Приезжаю в магазин - у людей не работает инет - косяк Таскома (провайдер). Как обычно - привез на флэшке накладныеи ведомости, стою, гружу их в 1с, попутно выправляя мелкие косяки винды. Загрузил, акты распечатал, собираюсь - тут прилетает управляющая (угу - а раньше она где была) и начинает от меня требовать чтобы я срочно сделал им инет - потому что "банковские карты не проходят, а мы теряем деньги и клиентов!!!". Минут пять тратится на то чтобы объяснить, что я сделал. А дальше начинается тупизм...
-вот стойте здесь и ждите пока не заработает, я Вас не отпущу!
-простите, но наше оборудование работает. Это проблемы с провайдером.
-не знаю нкиаких провайдеров, я лично звонила Чуприку (начальник всея техподдержки красного куба) он обещал что все сделают, почему вы не делаете!?
-Я сделал все, что было в заявке - вот накладные (показываю данные), вот антивирус, вот настроенный принтер. Сеть работает (открываю cmd шник, пингую остальные компы), у вас не работает интернет из за провайдера. (пингую циску торг центра) - видите, пакеты до оборудования провайдера проходят, остальное уже не в нашей компетенции. Заявку в Таском мы отправили.
-Нет, мне сказали что вы сделаете инет, у нас провода отходят, поправте провода!!!
запускаю пинг до циски, объясняю что это такое, жду секунд 5, потом выдергиваю из свитча ныжный кабель. Комп естественно матюгается и показывает что "кидать пакеты по воздуху я блин не буду, воткни кабель на место!". Втыкаю обратно - естественно все начинает работать. Поворачиваюсь к управляющей.
-А вот у нас в прошлый раз такое же было, инженер приехал, подергал провода и все заработало.
(тихо матерюсь про себя) -Это - ваша главная касса. Это ваша вторая касса, а эта маленькая синяя коробочка называется свитч. Вот по этим проводкам, воткнутым в маленькую синюю коробочку ваши кассы общаются между собой. А вот этот проводок тянется к ЦИске - к такой же коробочке но в несколько раз больше. И именно туда приходит интернет. Но сейчас где то между большой коробочкой и интернетом оборвался проводок. Проблема в том что та большая коробочка является собственностью вашего провайдера и я не имею права ничего с ней делать. Сейчас ваш провайдер разбирается, где проводок оборвался. Как только они найдут где он оборвался, они его.....починят и у вас появится интернет...
И вот такая же ерунда примерно раз в неделю но происходит...
До кучи:
Был у меня, помнится, ларек, так вот в этом ларьке покупатели были еще тормознее, чем теперешние мои клиенты.
К примеру, нормальным считалось:
Покупатель: Дайте бутылку газировки.
Продавец: Какой?
Покупатель: Давайте две.
Йа, сидящая там же: молча пополам... И ведь не объяснишь человеку, что газировка разная бывает.
Ну или вот, из закидонов моих клиентов теперешних:
я: какую сумму хотели бы взять?
клиент: называет сумму, ну например: 50 000
я: на какой срок?
клиент: ну давайте 60 000 рублей, а там посмотрим.
в продолжение темы - из недавних запросов в техподдержку: (заявки выглядят как запись в дневе к которой можно добавлять комментарии, )
"-нужно заменить сетевой фильтр
Запрос возвращен оператору: Что значит заменить, чем старый плох, цвет не нравится?"
Класс, клиенты - зло )) Я про своих тоже пару слов ща черкну ))
И перепады погоды тоже радуют... Только что хлюпала по лужам на вокзал, а отъехав от города на 100 км выползла из автобуса в капитальную метель.
в том же банке ночная смена сходила с ума.. каждый день по книжке прочитывали.. спали..
статистика потерянных звонков.. была оч большая)Я даже хотело перейти в ночную смену.. но передумал.. ( ( а сейчас и рад)
я помню када работал в банке я тоже сидел на телефоне.. call-centre.. было весело.. заемщикам пели песенки... после того как все начальство уходило..
"прекрасное далеко не будь ко мне жестоко жестоко не будь".. воть ржачно было.. даже про банк придумывали песенки и пели их заемщким!:telephone
Почти из той же оперы. В выходные дни у нас все проблеиы магазинов решают ЦРМы. Если не могут справиться удаленно, переводят звонок непосредственно нам. Итак - воскресение, утро, звонок от ЦРМов
-Нам из 180 магазина звонили, говорят - у них экран зеленый
(мы немного в ступоре - синий экран понятно, но зеленый...)
-Хм, а вы не спрашивали, что они там курили?
Посмеялись, но проблему нада решать, звоню в магазин
Я - Здравтсвуйте, отдел автоматизации, что у Вас случилось?
Управляющая (У) -У нас ничего не работает!!! срочно помогите
Я - так, давайте разбираться, что у вас не работает, что вы видите на экране
(У) - весь экран зеленый, ошибки какие то!!!
Я-а какие именно ошибки, что там написано?
У- *описывает ошибку*
Я- (мысленно облегченно вздыхая,одновременно проклиная глючащий при первом запуске VPN , ибо тащиться с Речного Вокзала на Выхино очень не хочется )-вы пробовали нажимать ОК?
(У) Нет, я Вас ждала!
Я - хорошо, нажмите ОК.
У - Нажала, он пишет что авторизация успешна...все, заработало
- досвидания, можете работать, удачного дня
И вот из за такой ерунды иногда приходится ездить. Как пример - человек ездил "чинить" комп который "не работает", в итоге приехал, нажал на reset, проверил, уехал...
Из той же оперы: я и клиент.
(к): а вы только с пермской пропиской оформляете?
(я): нет, не только, подходит прописка Пермского края.
(к): то есть?
(я): оформляем тех, у кого прописка в Перми и Пермском крае.
(к)уже выходит из себя и истерическим визгом: ТАК Я НЕ ПОНЯЛА, ВЫ КРАСНОКАМСКУ ТО ДАЕТЕ????
Нет, блин, Краснокамск у нас внезапно перстал в край входить...
Да я тоже с этих надписей фигею, зашла, когда было "Свет с вами", повозмущалась насчет дискриминации и провокационных заявлений, но слушать было некому ))))