-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Мейд-кафе

Четверг, 10 Июля 2014 г. 21:44 + в цитатник
Я кажется пречитала слишком много манги раз хочу пойти на такое, но мне так захотелось податься в мейд-кафе на Gothic&Lolita Festival, а там оказывается уже все места заняты х))) Эхххх...
Вообще помнится мне, мы довольно давно хотели с товарищами организовать своё, да как-то идея затухла... Я очень хотела поучаствовать в этом году и набраться опыта ТТ' Тогда можно было бы возродить эту идею и пнуть Ю-тян... если она в этом ещё заинтересована ¬ ¬' Но видимо не судьба... Только если в процессе кто-то откажется и, возможно, меня позовут на освободившееся место. Буду сохранять надежду ^^

Понравилось: 1 пользователю

Ostin_Hawkins   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:03 (ссылка)
Вау, вот это фестиваль. о.о Нам бы такой~
Он проводится впервые?
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:19 (ссылка)
Ostin_Hawkins, Это фестиваль да)) Нет, не впервые, но я на нём никогда не была до этого)))
В Москве вообще разнообразие - и джейрок-конверт и лолита-фест и аниме-фесты и мультифандомо-конвенты и русфурренция... и вот комиккон с игромиром в этом году будет совмещён (вот комиккон впервые проводят у нас).
Ответить С цитатой В цитатник
Ostin_Hawkins   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий -Rozi-

У нас тоже много фестивалей, но вот о таком не слышала. :с Здорово. *-*
Удачи. :з
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:28 (ссылка)
Ostin_Hawkins, угу **

Спасибо! *з*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку