-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Тадаимааа!!!

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:28 + в цитатник
Да да да, я вернулась))))

Неделя прошла в целом хорошо. За исключением одного, как сказал Гин "форс мажора". Но тут никто не вправе никого винить. Да и не за что собственно. Я уже всё по этому поводу сказала что могла... наверное... Жаль что ничем тут не поможешь. Ну ладно, лучше давайте не будем о грустном.

Купаний увы небыло, только в душе в бане х) Зато был поход в лес в который я так просилась. И уже после первых минут 15 сама же начала страстно проситься обратно домой XD Ибо наш поход до леса сопровождался кучей жужжащих над ухом и больно кусающих слепней, наше недолгое (благодаря мне XD) пребывание в лесу - тьмой комаров, а дорога обратно настоящим РОЕМ слепней и конечно же моими стонами. XD А так же непроизвольными ранениями окружающих (т.е. Зоро) веткой полыни, которая служила мне мухобойкой (Она же слепнебойка) XDD
Потом была почти спонтанная вылазка "за рыбками в аквариум" на совсем обмелевшую речужку. Мы как два идиота скакали по крутым берегам и шарились на отмелях в полутьме с фонариком на голове х)))))))))) Зоро трёх поймал)))) В итоге выяснили что аквариум протекает... Рыбок переселили в банку, на утро одна не выдержала т.т Остальные две теперь живут в бочке с дождевой водой во дворе)
О да, и как я могла забыть? Смородина! Да да товарищи смородина. Мне поручили оббирать большой старый куст с красной смородиной. Чёртов куст >< Как он успел меня достать xDDD Я обобрала половину куста, набралось нехило так ягодок. А в итоге оказалось что всё зря! Т_Т Ягоды забродили, потом скисли, а в последний день и вовсе заплесневели...... >_>' Ну и в довершение всего мы их забыли выкинуть когда уезжали.................. ¬ ¬'''''
И ещё одна история связанная со смородиной... х)))) Зоро решил попробовать себя в деле "самогонщика" XD Всё вроде делали по рецепту... а вместо наливки из чёрной смородины у нас получилось алкогольное желе XD которое хер из бутылки вытрясешь!!! XDD Но зато с чаем очень вкусно)))
Вот такие вот пироги))))))
Скучали? XD
Метки:  

_Fage_   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:07 (ссылка)
Алкогольное желе зачот! xDDDDDDD
Да, слепни в этом году чета размножились сильно == Я приехала с дачи три дня назад - до сих пор чешусь т___т
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:16 (ссылка)
_Fage_, Бедняга Х_Х
Не меня спасло только то что я была намазана какой то вонючей просроченной на два года гадостью и была облочена, не смотря на жару в тёплую одежду х))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Fage_   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:25 (ссылка)
-Rozi-, а меня OFF! "от пидарофф"(с) не спас =_=
Да, у всякого способа увы есть свои минусы х))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:26 (ссылка)
_Fage_, ага ))
Блин цитата жжот! XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Fage_   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:30 (ссылка)
-Rozi-, lol х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:10 (ссылка)
Ага очень. С возращением ^__^
Алкогольное желе из смородины ммм звучит заманчиво
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:23 (ссылка)
-Хима-, Нью ^^
Ага х))) Мы его еле из графина вытресли))))
По вкусу как варенье\компот из ч. смородины с кагором))) Что то такое)))
Называется Спотыкач х)
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:49 (ссылка)
окайри насай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку