-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Remaining_in_your_heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 30
Написано: 78


Вечная тема.

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:32 + в цитатник
Сегодня я хочу поговорить с вами об одной из вечных тем - о любви. Чьим-то сознанием это чувство воспринимается, чьим-то нет. От меня любовь далека - так мне и сказали сегодня.
Нет! Она не далека, она просто ненормальна! Ну бывает же у людей ненормальный взгляд на мир, так вот в него и входит ненормальная любовь!

Для вас это чувство хоть что-нибудь значит?

Expiration   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
считаю что любовь, по крайней мере настоящая, крайне редкое явление) она как исключение, подтверждающее общее правило.

ненормальная) хм) а какая именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Remaining_in_your_heart   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Expiration, и правда явление крайне редкое!

В чём её ненормальство я сам до конца не понял. И весь ход мысли на пути к пониманию слишком сокровенен и о нём знаю лишь я! Когда дойду до мысленного конца и всё пойму, я обязательно тебе расскажу об этом! )
Ответить С цитатой В цитатник
Expiration   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:51 (ссылка)
Remaining_in_your_heart,да) прям аномалия..)

хорошо, буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
SearForVen   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
хм..любовь бывает разной..любовь к родителям-это одно,любовь к Родине-это другое,а любовь ко второй половинке-это третье...
Любовь-чувство странное,с примесью боли,ненависти,нежнсоти,страсти и ощущения,что ты умрешь без этого человека..я наверное не знаю,что такое любовь...дам определние Ремарка,с которым полностью соглашусь..Любовь — это жертвенность. Часто и эгоизм называют любовью. Только тот, кто по доброй воле может отказаться от любимого ради его счастья, действительно любит всей душой...
и на самом деле,если ты точно можешь сказать,что такое любовь-то ты не любил...как то так наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Remaining_in_your_heart   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
Отняли_крылья, спасибо, я теперь знаю твоё мнение на этот счёт.
К сожалению, не любил я ещё никогда действительно!
Ответить С цитатой В цитатник
SearForVen   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--FrenetiC--   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Значит конечно... Сейчас она во мне живёт.. И вообще я очень влюбчивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Remaining_in_your_heart   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку