-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridiculous-Death

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 12


дома

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - DFP-навсегда
Настроение сейчас - плачу, перед неизбежностью.

целый день сидела дома, его же не было. отслеживала статус по аське, и считала,сколько за ним уже гоняюсь. оказывается уже 2 месяца... надоело ли? нет, я добьюсь, в этот раз почти сделала это. Правда он сам сказал, что видеть меня больше не хочет. Странно с чего это. Все говорят, что мы были бы хорошей парой. Возможно, не " были бы" а БУДЕМ! Точно будет, сейчас отдохну немного, наберусь сил, и снова в бой! Он крепость,пусть пока не моя, я его завоюю. Я точно не обречена на поражение, только на победу. Почти здался...почти. Чуть-чуть нехватило. Чуть-чуть не считается? Еще как считается! Просто что-то не сработало, заклинило. Только бы не увидеть его с какой-нибудь сучкой, мелкой сучкой! Я ее прямо там, где увижу, там же и уебу. Хотя для всех я скрываю свою симпатию к Нему. Не ебет, можно догадаться. Он знает. В кино меня звал, а потом сказал, что я по-тихому слилась. Неет, так просто ему не отвязаться. НГ буду отмечать недалеко от его дома, в гараже, с машиной. Увижу его, затощу в машину, или к нему пойду. Он будет пьяный, я тоже. Я одинока, дальше все понятно...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку