-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridley

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) всё_о_пирсинге

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей: 21
Комментариев: 47
Написано: 113


Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 06:06 + в цитатник
Я и сам не могу поверить ,что приходится так рано вставать,заваривать терпкий кофе , сыпать в него сахара до фига . И ехать , вытаскивать из д... моего друга-балбеса, который бъет 3 тачку подряд , третью отличную тачку.
Да....я . похоже говорю в пустоту.
 (600x600, 44Kb)

Dr_ShiZa   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:35 (ссылка)
06:00.... привычное для меня время...еще со школы
Ответить С цитатой В цитатник
Ridley   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:18 (ссылка)
Dr_ShiZa, везуха ,я сова и не могу иначе;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_ShiZa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 22:38 (ссылка)
Вот как раз не везуха)) Я сама сова... ложусь не раньше 2...и если есть возможность дрыхну пол дня ))) Но так как учеба... приходится вставать в 6..иногда в 6.30... не смотря на то что ложусь в 2-4 XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ridley   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Dr_ShiZa, если ты и сова , то очень милая ;)
Учеба ...да...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_ShiZa   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Хех...спасибо ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Seele_Regens   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 18:27 (ссылка)
поспать эт дело конечно хорошее..но мне бы так встать что бы ехать за другом) ..а вот тачку и очередные потрачены нервы жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Ridley   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 22:23 (ссылка)
SEELE_schnees, это друг) сам могу оказаться на его месте... а железо, фиг с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Seele_Regens   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 02:21 (ссылка)
я про то ,что послать то можно все, но потом остаться без чего то тебе дорогого .и что сама с удовольствием встала б, вытащить друга из дерма и главное что он жив, просто побить по плечу и умерить его нервы)
Ответить С цитатой В цитатник
Gyotte   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:52 (ссылка)
Либо по голове и объяснить как себя вести
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку