-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Ура!

Среда, 26 Августа 2009 г. 20:38 + в цитатник
Я вернулась)))) Было очень весело, хотя не обошлось и без небольшой трагедии, разыгравшейся под конец, но и она закончилась счастливо, как в хорошей сказке))))) Что было: был косплей Тома Сойера, т.е. возня с краской и прочими прелестями х); была охота на котят, которые повадились залезать в наш дом; были весёлые поездки на машине по деревенским дорогам; была туча комаров и 11 укусов на одной ноге (и всё это в районе от лодыжки и ниже Х_Х); была рыбалка; были чудесные ночи, в обнимку с любимым; была война за одеяло XD; были ребята; была вселенская тупка и веселье перед костром и шашлыки; ролевые игры; прекраснейшее звёздное небо; падающие звёзды; поездки на велике; камин и многие другие прелести не вошедшие в этот список!)))))))))) На мой взгляд чудесная поездка))))) Ах да, у нас ещё и дорога обратно с приключениями была))) как только мы дошли до платформы начался дождь, переросший в ливень. Электричка опоздала и вот когда она наконец остановилась перед нашими носами, дождь, падла такая, закончился! XDD Промокли все нафиг! У меня была с собой ещё одна футболка поэтому я переодевалась прямо в тамбуре XD Ребята сторожили двери, а Зоро закрывал меня курткой х)))))))) Потом я достала своё полотенце и сушились уже все остальные)))) Потом бегали от контролёров. Я, Зоро и Лест сидели на месте и купили билеты, а Бьякуя и Акума активно занимались спортом XDD Их двоих из всего того табора бегущих словили, но они удрали и опять пробежали парочку вагонов, так что до повторной проверки ехали спокойно)))) Потом была ещё одна, более удачная пробежка, хотя их уже на несколько вагонов отогнали пока мы до станции доехали XDDD Вот так то)))) А когда я уже ехала в трамвае, для поднятия своего настроения начала на запотевших стёклах смайлики, да и просто что то весёлое рисовать))) Стоящая рядом девушка улыбнулась смотря на мои художества ^^ После этого и мне улыбчивее стало)))
Вот такая у меня выдалась поездочка, я счастлива ^______^ Аригато Зоро, Chuu~
Метки:  

ichigo-momomya   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 21:48 (ссылка)
вай,я тоже так хочу
у вас там был мини курорт
)я рада ,что ты хорошо отдохнула
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 21:54 (ссылка)
ichigo-momomya, хаха, урорт х) работали каждый день))) только в последнии дни отрывались когда ребята приехали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ифиль   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:00 (ссылка)
Дача это всегда хорошо ^____^ Прыздравляю с хорошей поездкой! =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:01 (ссылка)
Ифиль, пасиб ^___^

нэ, на днях решусь опробовать рецепт этого опасного кекса Х_Х
а ты его делала? х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ифиль   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:07 (ссылка)
-Rozi-, опробуй, и не забудь разрыхлителя, ато чёта не поднимается ХD Делала, но он таки у меня скукоженный и страшненький получился ~___~ Но вкусный =))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:24 (ссылка)
Ифиль, XDDD
у меня максимум помоему меньше того что там сказано, но попытаться стоит. спасибо за подсказку ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Ифиль   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 23:01 (ссылка)
-Rozi-, незачта, потом расскажешь о результате ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 23:14 (ссылка)
С возращением.
Рада за вас столько всего и сколько эмоций чувствуется через пост ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 23:43 (ссылка)
-Хима-, ооо, я рада что удалось передать хоть какие то эмоции))))))))))
тадаимааа~~! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 23:49 (ссылка)
-Rozi-, при перечислении что было меня чуть не затопило от теплых и ярких эмоциий
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 23:56 (ссылка)
-Хима-, вааа, здоровооо =333333 *_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 14:53 (ссылка)
С возвращением *_*
Судя по описанию, клёвая поездка))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:17 (ссылка)
M-J, ага, пасиб ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку