-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridley

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) всё_о_пирсинге

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей: 21
Комментариев: 47
Написано: 113


привет)

Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:27 + в цитатник
давно меня тут не было , да так что пришлось менять мыло в инете :). я пароль старого забыл. Ну вот . С прошедшими вас праздниками.
Из новых знакомств могу отметить одну странную девушку. Я наткнулся на ее дневник среди кучи других дневников. И она его кажется уже больше не ведет , по какой то причине. Странно. Вот так люди кидаются пустыми фразами дружбы. А из-за этого кто-то уходит.КАкая странная девушка все же...

Seele_Regens   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 01:55 (ссылка)
уу с разращением! и с прошедшем!
всего хорошего, по больше , по ярче, и по страснее !

вот такие фразы коробят и от них перестаешь верить вовсе))
но из-за этого кидать что то и ли отступать.. нет смысла.
они остаются позади, но будут и новые знакомства, а даже если и нет...
то просто делать чисто для себя.
мне пару так парней говорили "а я считаю себя твоим другом" а сами напишут раз в год..
ну и ладно, я к этому лично привыкла, это жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ridley   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 08:24 (ссылка)
Seele_Regens, у каждого человека разные понятия о статусе друга , кому то нужен 1 день ,а кому то 10-ки лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Seele_Regens   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:24 (ссылка)
Ridley, ну это да, я выбираю 2ое))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку