-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Victor/Victoria

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:52 + в цитатник
Фантастически-прекрасный фильм! ** Госпади давно же я так не смеялась xD Правда соседи этого наверняка не оценили ибо смотрела я его с трёх ночи до шести утра XD Но он прекрасен *___* Сколько не смотрю. всё восхищаюсь *.*
Правда последний раз я его смотрела в глубоком детстве и соответственно смотрела я на него совершенно другими глазами. Я до сих пор недоумеваю, как моей маме в голову пришло дать своей маленькой дочке касету с фильмом про педиков? XDDD Но фильм шикарен не смотря ни на что))))))
Там вот о чём: главгероиня, Виктория с прекрасным голосом и уже не молодой гомик Тодди сводят с ума париж своим обманом - они заставляют всех поверить в то, что Виктория это польский певц-трансвестит граф Виктор Гразинский. Т.е. она девушка претворяющаяся парнем, котрый претворяется женщиной XDD Мило)) Ну а один богатей влюбившийся в неё во время её дебюта с трудом верит что она мужчина. Он отказывается в это поверить. В следствие чего.... В общем смотрите сами, не пожалеете ^_~
Ах да как же я могла забыть? Главгероиня там просто мастерски играет! *_* Вот честно, давно я не видела чтоб ТАК передавали все эмоции. Перевелись походу такие актёры XD
Виктория в образе Виктора:

одна из финальных сцен х)
Метки:  

TwinkleTwink   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:54 (ссылка)
Она еще Жива и прикрасно играет до сих пор и попивает чаек с английской королевой) Зовут ее Джули Эндрюс и мой любимый фильм с ее участием это " Звуки музыки "

Вот этот фильм давно хотела увидеть) так что сейчас залезу на торрент) качать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:55 (ссылка)
just_Caroline, Вах! *_* Как это чудесно, я так рада *.*
Хм... определённо много раз слышала про этот фильм.... надо посмотреть ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Assunta   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 10:53 (ссылка)
Блиииин!!! Я так давно хотела посмотреть этот фииильм >.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку