-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Нароод!

Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:00 + в цитатник
Минна! Ни у кого нет старых\ненужны пусть даже сломанных (мне не важно играют они или нет) таких наушников как к примеру эти:

или эти:


если у кого есть отдадите? ^^'''
Метки:  

Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:13 (ссылка)
ох..я б с удовольствием отдал..но у мя таких нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:14 (ссылка)
могу отдать типо первых, и типо вторых вроде тоже есть оО
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:16 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, пасиб Ёджик, ты такой добрый)))))))))

Nayumi-san, Ооо. кстати а помнишь у тебя с микрофоном были? до сих пор интересно это у меня комп глючил или микрофон? оО
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:19 (ссылка)
-Rozi-, рад что кроме мя еще люди добрые нашлись)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, )))))))))) дя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:20 (ссылка)
-Rozi-, я хз, но рабочий микрофон у меня полюбэ, плюс я скорее всего знаю в чём у тя проблема тогда была) вот)

тебе с микром нужны? или просто наушники? и какие желательно больше?
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:21 (ссылка)
Nayumi-san, ну я хочу для вокалоида)))
да желательно с микрофоном ибо его хотела потом приделывать х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:23 (ссылка)
хм.... сразу с микром у меня нету... тебе бы купить их легче, 150р стоят, даже меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-kun   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:28 (ссылка)
-Rozi-, ну у меня тоже есть ненужные уши, но 2ого типа...=_=
оль, тру говорит Юля, не приделывай, проще найти на том же Буденовском или еще каком торговом центре электроники хорошие уши для вокалойдов
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Nayumi-san, оу круть, буду знать ^^ пасиба ^^

а второго типа я хотела использовать для ушек, видела хороший урок как сделать ушки как в уватарерумоно *_* А там как раз такие уши нужны *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку