-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


ДРушка ^^

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 22:33 + в цитатник
Хохохох))) Вчера был мой день рожденья)))

Начну свой сказ тем, что я очень не люблю что либо организовывать, мне это тяжело морально и физически. Но встретиться с друзьями в этот день очень хотелось и я позвала по минимуму ребят в антикафе Лаки Лори к 4м часам. Зоро ещё загодя попросил меня выгадать время перед общм сбором, он хотел меня куда-то сводить, а куда не кололся. В общем в назначенный день мы собрались и поехали. Шли бульварами, переулками и дворами и пришли в какое-то странное, но забавное место, много молодёжи, небольшой внутренний дворик, гамаки, пинг-понг, дети бегают. Зашли мы в помещение, по виду было тоже как антикафе (как у меня мысли тогда не проскользнуло я даже не представляю, ведь сейчас это мне таким очевидным кажется XDD), прошли в некий "пуфиковый зал", а там... Оглушительный хор голосов "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!" и куча воздушных шариков летящих в меня XDDD Оооо, я в таком шоке была! Я даже отпрыгнула с визгом xDDD Вечеринка с сюрпризом!!! Зоро всех подговорил и ни в какое лаки лори мы даже не собирались ехать Ох)))) Я ещё полчаса где-то от шока отходила х)))
Посидели в этом чудесном антикафе просто шикарно! *__* Кстати, оно называется Зелёная дверь. Советую))))

А после переместились в находящийся в двух шагах Beverly Hills Diner дабы возжрать мороженку в честь ДРа х) Мороженкой из гигааатского фужера мы так объелись, что свои милкшейки допивали уже через силу, в итоге на еду было смотреть без отвращения весьма сложно XD Объелись от пуза так сказать))) Но и это ещё не всё, когда выбрались оттуда (это чистые пруды), пошли гулять к лубянке, потом до китай-города и оттуда на Красную площадь, там ещё немного посидели на газоне в Александовском саду (Ещё мы с Сэфи бегали под струями воды от фонтана xD). Расходились когда уже что-то около 9 или даже 10 было оО' В общем ооочень здоровский ДР! Давно, очень давно у меня не было такого клёвого, может с детства *__*

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ ЗОРО!!! И ВСЕМ, КТО УЧАСТВОВАЛ! ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶ ♥

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку