-Метки

8 марта ёжик Крещение Господне анекдоты балет бездомные животные благовещение великая отечественная война венеция вербное воскресенье взаимоотношения на лиру видео виктор авилов владимир высоцкий влюбленные вход господень в иерусалим выходные гадание гитлер грустный праздник декаданс день победы день рожденья день святого валентина дети дневник дневники друзья е. максимова елена румильяк женщина живопись животные животные-мутанты знаменитости и.бродский иосиф бродский калейдоскоп кино китайский новый год комментарии кони кошки лиру лорка любовь магия майя плисецкая масленица милосердие мне мужчины музыка новогоднее настроение новый год осень оскар уайльд отблески этерны париж пасха поздравление поздравление с днем рождения поздравления познавательные и развивающие тесты познавательные тесты понедельник поэзия праздники практическая психология программист пушкин развивающие и познавательные тесты развивающие тесты релаксация рождество рождество христово рок-музыка ролевики русский рок сатира светлое христово воскресенье сделанные при помощи photoshop сергей курехин смерть собаки собачья преданность соломон кейн сталин стихи страсти христовы страстная неделя тест на гениальность тесты фото фото животных черный юмор шутливые стихи шутливые тесты эзотерика эмоции животных эрмики юмор

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riminamarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Faustus


«ЦАРСТВО ДИВНОЙ КРАСОТЫ»

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:23 + в цитатник


ДАМА. В Венецию? Странная идея.
ЗУККО. Вы бывали в Венеции?
ДАМА. Конечно. Все бывали в Венеции.
ЗУККО. Я там родился.
ДАМА. Браво. Я всегда считала, что в Венеции вообще не рождаются, только умирают.

Б.-М. Кольтес


О Венеции писали  Байрон, Лермонтов, Тютчев,  Волошин, Пастернак, Гумилев, Бунин, Вяземский, Голенищев-Кутузов… Перефразируя моего любимого Кольтеса, можно сказать: «Все писали о Венеции». Но разве ее можно описать?..

Венеция, плеск воды...

О, сколько еще осталось?

Дворцы ее и сады,

И в сердце странная жалость,

Как будто туманные сны

ночами кого-то тревожат,

и кто-то, тоскуя вдали,

забыть этот город не может.

В. Иноземцева 

 

 


Ночь светла; в небесном поле

Ходит Веспер золотой,

Старый Дож плывет в гондоле

С Догарессой молодой.

А. Пушкин


А вот невыездной Пушкин не был ни в Венеции, ни в Париже, ни в Африке. А я всегда беру с обой за границу тоненькую книжечку, и мой Пушкин бывает со мной везде...


Ночей Италии златой
Я негой наслажусь на воле,
С венецианкою младой,
То говорливой, то немой,
Плывя в таинственной гондоле;
С ней обретут уста мои
Язык Петрарки и любви.

А. Пушкин


Как все таинственно, как странно

В сем царстве дивной красоты:

На все ложится постоянно

Тень поэтической мечты.

П. Вяземский

Рубрики:  УВИДЕТЬ И УМЕРЕТЬ
Метки:  

Процитировано 20 раз

татьяна_орленко   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:29 (ссылка)
Красота!!!Венеция все пропитана романтикой и поэзией.Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:34 (ссылка)
У меня подруга прожила несколько лет в Италии, неоднократно бывала на венецианских карнавалах. И что странно: ей не понравилось! Она свободно говорит по-итальянски, очень хорошо ориентируется в стране, но итальянцев не любит, говорит, праздный народ, не то, что русские! Очень, очень странно! Я всегда спрашивала: Татьяна, за что? Это такая страна! А она мне: для того, чтобы это узнать, надо здесь пожить.
 (500x333, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:44ссылка
Привалова, это что-то личное. Я люблю Италию, итальянцы очень милые. А праздные скорее мы. Только русские могут проснуться в 12, до 3-х слоняться взад-вперед и зевать. На Западе другой ритм. Венеция - медленный город, но это не праздность. Вашей подруге повезло, обычно поживут, вернутся, прямо ревут: назад хочу...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:50ссылка
Она жила в центре Рима, воспитывала дитя дипломатов, поездила с этим ребенком по Италии, в Венеции была с бойфрендом. Потом вернулась в Москву, потом приехала к нам в Геленджик, рассказывала о жизни в Италии - здесь все не расскажешь. Кстати, моя одноклассница была замужем за итальянским баритоном, сбежала от него, приехала в Краснодар, говорит, готова была асфальт целовать - вот так радовалась. Наверное, жить надо на родной земле.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:04ссылка
Привалова, очень возможно. Но многие живут и довольны, все от разных обстоятельств зависит))
Никаруса   обратиться по имени Замечательно. Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:35 (ссылка)
Всегда мечтала побывать в Венеции, заочное знакомство состоялось.
0_1e507_be9b5916_orig (387x396, 169 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зиновия   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо за путешествие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Evan_S   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:57 (ссылка)
"Я всегда считала, что в Венеции вообще не рождаются, только умирают."
Я соглашусь с этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:02ссылка
-Coup_de_Vent-, Вы ведь не любите Венецию, Жан? Вы как- то писали, что это самый депрессивный город, по-моему, так. Вот Кольтес, похоже, тоже не любил...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:24ссылка
Да, не люблю. Город, чтобы умереть от тоски и сплина...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:35ссылка
-Coup_de_Vent-, не надо умирать, просто не ездите туда)))
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:58 (ссылка)
Очень красиво. Спасибо за красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:14 (ссылка)
Очень понравилось.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таша_визави   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:31 (ссылка)
А вот мне понравились комментарии. Чувствуется хороший вкус автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:05ссылка
Таша_визави, спасибо за комплимент))
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:32 (ссылка)
"и кто-то, тоскуя вдали,
забыть этот город не может. "
Спасибо , Марина, я в восторге от увиденного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Бесподобный пост! Ты же знаешь, Марина, Венеция -моя розовая мечта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:09ссылка
Alfa_i_Omega, вы обязательно встретитесь, Иечка, и ты принесешь в Венецию атмосферу древнего и прекрасного Тбилиси)))
Tatiana_AKIMOVA   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:04 (ссылка)
Tak zaman4ivo i krasivo...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:13 (ссылка)
Очень люблю этот город. А во время карнавала там просто незабываемая атмосфера. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алена_Маркина   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Шикарный пост!!! Это Венеция...Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JANIUSKA   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:38 (ссылка)
SPOSIBO ZA EKSKURSIIU
 (265x150, 669Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Данелян   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Прекрасное далёко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александра_Майская   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:52 (ссылка)
Да, всё красиво, но все чужое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:08ссылка
Маргаро, в определенном смысле общее, мы же - европейцы))
K_Natali   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 03:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:08ссылка
K_Natali, спасибо, Наташечка))
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 05:00 (ссылка)
Не бывала,а как хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elleeni   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 07:03 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:09ссылка
Elleeni, да, изумительно))
Вика-Ника   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 10:57 (ссылка)
Бесподобная красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:24 (ссылка)
riminamarina,
Вчера великовозрастное дитя моей подруги звонит из аэропорта и кричит в трубку: "Тетя Люся, я вернулся из Венеции! Уже бегу к машине и лечу в Геленджик! Как же я устал! Я так хочу домой! Я так скучал в этой Италии, а итальянцы - г..." Я ему: "Мишенька, ты, пожалуйста, не мчись, как угорелый, мы тебя ждем". В общем, приехал, маменька его накормила русской едой - он как увалился спать, до сих пор еще с постели не встал. А мне бы очень хотелось побывать в Венеции! Вот так-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:31ссылка
Привалова, обязательно побываете, И, Я думаю, Вам очень понравится))
Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:37 (ссылка)
riminamarina,
Вот знаете, Мишка очень красивый и тонко чувствующий жизнь мальчик. Жду, когда он отоспится, чтобы расспросить, что же ему так не понравилось. Ведь все наши классики побывали в Италии, создавали там прекрасные произведения. А итальянцы? Один только Андреа Бочелли вызывает огромную симпатию и уважение! А как там организуются концерты под открытым небом! Кстати, Бочелли - мой любимый певец. Я так внезапно познакомилась с его творчеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:45ссылка
Привалова, я думаю, и Мишка позднее полюбит Италию. Запад не нравится только твердолобым патриотам, из принципа: у них все плохо, у нас все хорошо))
Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:37 (ссылка)
Лет 10 тому назад (когда мой цветной телевизор был в ремонте и работал только черно-белый) мне не спалось. Я как-то машинально ткнула пальцем в кнопку - включился какой-то канал, так я до сих пор и не знаю. Шла прямая трансляция концерта из Италии: открытое небо, чуть далее - Пизанская башня с наклоном, а на сцене - молодой человек, певец. Но голос - чарующий, волшебный, сказочный - заставил меня сесть на диван - так и я сидела, завороженная, пока песня не кончилась. Конечно,я не понимала ни слова, так как пел он по-итальянски. Но голос, голос - он в моем сердце звучит до сих пор. Я поразилась еще и тому, что за все время он ни разу не открыл своих глаз. Аккуратный и тактичный оператор так показывал певца, вернее, его очарование, что только когда он спел арию уже из классической оперы - и опять он ни разу не открыл глаз - я поняла: певец СЛЕП! Я заплакала, сижу, будто приклеенная, к моему дивану и рыдаю навзрыд - так жалко певца. В итальянском зале овация, дикторы говорят по-итальянски и по-английски, но я все-таки смогла услышать (все же филолог!) - АНДРЕА БА(или О)ЧЕЛЛИ! С тех пор мой любимый певец - итальянский баритональный тенор Андреа Бочелли и все итальянские песни и оперы в его исполнении. Конечно, я узнала о нем многое - была передача Сергея Майорова, затем пацифистский концерт транслировали из Рима - но я никогда не забуду очарование той ночи, когда впервые услышала золотой голос Андре...
Мне кажется, что когда я читаю о нем или слышу его пение, сбываются все сны о моей большой прошедшей и несбывшейся любви.
Куда там нашему Коле Баскову - у него нет той энергетики, той завораживающей магии, того волшебства, той любви к музыке и людям, которыми Андреа одаривает своих слушателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:42ссылка
Привалова, Бочелли знаю хорошо)) А Сару Брайтон любите?

Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:46 (ссылка)
riminamarina,
У меня есть их дуэт Con te Partiro, но мне как-то больше нравится, как он поет с Кристиной Агилерой. К Саре Брайтон я пока не могу выразить свое отношение: очень двоякое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:15ссылка
Привалова, но Агилера ведь эстрадная певица, даже если берется за серьезную музыку))
Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:48 (ссылка)
Привалова,

Да я вообще не ожидала от Мишеля такой реакции, он был так радостно настроен, позвонил мне из аэропорта в Риме, мол, приземлился, потом прислал смс: хочу домой, все не нравится. Завтра пойду к ним в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:18 (ссылка)
riminamarina,

Да, я понимаю. Но о вкусах не спорят, поэтому и я спорить не буду. Но что-то Брайтон попискивает. У Агилеры своя манера исполнения, но она очень хорошо спела с Андреа "Somos novios". Как и Брайтон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:38ссылка
Привалова, у Сары лирико-колоратурное сопрано, и сlassical crossover - весьма сложный жанр. А вот что касается эстрадных голосов, я не спец, но, по-моему, там главная задача - спеть нужную ноту, что не всем удается...
Привалова   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:21 (ссылка)
riminamarina,
Послушаем, что скажет. Ему сейчас 23, мы дружим с ним с его 4-х летнего возраста. Он мне доверяет и все рассказывает, особенно о девушках своих. И еще он прекрасный компьютерщик и хакер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:35ссылка
Привалова, а компьютерщики неохотно путешествуют, им нужен только комп))
Ksyi   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 13:30 (ссылка)
Красиво и романтично!!! а противникам этого легендарного уголочка земли: "Не место красит человека, а человек место!"
вот с каким настроением вы туда едете, то и получаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:10ссылка
Ksyi, согласна, спасибо))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 17:46 (ссылка)
Красота! Впечатляющие фото! Спасибо моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:11ссылка
Галина_пестова, очень рада, что понравилось))
belsika50   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:25 (ссылка)
Красиво!Интересно!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:11ссылка
belsika50, очень рада))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку