-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reneega

 -Подписка по e-mail

 


Вопросы

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:20 + в цитатник
Название: Вопросы
Автор: Reneega
Бета: нет такой Т_Т
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: О_о кто сказал, что я претендую?! Права на оригинал отдаю законному владельцу – Кисимото сану.
Жанр: drama, dark, драблл, POV
Рейтинг: G
Статус: закончен
Саммари: на драбллы оно не пишется.
Размещение: только с моим разрешением!
От автора: уборка дело скучное и не приятное, но иногда во время этого кошмара в голову приходит ниженапечатанное XD


Свет... Яркий искусственный безжизненный свет... Стены... белые скучные однообразные стены... Комната... Большая и в то же время давящая на сознание комната... Окно... Его просто нет... Дверь... Серая стальная холодная дверь...
Зачем все это? Почему я здесь?
Мысли... Каждая отдается жуткой головной болью...
Почему?
Звуки... Едва различимые звуки из-за толстой стены... Свет слепит глаза... Вновь закрываю их и вслушиваюсь в тишину...
Зачем?
Память... Воспоминания... Я ничего не помню... Я просто не могу вспомнить, почему я здесь...
Почему?
Боль... Она проходит волной по всему телу... Она останавливается в районе груди, а потом я чувствую жар внутри... Он прожигает сознание...
За что?
Голос... грубый голос в голове... Он знаком и в то же время я слышу его впервые... Он говорит мне уступить, сдаться... Я никогда не отступал. Не отступлю и на этот раз. Таков мой путь шиноби...
Коридоры... Бесчисленные и бесконечные коридоры вокруг меня...
Где я?
Вода... Она на полу, стекает со стен, капает с потолка... Она окружает меня... Силуэт... Огромный черный силуэт с красными глазами... Жар... Жар идет от этого чудовища передо мной... Боль... Резкая боль в животе и груди заставляет меня упасть на колени...
Почему?
Свет... Снова этот безжизненный белый свет режет глаза... Голос... На этот раз знакомый женский голос... Девушка... Она не одна... Она плачет...
Почему?
Протягиваю руку и вытираю слезу у нее с щеки... Она улыбается... Боль... Снова эта боль... Она такая сильная, что хочется кричать... Крик... Нет, просто хрип... Голоса совершенно нет...
За что?
Девушка... Она обнимает меня... Слезы... Я чувствую, как они катятся по ее щекам... Хочу сказать, что все хорошо, но голоса нет... Тепло... Я чувствую ее тепло... Сон... Он вновь берет в свой плен сознание...
Не хочу...
Голос... Я слышу его сквозь сон... Я знаю его...
- Извини, Сакура... – говорит он. – Но он не протянет и пары дней... Лис в последней битве почти полностью поглотил его сознание и разрушил тело...
Всхлипы... Плач... Ее плач... Я слышу его... Тепло... Ее тепло... Я чувствую его...
Жизнь... Она покидает меня... Мое бессмысленное существование, наконец, прекратиться...
Прости... Я не смогу выполнить свое обещание...
Простишь?
Рубрики:  наруто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку