-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ri-kun

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 47
Комментариев: 138
Написано: 305


[ About people ]

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:59 + в цитатник
Люди, Который Безумно Горды Собой.

Как вас стало много.

Люди, которые сфотографировали на мобильник небо, и выставили его в весьма смутном качестве и без всяких попыток обработки;

Люди, которые накалякали на бумаге Саске|Сакуру|Наруто карандашиками;

Люди, которые сделали рамочку и написали свой ник внизу;

Вы не фотографы, ваши огрызки с рисунками не фанарт, и вы не фотошоперы.

Перестаньте отвергать критику, и перестаньте беречь себя, учитесь.

примечание: себя не отношу ни к первым, ни к вторым, ни к третьим. я учусь, и пока не делаю особых успехов, но я не твержу на каждом углу, какой я прекрасный-распрекрасный, и уж поверьте, отношусь к себе гораздо критичнее, чего и некоторым советую.
Рубрики:  .like usually.

delete_tiptop   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
и правильно делаешь...
я пытаюсь как-то пользоваться фотошопом...точнее...
пытаюсь нацчится...
но пока не выходит..
но я знаю,что я научусь...вскоре....

________________________

нужно принимать себя...
естественно критиковать в каких то моментах свои поступки...и так далее...
и любить себя тоже надо..
но не перехвались xD
__________________

молодец вобщем..
Ответить С цитатой В цитатник
delete_tiptop   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
бля.первый абзац моего монолога воопще никаким раком не подходит к теме xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Коха_Клаус   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
по описанию нашла себя.
но я воспринимаю критику.
может я не людь безумно гордый. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-kun   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
DeFfochkA_ToMa, вот, хоть кто то поддерживает (:
hahaluha, неет, к тебе это не может никаким образом относится (: Я видел твои фотографии, ты действительно мастерски фотографируешь, тебе есть чем гордиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Aimee_Foxen   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
сдесь я с тобой согласна. >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-kun   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Aimee_Foxen, не тебе со мной соглашаться.
заметь, ты тоже считаешь своё творчество именно фанартом, и не терпишь критику. Только давай без обычных блабла.
Ответить С цитатой В цитатник
Aimee_Foxen   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Ri-kun, кхм. действительно. Тебя сильно испортили.. нда уж. Фан-арт. я уже давно не рисовала.... >_> к тому же я не считаю свой арт шиком. я его считаю ужасом и у меня есть такие же книги по этому творчеству, только не по фотогрфиям, а по картинам. и у меня есть хороший ЛУЧШИЙ учитель по рисованию. а мнения других меня не колышат.
Ответить С цитатой В цитатник
Коха_Клаус   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Ri-kun, спасибо ^^ поднял мне настроение, но до "мастерски" мне еще учиться и учиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-kun   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
hahaluha, как раз наоборот - лично в моих глазах ты мастер. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку