-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Retro_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


Да так мысли вслух!

Среда, 14 Марта 2007 г. 18:36 + в цитатник
 (150x150, 60Kb)
В колонках играет - The Sounds
Настроение сейчас - Позитивненько так)

Вчера забрала из ремонта свой плеер.........я так по нему соскучилась..ура..ура))я снова с ним! Я все больше и больше понимаю что 11 класс это не так и сложно если вычесть егэ, аттестацию и напряг со стороны учителей, то все отлично! оценки можна зарабатывать практически не напрягаясь! как сеня ! это так весело! в принципе в этом ничего нет но так приятно!даж незнаю как объяснить!....да и еще если у меня отнять плеер телефон и отключить интернет то я умру! это 3 моих больных места, без плеера еле выжила!и как раньше люди жили без всего этого???Я канешно понимаю что в мире есть еще масса приятных вещей но инет плеер и телефон это все таки просто запредельное счастье! люди цените то что у вас есть!)......да здраствует мир техники и электроники!ура ура!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку