-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridley

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) всё_о_пирсинге

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей: 21
Комментариев: 47
Написано: 113


Без заголовка

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 10:06 + в цитатник
уй ёуч!!!! Проснулся ща в непонятной хате, кажется по месту положению похоже на крылатское. Еле нашёл магазин с умиралкой и комп! Вокруг валяются люди половину из которых я не помню, а ничинали то втроём! Однако главный вопрос в том, где же всет-ки Анатолий???!!! Потому что я проснулся между двумя девушками, а ярослав ушёл на коврик))))))) Блин, почему када так клёво, я нажираюсь и ну ни хуя не помню???!!!!)))) Пмздец пришёл, Я ЖИВ!!!!!! Пойду за умиралкой для остальных.
 (355x473, 102Kb)
это не я , но я вам даже боюсь рассказать кто это....

Dr_ShiZa   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 00:28 (ссылка)
Хахахах)))) Да.. подобные сборища это весело))) Особенно на утро))
Ах.. какой брутальный мужчина XD
Ответить С цитатой В цитатник
Seele_Regens   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 15:32 (ссылка)
Блин, почему када так клёво, я нажираюсь и ну ни хуя не помню???!!!!)))) , а ты на камеру как нить все за сними ;))
это не я , но я вам даже боюсь рассказать кто это...., кто? одна из девушек, меж которыми проснулся
Ответить С цитатой В цитатник
your_KaKtus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 20:58 (ссылка)
умиралка?)) это что то новое хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку