-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rgbstudio

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


Создание сайта и вечный вопрос выбора исполнителей

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:44 + в цитатник
Создание сайта – это важный этап в развитии бизнеса и открытии новых рынков сбыта для компании. Эта фраза давно стала аксиомой и практически все бизнес-проекты начинают свой старт с создания сайта.

Но многие, кто доходит до этапа, когда возникает явная необходимость создания сайта, переключаются с дальнейшего обдумывания данной ситуации на поиск бедных исполнителей, которые будут думать вместо них. Но перед тем, как начнете поиск веб-студий, я бы хотел к Вам обратиться с единым словом: «Стоять!». Запомните, никто и никогда не должен и не будет думать вместо Вас. Да, студия веб-дизайна должна создавать сайты, но ответы на вопросы «каким он должен быть?» и «какие задачи должен выполнять?» никто, кроме Вас дать не сможет. А теперь внимание, важное заявление… Обязательно подготовьтесь к встрече с менеджером студии. Нет, я Вам не навязываю свою волю, но практика показывает, что 90% сложностей с проектом возникает от неподготовленного заказчика. И кто в конечном итоге страдает больше всех? Конечно же, Вы. Вам приходится платить за всякие доработки, о которых Вы подумали, уже на этапе тестирования сайта. Из-за таких переделок и оплошностей, упущенных при проектировании сайта, в основном и получаются проблемы и ошибки в логике сайта. И выходит потом, что исполнители плохие, и делать не умеют. Я бы хотел уберечь Вас от такого рода проблем и помочь в вопросах создания сайта.

Для начала подумайте, какие услуги или товары Вы хотите рекламировать в интернете. Я не думаю, что это сильно сложная для Вас задача. Советую записывать все на бумаге, так как проще будет потом пробежаться по записям еще раз и, возможно, вспомнить о каком либо упущении.

Следующее, что Вам надо придумать, так это рекламу для Вашего продукта либо Ваших услуг. А тут не стоит начинать возмущаться и говорить: «Это не наша работа, зачем тогда маркетологам платить…». Все верно. Я не пытаюсь заставить Вас изучать учебники по маркетингу и приемах пиара. Я хочу, чтоб вы просто записали в два столбика сильные и слабые стороны Вашего продукта (будь то товар или услуга), будьте честны и критичны к своему продукту. Так же необходимо очертить ближайший круг конкурентов и Ваши преимущества перед ними (Если Вы в своем бизнесе довольно долго, то очертить этот круг несложно, а если Вы только входите на рынок, то данный круг однозначно должен быть очерчен для правильного позиционирования Вашей компании на рынке). Неплохо еще подготовить презентации компании, товаров или услуг (Если нет готовых презентаций, и есть желание и время, то можете их подготовить, сможете и дальше их в работе использовать). Вот и все, вся реклама;) Остальные тонкости оставьте профессионалам.

Следующим шагом для Вас будет продумать логику сайта. Ну, давайте спросите… Что я вкладываю в понятие «логика сайта»? Все очень просто. Логика сайта – это логические взаимосвязи между страницами сайта, его структура. Но сразу хочу предупредить, не принимайте сделанную Вами структуру как эталон. Она, скорее всего, во время работы над сайтом немного либо значительно изменится, в зависимости от многих рабочих факторов.

Возможно, с Вас еще потребуют желаемые цвета, логотип, дизайн сайтов, которые Вам нравятся и т.д. Все эти вопросы зависят от уровня профессионализма студии. В студиях подороже концепцию сайта разрабатывают сами и Вам просто преподносят в простой и доходчивой форме. И это правильно, так как дизайнеры студии учились своему ремеслу в университетах или на курсах, а так же имеют больший опыт в создании дизайна сайта. Они лучше смогут продумать и преподнести Ваш продукт для посетителей сайта.

В студиях подешевле, конечно, подход немного другой. Но если Вы правильно подойдете к вопросу и хорошо изучите сайты конкурентов, а так же, поспрашивайте мнения близких о тех же сайтах конкурентов, то вы сможете подготовить вполне исчерпывающую информацию для создания красивого и запоминающегося сайта.

Все это, конечно, хорошо, но и этого мало. Необходимо проанализировать Вашу target group, так называемый среднестатистический посетитель (клиент) сайта. Если у Вас это не получится, то не отчаивайтесь и запросите у студии портрет данного обывателя.

А теперь четко определитесь с бюджетом, с которым Вы сможете при надобности распрощаться. Это необходимо, чтоб в некоторых случаях не улетать в небеса, а стараться сделать хороший сайт в рамках того бюджета, который есть.

Еще советую заложить бюджет на продвижение сайта. «Зачем?», спросите Вы. Н-е-е-е-т. Это я Вас спрашиваю, зачем делать неработающий сайт? Время персональных страничек давно прошло и теперь сайт, который не раскручивается и не приносит прибыль – мертвый сайт. Думаю, такой сайт никому не нужен.

Ну, вроде уже подготовились для встречи с менеджером студии веб дизайна. И можно встречу назначать. Стоп! А в какую студию обращаться? Или, может, к соседу программисту обратится? Он сделает любой сайт за очень даже скромную плату.

Давайте помогу и в этом вопросе.

Самый главный вопрос: «Делать ли сайт в студии или своими силами, точнее силами знакомого программиста» (Быть? Или не быть? – Вот в чем вопрос!). Предлагаю расширенный, структурированный ответ на данный вопрос в виде сравнительной таблицы:

Наименование полезных работ Программист одиночка Студия

Продумывание логики сайта Да Да

Анализ рынка конкурентов Нет Да

Разработка дизайна сайта Нет/Да Да

Расчет стоимости раскрутки Нет/Да Да

Упор во всех аспектах
разработки на сильные
стороны Вашего продукта Нет/Случайно;) Да

Раскрутка сайта Нет/Да Да

Разработка вспомогательной
идентики Нет/Да Да

Разработка самого сайта Да Да

Даже в дешевой студии, если задать необходимые для Вас вопросы (рассмотренные выше), то можно получить вразумительные ответы, причем над ответами будет думать не одна голова. Против них лишь Ваш программист. В данной таблице я еще очень лояльно отнесся к нашему программисту и при некоторых условиях он вполне может конкурировать со студией. Но в жизни, к сожалению, таких самородков практически нет, и они давно занесены в красную книгу сайтостроения, а очередь клиентов к ним, как в кассу метро за жетонами в час пик. Так что не тешьте себя иллюзиями и по многим пунктам Ваш программист проиграет. Я не говорю, что он не профессионал в своем деле, но хорошая реализация плохой или недоработанной идеи хуже отсутствия реализации (сайта).

А в студии все выполняют свою работу, что помогает как обрабатывать большое количество заказов, так и решать практически любые задачи в комплексе, не тратя время и дополнительные средства на поиски отдельных исполнителей определенных задач. Так что в конечном итоге, рекомендую, обратится в студию. Но и тут не спешите. Ведь студия – студии рознь!

Но и тут есть некоторые маячки, для определения качества студии. Основными помощником тут являются Ваши друзья и знакомые. Ведь работать со студией по чьим-то рекомендациям лучше всего. Меньше шансов попасть в неприятную ситуацию.

Ну а если таковых не находится, то просто набирайте в Google или Yandex заветную фразу «создание сайтов» или «создание сайта»… И что Вы видите? Большое количество студий. Как же выбрать? А как все выбирают? Смотрят на цены, если цены подходят, то смотрят на портфолио (первые два пункта могут идти в разной очередности, в зависимости от Ваших приоритетов). Создают список подходящих студий. Потом звонят по нескольким клиентам из портфолио, чтоб навести справки. Дальше звонят на саму студию и оценивают уровень компетентности менеджера либо просто подпадают под очарование и шарм хорошо наученного менеджера. Да, и такое бывает:)

Теперь у Вас больше информации для Выбора правильного исполнителя, и как полагается, скромно хотел бы предложить услуги нашей студии. Вы можете легко ознакомиться со всем перечнем услуг и ориентировочных цен на нашей странице «Услуги». А так же с нашим портфолио.

А я буду закругляться, и буду надеяться, что смог немного помочь в определении с кем и как создавать сайт.

Оригинал статьи: RGB-STUDIO

Метки:  

Joomla – Как узнать какой язык выбрал пользователь сайта

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:40 + в цитатник
Определить активный язык страницы призвана переменная language объекта типа JDocument, ссылку на который API позволяет получить посредством JFactory::getDocument(). Обращение к $object->language вернёт строку в нижнем регистре – текущее значение локали (en-gb, ru-ru и тд).


Пример использования:
PHP:

$jmlThisDocument 
= & JFactory::getDocument();
switch (
$jmlThisDocument->language) {
    case 
‘en-gb’:
        echo 
‘Used languageen-gb’;
    break;
case 
‘ru-ru’:
        echo 
‘Used languageru-ru’;
    break;
    default:
        echo 
‘Used languageother’;
}
font>



Примечание:

При переходе на Joomla 1.6 изменений данного метода не предвидится.

В версии Joomla 1.0.* данную функцию выполняла глобальная переменная $mosConfig_lang, с той разницей что строковое обозначение локали имело иной формат (russian, english и тд).


Примеры тестировались на:

* PHP – 5.3.2
* Joomla – 1.5.21

Оригинал статьи: RGB-STUDIO

Метки:  

Портфолио - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:00 + в цитатник

Портфолио - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:57 + в цитатник

Мы вКонтакте

Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:00 + в цитатник

Блог нашей студии

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:58 + в цитатник

Создание сатйа - студия RGB

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:52 + в цитатник
rgb.kiev.ua Если вы хотите создать сайт или его раскрутить, а так же если Вам нужен фирменный стиль или хостинг, то милости просим.

Метки:  

Дневник rgbstudio

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:46 + в цитатник
Занимаемся созданием и продвижением сайтов, фирменным стилем, хостингом.


Поиск сообщений в rgbstudio
Страницы: [1] Календарь