-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rensis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 983
Комментариев: 209
Написано: 1331


Энкаустика - рисование утюгом!

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения Dashulilu Энкаустика - рисование утюгом!

Сегодня на курсах нам давали мастер-класс... Супер интересно. Предупреждаю: картинок много, но зато подробно для тех, кому действительно интересно:)

Фотографии пользователяDashulilu
Ольга Николаевна представляет технику для тех,кто не умеет рисовать:)
Ольга Николаевна представляет технику для тех,кто не умеет рисовать:)
коллеги:)
коллеги:)
Детские работы
Детские работы
И вот начался мастер-класс
И вот начался мастер-класс
Вытираем послекаждого цвета, чтоб не перемешать
Вытираем послекаждого цвета, чтоб не перемешать
облака протираются салфеткой
облака протираются салфеткой
Руководитель курса Светлана Семеновна
Руководитель курса Светлана Семеновна
Цветы
Цветы
Мы еле дождались,когда приступим! Но было страшновато...
Мы еле дождались,когда приступим! Но было страшновато...
Моя первая работа
Моя первая работа
А это шедевр Веры Сергеевны
А это шедевр Веры Сергеевны
Работы наших девушек :)
Работы наших девушек :)
Моя вторая работа
Моя вторая работа
Работа Веры Сергеевны
Работа Веры Сергеевны
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "энкаустика":
Часть 1 - энкаустика.
Часть 2 - Энкаустика!
...
Часть 11 - Видео мастер-класс по энкаустике: Бамбук
Часть 12 - Энкаустика (пчелиный воск). Живопись. Автор Джейн
Часть 13 - Энкаустика - рисование утюгом!
Часть 14 - мои Пейзажи в технике энкаустика
Часть 15 - Природа, нарисованная утюгом. мои рисунки в стиле энкаустика


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку