-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rensis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 983
Комментариев: 209
Написано: 1331


Энкаустика!

Четверг, 23 Августа 2012 г. 06:43 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Воробей

Я рисую утюгом, присоединяйтесь! Энкаустика!

Я рисую утюгом, присоединяйтесь! Энкаустика - удивительная техника! Лет 15 назад, а может и больше, в одном из детских летних лагерей я увидела, как подросток из Америки рисовал при помощи такого необычного для рисования предмета, как утюг. Он расплавлял на его теплой поверхности восковые карандаши и потом «гладил» бумагу, а в результате получались удивительные, ни на что не похожие узоры. Я была поражена. Ничего подобного я раньше не видела. Тогда я не знала, как называется эта техника, да и на технику это похоже не было, так «баловство» какое-то. Но почему-то это «баловство» крепко засело в моей голове и меня с неудержимой силой влекло попробовать рисовать таким образом.

Нужно сказать, что рисовать я никогда не умела. В школе предмет изобразительного искусства терпеть не могла, так как у меня ничего не получалось, и единственные мои старания сводились к тому, чтобы всячески избегать этот урок. А в глубине души я восхищалась всеми, кто умел хоть что-то изобразить на бумаге при помощи карандаша и красок. А в случае с рисованием при помощи утюга мне казалось, что результат зависит не столько от способностей, сколько от владения техникой «глаженья». И создавалась иллюзия, что главное действующее лицо не человек, а его величество Утюг. И потом, если не получится, все можно свалить на технику, а если хоть что-то получиться, то уже покажется шедевром, ведь утюгом рисовалось!!! Мне очень хотелось попробовать, но в то время восковых карандашей в продаже не было, и мое желание осталось не реализованным.

В ноябре 2006 года я узнала о том, что вскоре на свет должен появиться мой первый ребенок. Мне было 39 лет, это была первая беременность. Радость и волнение переполняли меня. Именно в это время я нашла в кладовке маленький дорожный утюг, восковые карандаши, которые теперь продавались в любом отделе канцелярских товаров и начала рисовать. Я рисовала ночи напролет, вернее, портила бумагу и карандаши, но получала при этом массу удовольствия. А вскоре из- под утюга начали появляться долгожданные узоры. Учиться было не у кого и негде. Слово «энкаустика» я тогда еще не знала. А все поиски в интернете, типа «рисунки утюгом», не давали никакого результата.

Так что мне пришлось осваивать эту технику методом проб и ошибок. Но как-то случайно, на одном форуме по рукоделию, я наткнулась на знакомые узоры и там же прочла, что эта техника называется энкаустика. Набрав заветное слово в поиске, я нашла много интересного материала, в основном, на английском языке.

С тех пор энкаустика - мое любимое хобби. За эти три года я не однажды видела, какое впечатления производят эти простые рисунки на детей и взрослых. И мне захотелось поделиться тем, что я знаю и умею. Надеюсь, что вы найдете много интересного на этих страницах. А может быть вы владеете этой техникой и откроете нам свои секреты? Будем рады и благодарны!

Алла Бехтольд.

Все об энкаустике (как рисовать воском при помощи утюга) смотрите здесь http://encaustic.at.ua/

1.
У пруда (501x700, 309Kb)

1.
SWScan0000100106 (544x700, 437Kb)

2.
Ночь на реке (680x500, 61Kb)

1.
SWScan0000100029 (495x700, 275Kb)
Вчера еще рисовала






Серия сообщений "энкаустика":
Часть 1 - энкаустика.
Часть 2 - Энкаустика!
Часть 3 - Мастер-класс по энкаустике: Методика рисования гор и воды
Часть 4 - Мои работы в стиле энкаустика (рисую утюгом)
...
Часть 13 - Энкаустика - рисование утюгом!
Часть 14 - мои Пейзажи в технике энкаустика
Часть 15 - Природа, нарисованная утюгом. мои рисунки в стиле энкаустика


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку