном концерте в театре Эстрады в День Космонавтики, 12 апреля;  

-  в-третьих, сама устроила весёлую вечеринку 8 марта в ресторане «Бинго-Бонго» на Невском проспекте: собрала гостей, пригласила своих знакомых артистов, и получился весьма интересный  вечер смеха, юмора и экспромтов.   

 

С бас-гитаристом группы ЭХО Валерием Будыло и музыкантом Александром Самойловым (700x446, 226Kb)

 (на фото:  с Валерием Будыло, группа "Эхо" - слева, и музыкантом-аранжировщиком Александром...)

               Мне тогда понравилось заниматься организационной работой, и я подумала, что  неплохо было бы когда-нибудь устроить настоящий, грандиозный концерт!.. А пока подходило время ещё одного Фестиваля. Он имел весомую репутацию в городе, хотя существовал всего лишь год. Это был столь нашумевший тогда, обнадёживающий своей рекламой, «Таланты и поклонники». Его  организаторами («Союзом творческой молодёжи») было столько всего обещано, что не пойти  было просто нельзя!

          И вот, в апреле 2001 года, состоялись два тура и Гала-концерт «победителей» этого мероприятия.  Концерты проводились в лучших ночных клубах города:  «Олимпии» и «Астории».   Их залы были заполнены до отказа. Хотя, возможно, потому, что все участники обязаны были распространить определённое количество билетов.

   

13 а (2) (518x700, 301Kb)5 (503x539, 172Kb)

(на фото :  с ведущим Михаилом Клёновым).

                  Всё было очень пышно «обставлено»: пресса, телевидение, известные деятели культуры... И что же? Сама программа прошла очень скучно и уныло. Кандидаты в дипломанты  напоминали мне школьную самодеятельность.Тех, кого можно было назвать настоящими артистами, было так мало, что публика от скуки уходила из зала прямо во время представления!

                  Я пыталась понять, что же полезного я могу здесь почепнуть, на кого мне следует равняться, с кого брать  пример?  Ведь я всё ещё чувствовала себя  ученицей! Но, на этот раз, с недоумением озиралась вокруг.  Как всегда, я записывала в блокнот фамилии участников и отмечала, кто и  чем отличился, кто особенно запомнился. Будучи большой поклонницей  эстрады, очень трепетно относившейся ко всем новичкам в этом деле, в этот раз из сорока участников фестиваля я отметила «плюсом» только человек шесть!

                  Здесь, на сцене «Олимпии», и состоялась премьера песни «Купите время!» ... Знаю, что впечатление она произвела сильное: мне  говорили об этом зрители в зале, подходили с вопросами представители прессы... На втором туре я исполняла новую версию всеми любимой  «Русалки»,доработанную в студии «Крещендо»: в ней появились новые звуки, бэк-вокал, добавили «живую гитару». Качественные студийные записи на этот раз выгодно отличались от других: это сказали мне и незнакомый звукорежиссёр, стоявший за пультом, и некоторые профессиональные музыканты, с которыми  жизнь свела нас здесь... Все вокруг говорили, что я уже «переросла» уровень подобных фестивалей. Но меня постигло полное разочарование: жюри  опять никак не отметило моё  выступление!

                  Однако, когда на Гала-концерте  я вышла на сцену, чтобы произнести несколько слов благодарности, зал разразился бурными аплодисментами. И хотя петь мне уже было не положено, - ведь я не вышла в финал,-  всё равно ощущала себя победительницей! Мне оставалось только поблагодарить  чутких зрителей за то, что они дали мне это почувствовать! Я и раньше наблюдала, что реакция зрителей и мнение жюри часто расходятся... Как бы там ни было, но я считаю опыт всех этих фестивалей бесценным.    

                Во-первых, я научилась владеть собой на сцене, преодолевать не только волнение, но и  свои комплексы, а также, свой «Дамоклов меч»: раньше выступления всегда вызывали у меня жуткое обострение остеохондроза и аритмии.  Теперь же я научилась получать удовольствие отсвободного самовыражения, и мой организм это принимает с благодарностью.

                Во-вторых, я обрела массу новых знакомых среди артистов, музыкантов, арт-менеджеров  и  т.д., а обмен опытом – это тоже учёба. 

                В-третьих, обо мне узнали в городе, пусть пока в узких кругах  «местного Шоу-бизнеса», но  всё же!.. Моя репутация создавала мне благоприятные условия для дальнейшего продвижения.

 

                  Пускай мои удачи ещё были слишком скромны, зато, вскоре после этого фестиваля мои детища были представлены на  «Радио-Модерн», в отличие от песен других певцов. Четыре песни  с небольшим интервью «прокручивали» в эфире дважды, и абсолютно бесплатно!

                  Немного позже и на других радиостанциях стали брать мой «материал», правда, только для одноразовых эфиров. …  

                 

(продолжение следует.....)

 

С поэтом Николаем Денисовым и певицей Аллой Типановой (700x442, 214Kb)

(на фото:   с поэтом Николаем Денисовым)


С Юлей 2 (572x370, 156Kb)

(на фото:  фестиваль "Таланты и поклонники" - автограф продюсеру Юлии Мешковой)

 


Как стать звездой (531x334, 119Kb)

(на фото: участие в телепрограмме "Как стать звездой".2001 год)

Рубрики:  Стихи и песни Риммы Чистяковой
Автор музыки и слов - Римма Чистякова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку