-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Шарики Шарики

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:07 20.01.2010
Фотографий: 2

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_Чём_Смысл_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 386


Мне кажется в этом сне есть намёк...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:03 + в цитатник
В колонках играет - RHCP-Cant't stop

 (176x220, 13Kb)Настроение сейчас - Супер!

 

Школа.

Кажется это наш старый класс русского языка.Теперь там ведут алгебру.

Я сижу как всегда за первой партой.Рядом сидит ОН. Сзади Марина и Катя.Что они там делают.Странно...

Ррраз-всё темнеет.Два-яркая вспышка и я сижу в холодной мокрой комнате.За решёткой.Похоже это тюрьма...Что я делаю в тюрьме, закон то я не нарушала!...

Ещё одна вспышка и я снова в классе.Вот только кажется кто то держит меня на руках...Это же ОН!...Я спрашиваю что со мной...Катя начинает втирать мне про то что я отключилась посреди урока...

Я перевожу взгляд с неё на НЕГО...ОН смотрит на Катю не отрывая взгляда, она  то же...По телу медленно распространяется тепло. Ощущение ревности...

Я в гневе пытаюсь вырваться но ничего не получется. Он держит слишком крепко...

Снова вспышка и я опять в тюрьме, только теперь кто то зовет меня по имени...голос явно встревожен.Мужской...

Опять в классе...Мне начинает надоедать это перемещение с места на место...

Только сейчас я начала обращать внимание что весь класс сидит как прикованные к стульям и обезвоженные.

Я вырвавшись из крепких объятий пересаживаюсь на своё место и отстранняюсь, поднимаю бровь.Я возмущена! Катя в наглую заигрывает с ним а он как идиот ничего не понимает! Меня это бесит!

Тут Катя подсаживается к ниму на его стул!...Я смотрю на неё...она смеётся и садится обратно.Подмигивает и говорит что пошутила...

Тут я сама подсаживаюсь к нему и разговариваю с Катей.

Он сначала прижимается ко мне...Потом ложит голову на моё плечо.Такой счастливой я не была ещё никогда...

Вспышка!ЧЁРТ!Я снова в тюрьме только там теперь красиво и сухо...но есть решётка и это мне совсем не по душе...


 

Рубрики:  О Патрике
Мои сны
Метки:  

Tiffanie_without_dreams   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Вау...Прикольный сон...))Может и вправду вещиий;)
хД
А мне вообще хрень какая-то приснилась..С Новожиловым причем...О_О
Ответить С цитатой В цитатник
В_Чём_Смысл_Жизни   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:13 (ссылка)
ххахахах....это наверно сказалось то что они вчера спорт зал хотели вскрыть...сильное впечатление=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffanie_without_dreams   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:15 (ссылка)
Ох...Не шути...Ты еще не знаешь,про что сон...О_о
Хошь,напишу?ГыГы))
Ответить С цитатой В цитатник
В_Чём_Смысл_Жизни   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:17 (ссылка)
давай пиши=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffanie_without_dreams   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:19 (ссылка)
Вот какашка!Надо было отказаться...хД
А то мне лень))
Ладно,так уж и быть,встань с коленей!Напишу я,напишу...
xDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
В_Чём_Смысл_Жизни   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:22 (ссылка)
хддд....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
как тебе такие сны снятся... мне вот сегодня снились маленькие девочки прыгающие свысока вниз... прямо на меня.. потом какие чучмеки бегали во всех стреляли... а все шли мимо и ничего не замечали....
Ответить С цитатой В цитатник
В_Чём_Смысл_Жизни   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:26 (ссылка)
обычно...они мне сняться не так часто...но если сняться то к чему нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:18 (ссылка)
хммм
Ответить С цитатой В цитатник
В_Чём_Смысл_Жизни   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:39 (ссылка)
угу=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку