-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ri-kun

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 47
Комментариев: 138
Написано: 305


[ Meh ]

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:52 + в цитатник
Почему я стал таким?

Почему я перестал причинять боль?

Раньше, когда я был один, когда у меня не было близких друзей, я был жесток ко всем - я был вечно зол, и вечно причинял людям боль.

Я думал, что раз мне плохо - пусть и другим будет плохо, ведь так немного легче.

Я был Крысой. И мне нравилось быть Крысой.

Но я встретил тебя. Первый друг, первый человек, который смог понять меня - понять то, что все мои поступки - всего лишь из-за боли и грусти из-за вечного одиночества.

И я стал другим.

Я стал открытым, общителным, немного своенравным. Я стал человеком, который улыбается.

И я жил. Просто жил в свое удовольствие. Я перестал строить планы, перестал рушить жизни, я научился привязываться к людям.

Но это чувство... Эта гниль, которуя я закрыл в себе. проснулась. она начала рваться на волю. И я снова начал меняться.

Теперь во мне живут две личности. Внутри меня дьвол, но я ещё не выпустил его наружу. Поэтому и тихо справлюю своя злость здесь и на некоторых людях

А то, что вы говорите, что я играю на публику... Вы это не более, чем додумываете для себя.

Увы, людей с таким мнением много.

Коха_Клаус   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
испытать бы это ощущение.
когда у тебя есть друг.
я сейчас то, что ты вначале.
чертовщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-kun   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
hahaluha, это не всегда лучше, чем первое. Крысой жить легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Коха_Клаус   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Ri-kun, я не могу себя сравнить с Крысой, я близка к этому, но еще нет. я скорее затаившийся вирус, который делает свои гадости системе, но его не могут найти. (хотя помоему одно и тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
delete_tiptop   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
мы всегда меняемся по каким либо причинам..
мы всегда выбираем для себя свой путь...
может это и к лучшему,что появился такой человек,который создал твоё новое "я"...точнее...не создал....а пробудил,так сказать..
ведь старое же не пропало...
Ответить С цитатой В цитатник
Aimee_Foxen   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
...понимаю что это не про меня v_v
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-kun   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
Aimee_Foxen, удивительно, догадалась. Ну надо же! Это и вправду про меня! 8DD V__v
Ответить С цитатой В цитатник
Aimee_Foxen   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
Ri-kun, а я не про тебя. я про того "друга" >
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку