Маааленькая чистка

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 01:07 + в цитатник

-10 человек в аське,
-9 человек вконтакте на паблик-странице.

reason: не общаемся, пропали, сменили номер

лиру.... сначала не хотел чистить, но потом..:

ремарка раз: сначала пишу пост, потом жмакаю "удалить".
Так у по крайней мере тех, кто будет удален и кто на меня подписан, будет некий шанс об этом прочесть (по почте в уведомлении).

ремарка два: причины вполне тривиальны: неинтересны, слишком часто удаляю посты не читая, не вижу посещаемости в моем блоге, не вижу перспектив общения в реале или где бы то ни было. Подлежат обжалованию и апелляции, причем это только привествуется.

ремарка три: первый шаг к открытости дневника: доступ получат все, кто кинут заявку, не вызовут ярого отторжения при первом знакомстве меня с их блогом. (ранее я изрядно мог докопаться - кто, что, почему, зачем. Теперь нет. Повисят месяцок, удалю, если никак не проявятся)

ремарка четыре: ради забавы делаю публичное разграничение по группам друзей. Т.е. будет оглашено кто и в какой группе. С пояснениями.

итак, а теперь результаты чистки друзей ли.ру:
минус 14 "друзей".

может и группами сегодня заняться..

Серия сообщений "Чистки":
Логи чисток рядов ваших и кругов моих
Часть 1 - 3 отписки :)
Часть 2 - МегаЧистка
Часть 3 - Чистки
Часть 4 - Маааленькая чистка
Часть 5 - Организационное // ЧИСТКА
Часть 6 - День странных удалений
...
Часть 10 - Чистка "Листопад"
Часть 11 - Перекличка:)
Часть 12 - Второй тур, история "как мы познакомились, и почему Вы здесь остались"

Метки:  

GudyNetTa   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 01:21 (ссылка)
и в какой же я?)
Ответить С цитатой В цитатник
DvaTrij   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 01:22 (ссылка)
тпрр, я еще не сделал))
Ответить С цитатой В цитатник
удачи   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:45 (ссылка)
Про личку помню))) Ну придется повисеть на испытательном сроке) А у меня есть пара контактов, которые я не удаляю. Потому что дороги по-своему, хотя их и давно уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку