-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Resurection

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 16


Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 20:44 + в цитатник
У меня ничего нет. Никаких стремлений. Никаких идей. Одни мечты, и те не сбыточны. Одна интернет-любовь, и ту я умудряюсь проебать. Родился не там. Наверное так надо. Тут одна боль и ничего больше. И как жить?! Я вроде и молод, а меня уже достало это всё. Ничего хорошего из моей жизни не получится. Либо я проживу таким ничтожеством, как сейчас. Или умру. И будет легче всем.
Я эгоист. Плевать, что кто-то будет грустить. Хотя я уверен, что кроме матери больше нет таких людей. Может быть друзья. Ну а что такого? Все когда-то уходят. Кто-то за звёзды, кто-то под землю, как червь. Просто смирится с этим и всё. Да и пользы никакой я этому миру не принесу - что тогда грустить?! Не стоит. Это лучше, чем всю жизнь жалеть себя.
Просто надоело уже ждать и ждать чего то хорошего. Надоело.
Хотя так хочется окунутся, в её жизнь, в её зеленые-призеленые глаза. Но это становится все призрачнее и призрачнее.

Пейл_Эль   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 21:39 (ссылка)
перво-наперво:ты хандришь, съешь шоколадку и попей чаек.
второе:есть люди, которые тебя любят, не надо так резко преуменьшать их количество.
и это, удачи тебе, что ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Пейл_Эль   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 21:40 (ссылка)
и да, будто на себя со стороны смотрю)
но я программирую, от этого немного легче.
может, и тебе стоит чем-то отвлечься?
Ответить С цитатой В цитатник
Resurection   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:29 (ссылка)
Я как-то работой отвлекался. Но сейчас совсем не помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку