-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Опять!!! Упрекайте, ругайте, но хоть что нибудь да скажите...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:48 + в цитатник
Да, я знаю, что в очередной раз совершила кощунство над фотошопом! Но! Выскажите всё что в этих авиках вам не понравилось или понравилась! Только честно!!! Пожайлуста!!! ^^v (Особенно конструктивной критики жду от "богов" фотошопа) ^___^'
1. (150x150, 39Kb) 2. (150x150, 18Kb) 3. (150x150, 44Kb) 4. (150x150, 47Kb) 5. (150x150, 37Kb) 6. (150x150, 22Kb) 7. (150x150, 36Kb) 8. (150x150, 32Kb) 9. (150x150, 33Kb) 10. (150x150, 29Kb) Ну с этой прелестью я ничего не делала, только обрезала, ибо на неё рука не поднимается... Т_т 11. (150x150, 38Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

_Fage_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
Я не эксперт конечно, но мне все очень нравится ^________^
2, 5 и 8 - *________________*
Ответить С цитатой В цитатник
Мураки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
а ми все нравяцца))) особенно 6,9 и 10))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Я не Бог фотошопа, но раскритиковать смогу)
итак:
1)Весьма себе не плохая....только рамка цвета на любителя...
2)мне не нравиться тематика, но сделано хорошо
3)ниче особенного..не вижу что ты тут делала...
4) тож самое
5)сама картинка не лучшего кач-ва, но сакура прикольная
6)непонятно почему моргают только волосы
7)ниче особенного
8)ниче особенного...также как и 7ая картинка смотриться...ну никак...тож самое как если б ты ее не фотошопила..
9)не смотря ни на что великолепно!
10)ОВАЦИИ
11) тут ниче не скажешь)
А вообще Розь, все супер...я например ниче не могу даж мигающим сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
в десятой анимация слишком агрессивна, я бы чуть замедлила... ну вот совсем чуть-чуть, хотя и так хорошо, да)
из третьей убрать анимацию к чертовой бабушке, а в остальном она великолепна, мне больше всего понравилась.
7-9 - меньше увлекайся простейшими фильтрами) ибо неинтересно, да.
в первой смайлик имхо лишний.

вот. за критику не ругать, сами просили)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
Я в первой даж смайл не заметила...Да, убрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Yuki_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
Тамаки поразил меня!!!! *__* ты сама похоже бог фотошопа
Ответить С цитатой В цитатник
x_Milolika_x   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
2, 6, 7, 8, 9, 10 - ня *_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
Silent_Meiousei, 1)типа эмо... ну смайл уберём)))
3и4) фон.
5) это скан Т_Т но она была такой кавайкой что неудержалась...
6) это просто лень разработчика, т.е. мя ^^"""
Моргания легко сделать, просто нужно пару раз показать как это делается ^^" Хотя я научилась это делать ошибившись и нажав не туда... (впрочем чего ещё от мя ждать..)
Lizaurus, Чуть чуть не выходит... не смотриться... Т_Т
Из третьей? О_о эм...
Прост я только вчера узнала об их существовании ^^"
Да какая может быть ругань? О_о я только благодарна!!! )))
Datte-Bayo, Я? О_О не... я пока что лох в фотошопе... а у тя лучше будет если попробуешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka,не третьей, а шестой, глюк desu.
я извиняюсь скорее для галочки, ага-ага ^__^v ты же знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
Не, Тамаки не трогай)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
Гы гы гы... мнения разделились...
Голосование!
1) оставлять ли анимацию в 6ом авике, или сделать так чтобы мегали все положенные части?
2)Трогать ли тамаки?
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
Тамаки не трооооожь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka, тамаки оставь)
в шестом нафиг, нафиг анимацию! хотя бы для меня так сделай, а?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
Lizaurus, ООООс! спец заказом! ^_____^ Лично тебе презентую)))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka, хехкс. будем ждать)))

вообще говоря, я, если честно, никогда не понимала пристрастия половины рунета к подобной анимации ><'
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
Lizaurus, Гы... мне нравиться когда глазки мигают ^____^ Вот держи))) правд она чуууууть чуууууть отличается ибо я забыла сохранить файл в фотошопном варианте... >_<""""
 (150x150, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka, хех, спасибо))

нэ, если анимация выполнена аккуратно, то это хорошо. а вот если весьма бездумно в лишь-бы-сделать mode, как это обычно бывает, так это другой совершенно разговор ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 01:19 (ссылка)
по мне они все прекрасны(но богом фото шопа я себя не назову) "я не волшебник я только учусь"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
Lizaurus, А я не умею... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 01:30 (ссылка)
РЕБЯТ!!! А так лучше? *__*
 (150x150, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглотавшись_холода   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka,
на самом деле не хватает рамки. Тонкой, в один пиксель чёрной рамочки на всех аватарах. Так они теряются на дргуих фонах. Да, иногда очень даже хорошо сделать "рваные" края с прозрачным слоем, но здесь таокго нету ^^v. Как заметила Лиза, анимация агрессивна х) прям как цены в Лас Ночесе.

а вообще попробуй удалить фоновый слой, и сделать аватар с рваными краями. Делается просто - ластиком стираешь "ненужные" места, убираешь какой-либо фон из-под слоя с картинкой, сохраняешь в гифе, и получается довльно интересно *D
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
Kapa_bli, Кааак же это слооожноооо.... Т_Т я в фотошопе ещё полный лох... и как чё делать незнаю... так что с раваными краями это сложно... мне нужно болле простое и подробное описание... Х__Х
Ответить С цитатой В цитатник
Наглотавшись_холода   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka, м... х) я тут ненмого набросал с картинками и пошаговой инструкцией xD

I. 1. Открываем файл.
любой файл, с помощью стандартной функции фотопопы - Open file.
2. любуйемся тем, что у нас открылся файл, из которого мы уже можем делать аватар *D.


II. 1. берём в рук инструмент выделения. [Rectangular Marquee Tool]
2. Выделяем ту часть рисунка/фотографии, из которой в будущем будем делать аватар.


III. Копируем то, что у нас было выделенно (простеньким нажатием клавиш Ctrl+s), идём в меню New новго документа, и... если сё получилось праивльно, то размер нлового файла будет тем же размером, который имеет тот кусочек. который мы выбрали в качестве будущего аватара. Можно его поменять размерамИ, добаивть какие-то эффекты и прочее.
//i030.radikal.ru/0803/12/5fcbd1422ef2.jpg

IV. Ответственный момент, однако. Когда у нас вставляется кратинка, то она автоматически образует новый слой. А слой с назщванием "Background" так и остаётся нвизу. Он имеет белый цвет. Вот в нём-тор и заключается вся фишка. Мы переделываем бэк в слой [background --> layer from background]. И у нас появляется кнопочка delete. Прекрасная вещь, которую мы и нажимаем, дабы убить слой "бэк".


V. А дальше как по схеме - можно что-то стереть ластиком, какими-то кистями побаловаться. То, что у нас вместе фона появлется "клетка" абсолютно нормльаон - это и есть обозначнение "пустого" слоя. Ну, когда всё законченно, то переходим в кнопку "save for Web", и атм сохраняем.

У меня получилось вот такое вот х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
Kapa_bli, ВАХ!!! АРИГАТИЩЕ!!!! *___* ♥_____♥ Пасяба!!!! ^_____^ Обязательно попробую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Коськина   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
мне нравится 10 2 5
не нравится 4 7 9
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку