-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


^_^

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:17 + в цитатник
Такс, отчёт за выходные: вы уверены что вам это интересно? XD Если да, то прошу читать дальше -->

Утром в субботу съездили с Зоро на арбат, искали мне колечко ^^ Но! Юлин я и не думала что у меня такие маленькие пальчики! О_О На меня почти все кольца были велики Т_Т Было одно широкое кольцо которое мне безмерно понравилось своим узором! *___* Хочууууу! *¬* Но оно по-моему даже на Зоро велико было бы Т_Т
Таким образом на арбате мы для меня ничего не нашли, но за то Зоро купил себе "Кольцо всевластия", которое давно хотел))))) И попёрлись мы ко мне на Преобрагу в Хоб Гоблин х)))) Там мне тут же приглянулось колечько, типа перстня со значком инь и янь и узором по бокам ))))))) Но и оно мне немного великовато Т_Т Поэтому я его боюсь тоже потерять т.т Но я всёравно очень рада ^^ Спасибо, что протаскался со мной))))))
Потом мы поехали ко мне домой и пырились в монитор смотря Лавли комплекс, В один момент даже "поссорились" иза того что немогли друг друга понять: один говорил про одно, другой совсем про другое XD Боже как же это было смешно XDD У меня тогда аж горло от смеха разболелось XD Но так смешно я очень давно не спорила ни с кем))))))) ^__^ А на следующий день, тобишь сегодня Зоро поставил мне дверь! *_____* Боже! Теперь нет этой шторки! Теперь у меня в комнате есть дверь!!!!!! *______* АААА! Аригатищеее!!!!! *____* Хм... и теперь мне есть куда повесить какой нить аниме плакат *_* Который ещё надо будет купить Оо XD

В общем выходные прошли замечательно =)))) Желаю и вам таких же)))

А вообще я хотела широкое кольцо с каким нибудь узором или с маленьким камушком ^^ Попыталась нарисовать, но вышло плохо т.т И к тому же оно получилось округлым хотя должно быть плоским т.т
 (259x280, 41Kb)

А завтра чёрт возьми работать Т_____Т эээх....
Метки:  

-Lelouch_Lamperouge-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:31 (ссылка)
все равно мне нра как ты его нарисовала (:
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:02 (ссылка)
хорошие выходные))
а мне тож нра как нарисовала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoraki   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 02:39 (ссылка)
Всегда пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:46 (ссылка)
-Lelouch_Lamperouge-, Kawai_Youji-kun, Там просто с геометрией не всё ладно х.х

Zoraki, Муррррр =3
Ответить С цитатой В цитатник
tenshilove   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:22 (ссылка)
-Rozi-, хех,мне тоже тяжело колечко подобрать тоже пальчики маленькие )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:25 (ссылка)
tenshilove, Нам сказали, что с такими запросами нам только в ювелирку, например Алтын т.т Но там таких колец и в помине нет Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
tenshilove   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:38 (ссылка)
-Rozi-, вот у меня так же,там где есть мои размеры мне ниче не нравиться,а там где что-то нравиться нет моих размеров XDD вообщем мы с тобой сестры по-несчастью XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
tenshilove, Да уж, это точно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:58 (ссылка)
я в хобгоблине работал,все никак туда не забегу =="
там арсений еще работает?^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
Lao-san, Эмммм.... О_О Я их по именам незнаю О_О да и вообще я была там третий раз в жизни Оо И ты точно на преображенской площади работала? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:26 (ссылка)
дверь *слегкой завистью*
для того что бы мне обзавестись дверью мне нужна кровать и письменный стол....
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:29 (ссылка)
Химмерка, Ну со временем будет всё ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
-Rozi-, обязательно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку