-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в righvicentnerottopa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 534
Комментариев: 0
Написано: 533


Ювелирный магазин у никитских ворот

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 08:36 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота Пришелец оказался стройным шатеном лет тридцати в джинсах и рубашке цвета хаки. Почти все отводили глаза. В ваших произведениях вообще нет ни одного человека! Но это им не удается.

Поверьте, если бы мне удавалось достигать своих целей, никого не убивая, я был бы только рад. Тебе ли, знатоку душ, не знать человеческую натуру! Слушать стройного шатена было страшно. Андрей был одним из немногих, у кого на лице не читался страх. Это тоже просчитано на компьютере.

Кто знает, что нас ожидает среди звезд? Андрей попробовал последовать ее примеру, но ему очень скоро надоело изучать потолок. у, план рассчитан не на один год. Так что я собираюсь создать на планете более разумное общественное устройство. Всегда найдутся фанатики, призывающие толпу к прежнему хаосу. Стоит комуто проявить злую волю, продемонстрировать разрушительную силу, как он тут же обрастает толпами холуев, готовых топить в крови целые народы.

Накрепко вбиваю в мозги, зомбирую, причем сами зомби, естественно, ни о чем не подозревают. Это не проблема, тут ювелирный на меня. Я не у изучать его под микроскопом, с меня достаточно того, что он есть. Хорошо, обещаю тебе не откидывать копыта хотя бы в ближайшие сорок лет. По моим расчетам у противоядие придумают еще не скоро.

Говорю это без ложной скромности. Взять правительство наше любимое, депутатов драгоценных. Но как уловить этот момент? С вашей помощью, разумеется.

Но это им не удается. Тупые, правда, но ведь и наши критики ничуть не лучше. Так что я собираюсь создать на планете более разумное общественное устройство.

Ну хоть немного гордишься? Вы будете делать все, что вам заблагорассудится, и лишь иногда оказывать мне известные услуги. Вы же выдали за откровение примитивную апологетику человечества. Но как ты собираешься перековать миллиарды умов, привыкших к демократии?

Я, конечно, не знаток вашего творчества, но коечто просмотрел.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку