-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rensis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 983
Комментариев: 209
Написано: 1331


Я женщина-ночь...

Пятница, 09 Июля 2010 г. 19:00 + в цитатник
Я - женщина - ночь....приходи, пообщаемся...
при свете луны и мерцании звёзд.....
как мало с тобой мы по жизни встречаемся...
как часто мы знаем, что всё не всерьёз....

когда в тишине, полумраком окутанной....
я выйду навстречу к тебе, дорогой.....
ты сразу поймёшь...как легко и уютно нам...
под звёздным мерцаньем и грустной луной...

я - женщина ночь....прикоснусь к твоим таинствам...
свои приоткрою чуть чуть...неспеша....
и ты ощутишь, как приятно быть вместе нам....
как ночь коротка....и как жизнь хороша....

заглянешь в глаза мои....тронешь за волосы....
обнимешь легонько...почти не дыша.....
и мы растворимся в обьятьях бессонницы....
и ввысь улетит , замирая душа...

я - женщина ночь....приходи, пообщаемся....
поведай мне тайны, тревоги свои....
как часто мы где то...на свете встречаемся....
как редко мы все доверяем любви....

(Светлана Мулик-Калугина)
 (500x500, 163Kb)
Рубрики:  СТИХИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку