"Конкорд — Кулинарная линия" выходит на рынок сетевого ритейла |
Фабрика по производству готовой охлажденной еды для сетей коллективного питания (школы, заводы и т. д.) "Конкорд — Кулинарная линия" с середины апреля 2011 года запустит производство охлажденных супов под брендом "Супы на первое" для продажи в торговых сетях. Инвестиции в рекламную компанию составят $3 млн. Кроме того, компания объявила, что откроет новые комбинаты в Московской области, Краснодаре и Тамбове. Аналитики отмечают, что рынок охлажденных готовых продуктов, в отличие от замороженных, в России слабо развит, поэтому "Конкорд — Кулинарная линия" может получить большую долю в этом сегменте.
Комбинат по производству готового охлажденного питания "Конкорд — Кулинарная линия" был открыт осенью 2010 года в поселке Янино Ленинградской области. Инвестиции в проект составили 1,6 млрд рублей. Фабрика мощностью 70 тонн готовой продукции в сутки производит супы, каши, выпечку, гарниры, мясные и рыбные блюда для сетей коллективного питания, то есть для школ, офисов, заводов, больниц. В "Конкорде" рассказали, что в мае 2011 года в Подольском районе Московской области будет запущен еще один комбинат мощностью 100 тонн готовой продукции в сутки. Кроме того, комбинаты будут построены в Краснодаре и Тамбове мощностью от 70 до 100 тонн продукции в сутки. Инвестиции (частично собственные средства компании, частично заемные) в каждую из фабрик составят по 1,6 млрд рублей. Производить они будут 50-70 наименований товарной продукции.
Кроме того, руководство компании "Конкорд — Кулинарная линия" приняло решение выходить на рынок сетевого ритейла.
Рубрики: | Рестораны и рестораторы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |