-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Привет дым, давно не виделись.. с 2010го...

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 12:59 + в цитатник
Ну вот, приплыли... Смог от природных пожаров в Тверской области накрыл Москву @___@ Фу. Этот мерзкий запах гари... я очень хорошо помню его из-за ужасного 2010 года и мне так не хотелось его повторения @_@ Власти Москвы сделали для этого всё, что нужно, но вот недальновидные власти тверской обрасти конкретно протупили и теперь из-за них страдают все, куда ветер подует и сами местные жители =(
Ещё сегодня утром всё было замечательно и свежий ветерок наполнял мою комнату прохладой, а сейчас я наблюдаю из окна, как останкинская башня и сокольники медленно, но верно скрываются от меня за дымовой завесой Х_Х

ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:47 (ссылка)
Привет, первый живой владелец дневника после сотни "авосей"!)))

Про дым: удивлен... что-то у нас на юге Москвы ничего похожего на дым не наблюдал и не наблюдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 08:30 (ссылка)
ethereal_kingdom, авосей?

Я на севере, нас зацепило краем дымовой завесы и достаточно скоро после поста её опять сдуло. Слаба богу))
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий -Rozi-

Сверху и справа есть такая кнопочка "Авось") Если нажать на нее пару десятков раз, можно убедиться, что лирушка почти мертва... или найти кого-то интересного для беседы, например)))

И правда слава Богу) Помню и дым и жару в десятом году... когда работаешь - это особенный ппц..
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:58 (ссылка)
ethereal_kingdom, оу, не замечала её х)))
Ну да, сюда в основном пишут дамы в возрасте, коллекционируя МК по рукоделию и рецептики.

Я в основном пишу на дайри, т.к. они гораздо функциональнее, удобнее и по крайней мере тех поддержка есть. Причём качественная и добрая :) А сюда дублирую некоторые посты, чтобы дневник совсем не забрасывать, память же)))

Я тогда кажется в том году как раз уволилась с одной работы и била баклуши дома в ожидании нового учебного года. Это всё равно было ужасно Х_Х На улицу без маски не выйти, а в маске дышать совсем нечем, жара такая, что плавишься и пытаешься надеть минимум одежды, а всё равно жаааарко Х___Х
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 20:24 (ссылка)
-Rozi-, раньше лирушка была другой:) И общение было другим, как ни странно.. вокруг были толпы дефффачек принцесссачек, но я тут нашел кучу интересных людей, с кем-то даже в реале потом начал общаться... А сейчас скорее по привычке тут. ЖЖ терпеть не могу. Сам интерфейс, саму организацию. "Диарея" хД тоже как-то не понравилась... я там есть, но не пишу. Просто... нет статистики просмотров.. можно прикрутить конечно, но все равно это не то. Как и в ЖЖ - механизм нахождения новых людей как-то не отработан.
В лиру что хорошо всегда было - во первых раньше когда только создаешь днев, сразу туда люди приходили, было это.. наставничество.. Плюс "случайный" дневник вместе со встроенной статистикой и следовательно привычкой всех пользователей туда смотреть - нашли мне немало друзей)
А на остальных блогосервисах у меня ощущение, что я какой то стэндэлон)
А может я просто консервативный нелюдимый барсук.. кто знает))))))

Это цветочки. Я тогда додумался поехать на дачу к девушке тогдашней... это был капут - если в городе хотя бы можно забиться в холодную ванну, закрыв все окна и не умереть от жары при этом, то за городом от этого дыма было просто некуда деться)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 20:50 (ссылка)
ethereal_kingdom, была, да)))

Я как раз регистрировалась тут в волну этих принцессок х)год 7й что ли был.

На дайри меня затащили силой почти, он мне дико не нравился после лиру, но потом как-то приоритеты сменились и дайри мне стал казаться намного более приятным, чем лиру)))

Все мы любим проверенный уют и с опаской смотрим на новое, но никогда не поздно))

У нас окна на распашку были и марля висела, я её опрыскивала почти постоянно - только опрыскаю, отойду наполнить пульверизатор, возвращаюсь - она уже сухая О_О Это был трындец...
Сочувствую =(
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий -Rozi-

Я в 8-ом вроде зарегистрировался впервые... февраль 8-го года)
Было бы к чему идти в это новое.. наверное, раньше хотел кому-то понравиться, а сейчас скорее использую дневник как склад мыслей. Здорово, если у кого-то найдется, что сказать по этому поводу или кому-то такие мысли тоже будут близки.. А если нет.. ну и ладно) Сейчас даже пишу больше для себя, в длиннопостном формате, который 95% проходящих тупо проигнорят, потому что в лом читать...
А где то начинать на новом ресурсе.. это, наверное, для тех, кто старается писать интересно, привлекать новых читателей)
Мне так кажется..


"пульверизатор" - 9 из 10 человек, услышав от меня это слово, ловили нехилый такой ступор.. и только потом, поняв по контексту о чем идет речь, выдавали - "А это пшикалка чтоли???")))))))))

Лучше холод.. точнее, прохлада. От прохлады можно приятно спрятаться в уютный свитер... а от жары только заползти куда нибудь и лежать там, стараясь не помереть)
Еще, когда холодно, голова лучше работает, а когда жара... вот смотрю я сейчас в код и в голове одна мысль "Мууууу!"))
Минут по 5 иногда простые вещи доходят)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:08 (ссылка)
ethereal_kingdom, да, сейчас народ почти не комментирует записи и действительно уже не так это печалит как могло когда-то =)

Длиннопосты вообще морально сложно воспринимаются, особенно без разбивки на абзацы)))

Я в основном читаю друзей и пишу в стиле лытдыбр. Этакая летопись бытия - чтобы и я могла пролистать и вспомнить, и чтобы друзья были в курсе что у меня в жизни, пока мы не видимся)))

Лол XDD Такое простое повседневное слово же х))))
Я вот понимаю когда народ выпадает от слова коррекс, это такая фигня в которой конфеты в коробке лежат, я бы его сама не узнала, если бы это работы не касалось)))

Да, плюсую)) Сегодня вот, утром было чудесно - футболка, байковая рубашка и свежий прохладный ветерок *__* А потом начало опять жарить...

Ууух, мозг вообще отключается @_@ Сочувствую, шевелить ими совсем не хочется под вечер Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:15 (ссылка)
Про абзацы - стало интересно, заглянул к себе - нет, разбито на абзацы, блоки по смыслу. Это я, видимо, автоматически. Не для читателя, просто отпечаток моей собственной структуры мышления и способа изложения мыслей - вот так оно у меня в голове сгруппировано, также оно и отражено в посте))

К комментам тоже стал относиться спокойнее. Когда есть желание пообщаться, почему бы не написать? А где это будет, в каком обсуждении - да какая разница:)

А в каком стиле его веду я? Наверное, в стиле "все очень сложно" аххахахахахах :))

Он отключается.. а я его включаааю... а он гад опять отключается... @_@... а я его опять включаю... @_@)))
Тупняк тупняком, а хотябы пару-тройку задач решить надо, пройти пару тем... иначе это уже не обучение, а полная фигня)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:25 (ссылка)
ethereal_kingdom, Это хорошо)))
А то некоторые товарищи такие простыни катают, не разбивая вообще никак @_@ Проще 10 небольших постов прочесть, чем один такой...

Вот да))) Я так на тех же дайриках искала посты про один сериал, у одного человека увидела негативный отзыв и пошла бугуртить в каменты (с чего я вообще решила, что это будет уместно, я сейчас даже не представляю xD) и у нас развилась бурная дискуссия, плавно сменившая несколько тем и в итоге познакомились с человеком поближе, даже в реальности потом виделись х)

Это прям как "семейное положение" х) Может жанр "мысли в слух"? =)

Нужен БП! xD А вообще лучше сдлать пререывчик маленький или сменить вид деятельности и потом вернуться. Это как у художников, когда "глаз замылился".
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:33 (ссылка)
-Rozi-, наверное, на одном дыхании пишут)
Я помню, что когда-то специально игнорировал, например, точки и запятые... просто мне казалось, что если поставить там-то там-то точку, то восприятие предложения сильно изменится, и я не донесу читателю то, что так хотел донести))))
Смешно звучит, правда?)

БП? Большой... ээ...?)))

Рано пирриф делать))) Чтобы сделать перерыв в той или иной деятельности, нужно эту самую деятельность сначала развить))))))
Плюс мозг - это ведь такая скотина) Ему клево, когда я во что-то играю или читаю худ. литературу, он мечтает, отдыхает или работает на "низких оборотах")
А вот решению программерских и математических задачек он иногда начинает сопротивляться как кот, которого пытаются засунуть в тазик с водой)))) Иногда мне кажется, что я даже слышу возмущенный скреб когтей о черепную коробку аххахахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:45 (ссылка)
ethereal_kingdom, смешно только тем, что обычно их полное отсутствие как раз затрудняет понимание))) А там, где не затрудняет - не так уж и страшно)))

Бесперебойник же

х))) тогда я соболезную.... Ну конечно, он не дурак, работать никто не любит xDD
Вечером так хочется сесть и ничо не делать этой частью тела Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:46 (ссылка)
Нет, конечно же там не было полного отсутствия)))

Даааа) Именно этого не хочется))) Но я существо упрямое, я таки добьюсь ахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:49 (ссылка)
ethereal_kingdom, удачи в этом поистине нелёгком деле))))
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо) И тебе удачи) Удача - вообще штука полезная)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:54 (ссылка)
ethereal_kingdom, благодарю))) Ооощень полезная =D
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:03 (ссылка)
Весьма))
Ну вот и мозг сработал как надо) Теперь можно и отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:08 (ссылка)
ethereal_kingdom, xD Поздравляю)) "Шалость удалась" ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:21 (ссылка)
-Rozi-, ахаххахах))) А если Патронуса призвать, то он поможет мне код дописать до конца?))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:47 (ссылка)
ethereal_kingdom, только если код мешают писать Дементоры х)))
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:47 (ссылка)
-Rozi-, так вот что мне мешает!)))
А я то думал, что это лень.... но это дементоры! ахахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:48 (ссылка)
ethereal_kingdom, Срочно призывай патронуса!!! xDD
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 00:19 (ссылка)
зову зову.... никак))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 08:23 (ссылка)
ethereal_kingdom, надо с чувством! Как поттер завещал Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ethereal_kingdom   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:17 (ссылка)
-Rozi-, нуу, так не чеестно, у меня батя не умеет в Сохатого превращаться(( *в голове проносится ряд бредовых мыслей о том, каким был бы мой Патронус, если бы его действительно можно было бы вызвать... Боже ж ты мой.. и о чем я думаю сидя на работе ахаххаа*
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:36 (ссылка)
ethereal_kingdom, работа она такая, способствует думам о чём только можно и нельзя, лишь бы не делать то, что надо xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку