-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в repzrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 24512
Комментариев: 273
Написано: 25564


Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения Саламандра2009 Десерт"Битое стекло "№2



А вот и холодненький десертик!!!Я уже выставляла один рецептик,но в этот раз я сделала его немного по-другому...Вариантов может быть сколько угодно!
0,5 л - фруктового йогурта(у меня сегодня малиновый)
5 пачек - фруктового желе разного цвета (пакетик 50 г -рассчитан на 250 г воды)
3 пачки - желатина (по 10 г)
2 пачки по 200 г - сливок (у меня была одна 38 % жирности -для взбивания,а другая20% жирности)
250 г - молока
сахарная пудра по вкусу(или сахар)
Сначала я приготовила желе по инструкции на пачке,только для каждого пакетика вместо 250 г воды,взяла 200 г.Желе уменя вот такое,а брала я со вкусом малины,апельсина,лимона,черной смородины и лесной ягоды ( только в пакетиках этой фирмы желе со вкусом лесных ягод -зеленого цвета)


Когда желе немного остыло,переставила его в холодильник до полного застывания.
Желатин залила холодным молоком ,дала немного постоять ,затем подогрела до растворения желатина( не кипятить).Затем дала немного остыть.Желатин брала быстрорастворимый .

После того,как желе хорошо застыло,окунула каждую формочку(я делала в пиалушках) в горячую воду и,опрокинула на тарелку и порезала произвольными кусочками.
Густые сливки взбила с сахарной пудрой,добавила обычные сливки и йогурт,хорошо перемешала миксером и влила остывший желатин.Попробовала и добавила по вкусу сахарной пудры.Затем добавила в эту смесь нарезанное желе ,разложила по формам и поставила на ночь в холодильник.У меня получилась одна большая форма

и две маленькие-порционные(они немного побольше ,чем для маффинов)

Получился вкусный ,нежный и красивый десертик.А главное - ХОЛОДНЕНЬКИЙ!!!

Приятного аппетита!!!

 

Рубрики:  десерт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку