-Музыка

 -Рубрики

 -Цитатник

открыточка, ах! - (0)

С Новым Годом, черти!) !!! Дорогие мои все! Позвольте от имени уходящего года (т.е. б...

С наступающим Новым годом! - (4)

С наступающим Новым годом друзья! //s42.radikal.ru/i095/0912/9e/5112b379ed09.jpg Всег...

ЛАВАШ С НАЧИНКОЙ - (0)

Мой ЛАВАШ С НАЧИНКОЙ //s47.radikal.ru/i118/0912/d3/c979ef7d87a7.jpg Лаваш Начинка: ...

ЧЕБУРЕКИ С КАРТОФЕЛЕМ - (0)

Мои ЧЕБУРЕКИ С КАРТОФЕЛЕМ Что то новенькое и корявенькое  зато вкусненькое http://s49....

ЛЕНИВЫЕ СЛОЙКИ С КАРТОШКОЙ - (1)

Мои ЛЕНИВЫЕ СЛОЙКИ С КАРТОШКОЙ Быстро и вкусно //s41.radikal.ru/i093/0912/90/951c355089...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Портретики
Портретики
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Город- сад
Город- сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Город совершенства
Город совершенства
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reix

 -Подписка по e-mail

 

Reix





Моя молитва!

 

С сотворения мира природа не создавала никого, кто обладал бы моим разумом, моим сердцем, моими глазами , моими ушами, моими руками, моими волосами, моим ртом.

Никто из тех, кто жил до меня, кто живёт сейчас и кто будет жить после, не может ходить, говорить, думать, как я.

Все люди братья, но я не такая как все. Я - уникум, чудо,единственная в этом мире.

Возможный смысл жизни: понравится самой себе! Всё остальное - вторично...

  

То, что говорится у вас за спиной, и есть ваша репутация. /Эдгар Хоу/


Кажется, я болею.

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 09:46 + в цитатник
Достижение прошлой недели.
На этой неделе новым достижением будет разгром этого достижения...
А попадаю я в болячки, как обычно, не слабо.
Чепуха! Прорвёмся.
Чёт мне вчера порыдать захотелось........
Оттянулась от души, но не излилась ещё, видимо.
Снова тянет...
Где ж моё пристанище, моя жилеточка?

Метки:  

Не нравится мне идея с андронным колайдером.

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 09:36 + в цитатник
Ну не нравится и всё тут! В таких масштабах, считаю, дёргать Господа за бороду...

Чтение поста о Чернобыле наводит на подобные мысли...

Лабораторный масштаб новых героев уже не интересует, им всё пространство подавай...
Не думают о том, что можно вылететь в безвоздушное , если разнесёт всю планету?

Георгиевская ленточка.

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 09:22 + в цитатник
Что можно сказать о водителях с упорством берегущих свою ленточку?
Встречный ветер, дорожная пыль, грязь, пытаются сделать своё чёрное дело...
Время всё дальше относит День Победы, а строгая ленточка всё так же притягивает взор к машине,
выделяя её в числе прочих...
Душа нашего народа - есть!
Мало совсем её осталось, но она есть...

Метки:  

Надеюсь, что день сегодня будет улыбаться.

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 05:44 + в цитатник

Во!
Такое у меня сегодня настроение.
Плиин!
Барабанной дроби не хватает.
Все спят...

Ну и...Куда деваются мои записи?

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 05:23 + в цитатник
Для кого я их тут царапаю?

Что сеять и как?

Пятница, 26 Июня 2009 г. 11:06 + в цитатник
Чтобы не опухнуть с голоду?

Метки:  

Когда, на каком этапе человек перестаёт быть личностью и

Пятница, 26 Июня 2009 г. 11:01 + в цитатник
превращается в животную массу, блюющую на всех и удовлетворяющую себя низменными инстинктами...
Неужели это происходит со всеми, а исключения крайне редки?
Отчего это происходит?
И как?
Не о всех речь.
Есть люди.
И есть нелюди.
Им не хватило любви и отсутствие её перекроило личность?
Наверное, я не права.
Но.
В чём причина?

Грустная новость, печальное известие.

Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:51 + в цитатник
Умер Майкл Джексон.
Грустная новость не потому что умер, все умирают, а потому что закончились наши ожидания. Этот человек с огромным потенциалом энергии , смею думать, зачах от травли и безысходности.
Народ, животная масса, ещё раз убеждаюсь, любого достанет.
Только недавно вспоминала Игоря Сорина. Чудесный парень, исключительно талантлив, погиб, так и не открыв себя, миру. Сколько прекрасных, полных наслаждения минут могли донести до людей его песни...
И Михаил Круг...
И Игорь Тальков...
И Владимир (подчёркиваю это имя) Высоцкий...

Метки:  

Невысокого я мнения о человеческой природе.

Среда, 24 Июня 2009 г. 21:18 + в цитатник
Как только у кого - то беда, вокруг тут же образуется вакуум. Всё и все пылью рассыпаются из тех кто был рядом, а те кто подальше находились успели отскочить.
Да-а...
Порода человеческая недостойна высоких почестей.
Сама себя изживёт равнодушием и высокомерием.
Могу ошибаться...

Кто ж меня по ручкам - то всё время хлопает?

Среда, 24 Июня 2009 г. 21:04 + в цитатник
Развернуться не даёт.
Кручусь, как волчок на месте, время бежит, а толку ноль.
Надо успеть, время на моей стороне.
Кажется...
Надо собрать кучу денег и отправить в Китай Наташу, есть надежда, что её спасут от лейкоза. В России единственный вариант спасения - трансплантация, но донорами никто из близких быть не может. Не подходим.
Поэтому шансов на благополучный исход операции мало.
Совсем.
Моя задача - быть всегда рядом, поддерживать.
Дала жизнь - теперь должна присматривать за нею, беречь.
Окружить заботой и вниманием - мой материнский долг.
Всё остальное суета.

Метки:  

Беспроигрышный вариант в сфере торговли

Среда, 24 Июня 2009 г. 20:43 + в цитатник
Это - косметология, пластическая хирургия, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедления процессов старения и т.п.

Метки:  

Краткий обзор индустрии Wellness.

Среда, 24 Июня 2009 г. 20:37 + в цитатник
Wellness Industry ("индустрия здорового образа жизни") возникла в начале 80-х годов XX века. Это - косметология, пластическая хирургия, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедления процессов старения и т.п.
В индустрии Wellness тогда вращалось примерно 15-20 миллиардов долларов.
Сейчас ежегодный оборот отрасли составляет в 425 миллиардов долларов (в США - 200 миллиардов).
Wellness выходит сейчас на первое место в мире по уровню коммерческого оборота и популярности у клиентов.
Wellness постепенно, но уверенно начинает доминировать над сектором hi-tech.

По прогнозам аналитиков, в 2010 году в этой индустрии будет задействован 1 триллион долларов.

Пол Пилзер (Paul Zane Pilzer) - всемирно известный экономист и аналитик, мультимиллионер, сделавший состояние на разработке программного обеспечения, университетский профессор, экономический советник двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами.

Пилзер был полон решимости добиться успеха уже в юности, когда закончил колледж всего за три года и получил университетский диплом в 22 года всего после 15 месяцев обучения. В возрасте 24 лет он был назначен доцентом Нью-Йоркского университета, где преподавал в течение 20 лет. Став самым молодым сотрудником Сити-банка в 22 года и его самым молодым вице-президентом в 25 лет, Пилзер одновременно стал разрабатывать несколько самостоятельных проектов, которые принесли ему первый миллион долларов в 26 лет и первые 10 млн., когда ему еще не исполнилось 30 лет. Пилзер был комментатором на Национальном Радио и CNN, а также экономическим советником двух американских президентов. Пол Пилзер является автором нескольких очень популярных книг: "Деньги других людей" (издана в 1989 г.), "Бесконечное богатство" (1990-1994 гг), "Бог хочет видеть тебя богатым" (1995-1997 гг). В своей книге "Следующий триллион", изданной в 2001 году, Пилзер рассматривает новую индустрию оздоровления "Wellness-Industry", которая вскоре станет 1/7 частью американской экономики - ее "следующим триллионом". Это будет отрасль, в которой будут создаваться богатства нового тысячелетия. Выступал в Кельне перед 17 000 супервайзерами Гербалайф.



Paul Zane Pilzer ...из выступления Пола Пилзера, март 2002г., Лос-Анжелес

"Я занимаюсь изучением рассматриваемой проблемы последние 6 лет. И я могу с уверенностью сказать, что проблема эта не медицинская и не биологическая, а экономическая.
61% американцев имеют избыточный вес ("избыточный" - как минимум на 15 кг больше физиологической нормы), из них 27% - клинические случаи (т.е. такой вес уже представляет угрозу для здоровья и жизни), которые часто приводят к заболеванию сахарным диабетом. Сейчас по уровню здоровья населения США стоит в одном ряду со странами третьего мира. Достаточно вспомнить, что в 80-е годы XX века только 30% населения США страдали избыточным весом, из которых 13% - клинические случаи.

Еще 30 лет назад социальное происхождение определяло положение в обществе. Теперь это не так. Сейчас на достижение успеха в жизни во многом влияет наш имидж здорового и красивого человека. Престижно быть стройным и спортивным. Теперь полные люди - это бедная часть населения, не имеющая возможности питаться качественно. А система закусочных "быстрой еды" (Fast Food) делает свое дело.

Статистика:
Англия: 60% населения - избыточный вес, из них 30% - клинические случаи.
Россия: 50% населения - избыточный вес.
Аналогичная ситуация - в Германии, Китае, Бразилии и других странах.
В Японии сейчас в два раза больше людей с избыточным весом, чем несколько десятилетий назад.
Причем, данная статистика показывает, что большинству полных людей 25-30 лет.
Люди с лишним весом не могут найти хорошую работу, партнера в жизни - и именно по причине своей чрезмерной полноты.

О питании "Фаст Фуд":
Законы массового маркетинга говорят, что легче продавать больше продуктов уже существующим клиентам, нежели искать новых. Чипсы, гамбургеры, калорийные напитки - 90% этой продукции постоянно покупают 10-20% населения. Когда люди набирают 20% лишнего веса, они начинают на 40% больше использовать продукты "Фаст Фуд". Нетрудно понять, что процесс этот не останавливается и возникает порочный круг. Это всё просчитано производителями "Фаст Фуд". Можно съесть один банан, два или три. То же можно сказать о яблоках или апельсинах. Когда наступает насыщение, нам более уже не хочется - организм насытился. А вот чипсы изменены химически - ими насытиться невозможно, их хочется всегда. Такой подход к производству "массового питания" придумали табачные компании. Это они скупили все эти "Фаст Фуд". Филип Моррис - крупнейшая такая компания.

Медико-биологические данные:
Люди, возглавляющие пищевые компании, - просто дети по сравнению с теми, кто возглавляет медицинские компании. Из 10 триллионов долларов ежегодного товарооборота США на продукты питания приходится 1 триллион, а на медикаменты и лекарства - 1,5 триллиона. Сейчас медицина лечит в основном симптомы, а не саму болезнь или ее причины. Сто лет назад медицина была совсем другой, врачи были "семейными", они знали о Вас и Вашей семье всё. Теперь же лечить симптомы - экономически выгоднее. Врачей и традиционную медицину никто не осуждает, они - коммерсанты, они вкладывают деньги, чтобы получить максимальный доход. Им выгодно, чтобы мы жили долго и чтобы мы часто обращались к ним, покупали лекарства и т.п.

Система медицинского страхования:
Медицинскую страховку платит наш работодатель. Раньше люди работали на одну компанию всю свою жизнь. Теперь - в среднем 1,4 года. Так зачем нанимателю заниматься страхованием нашего здоровья, ведь Вы же не будете у него работать 15-20 лет, Вас выгоднее просто "спихнуть" другим компаниям и забыть. А тем временем уже через 20 лет на такой пище ("Фаст Фуд") люди становятся просто развалинами.

Зарождение мега-тенденции:
Paul Pilzer Я всегда задавался вопросом - почему в Южной Калифорнии меньше полных людей, чем, скажем, в других районах Соединенных Штатов?
Всем известно, что Южная Калифорния - место, где живут довольно состоятельные люди, а они больше следят за своим здоровьем и внешним видом, и едят они не что попало. Массовый же рынок питания показывает нам совершенно другие последствия.
В начале 80-х годов XX века возникла так называемая "индустрия здорового образа жизни" (Wellness Industry). Это - косметология, пластическая хирургия, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедления процессов старения и т.п. В этой индустрии тогда вращалось примерно 15-20 миллиардов долларов, теперь эта сумма составляет 200 миллиардов.
И мы ясно видим ТЕНДЕНЦИЮ - к 2010 году в этой индустрии будет задействован уже 1 триллион долларов. Об этом говорится в моей книге "Следующий триллион".
Еще 20 лет назад мы не верили, что сегодня у каждого на столе будет стоять персональный компьютер. С конца 80-х годов до конца 90-х в мире доминировала индустрия "хай-тек" (hi-tech) и всё, что с нею связано - полупроводниковые технологии, программное обеспечение, Интернет, связь, коммуникации. Теперь основная масса финансовых ресурсов планеты начнет перетекать в индустрию "хай-тач" (hi-touch) - Wellness Industry.

Baby-Boom:
Почему мы выйдем на 1 триллион долларов?
После второй мировой войны с фронта вернулось много мужчин, в результате чего в Европе и США произошел взрыв рождаемости. Появилось так называемое поколение "Бэби-Бум" (baby-boom) - люди, которые родились примерно с 1946 по 1966 год. Их количество составляет примерно 28% населения развитых стран. И у них сосредоточено около 50% денег - так как они обладают необходимым опытом, достатком, весом в обществе и достигли определенного успеха. И "детей Бэби-Бума" становится всё больше. Это - и мы с вами.
В 1974 году в английском языке появилось понятие "ретро" - автомобили, музыка, фасоны одежды и пр. повторяют стиль 50-х годов. Что мы покупаем? То, что нам напоминает о днях нашего детства и юности. До недавнего времени люди тратили на старые авто до 5 триллионов долларов. Мы исходим из эмоций, ностальгии. Мы заинтересованы в том, чтобы жить дольше, выглядеть лучше, выглядеть так, КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ТОГДА, В ЮНОСТИ.

Спрос и предложение:
Раньше были такие понятия как "спрос" и "предложение". Теперь всё меняется.
Сейчас "спрос" - в качественном выражении и "предложение" - тоже в качественном выражении.
Раньше мы просто хотели, чтобы наши дети получили высшее образование, а сейчас мы хотим, чтобы оно было качественным.

Если у человека есть 10 костюмов, это не значит, что его потребность в костюмах отпала - это значит, что ему нужен уже костом не за $200, а уже за $600, если он может себе это позволить. Из количественных категорий мы переходим в качественные.

Вспомним японскую электронную индустрию 60-70-х годов. Что из себя представляла тогда продукция SONY? Дешевка! Поэтому такой техникой SONY забила все рынки далеко за пределами Японии. Но потом SONY поняла, что далее так поступать нельзя, и они стали выпускать более качественную продукцию.

В прошлом спрос ограничивался количественными показателями, теперь же он ограничивается показателями качественными.
Мы часто недополучаем того качества, за которое мы готовы и имеем возможность платить.

Мы меняем персональный компьютер. Часто несколько раз в год. Что, компьютер так быстро устаревает? Нет, мы требуем всё большего, новизны. На самом деле компьютеры устаревают не за 3 месяца, а быстрее. И происходит это потому, что эмоционально мы хотим большего, на этом и построена новая индустрия.

Раньше люди покупали стол или стул и 20 лет ими пользовались. Мы - уже другие. Мы сжимаем время, нам не терпится получить результаты. В XX веке практически не было такого, чтобы кто-то тратил деньги на продукты или услуги, чтобы выглядеть моложе.

А как же традиционная медицина?
С XIII по XIX век до 50% матросов ВМФ Британии ежегодно умирало в море от цинги. Заметьте - не в бою, а из-за отсутствия витаминов. И это не рассматривалось как проблема! Только в середине XIX века матросам начали давать сок цитрусовых. В результате чего КПД британского флота вырос в 2 раза. Наконец, командование задумалось о здоровье моряков.

"Вот вы мне это всё говорите, а почему мой врач не может прописать мне пищевые добавки?", - спросите Вы.
Врач не "выпишет" Вам пищевые добавки, и вот почему. Как готовят врачей? Врач выписывает только то, что он сам может объяснить. Если он отходит на шаг вправо-влево и теряет причинно-следственную связь, он начинает чувствовать себя некомфортно. Лет 150 тому назад медицина США отказалась от народных средств. Почему? Потому, что они не могли объяснить, "как это работает". С таблетками и порошками всё понятно. Таблетки убивают, например, столько-то бактерий в единицу времени. Врачу это понятно. А травы? А настои? А другие естественные средства? Это уже молекулярная биология. Врачей никогда не учили, что происходит на молекулярном уровне.
Триллионы молекулярных соединений. Врач даже названий не запомнит всех, не то чтобы объяснить механизм воздействия.

В XX веке стали очень быстро появляться новые виды продуктов и услуг, а теперь мы видим, как появляется мега-тенденция - яхты, машины или компьютеры по важности вытесняются здоровьем - это действительно то, что нужно каждому человеку. Нам всем нужно обновление. Обновление на клеточном уровне.


Paul Pilzer`s Book

Отрывки из интервью Пола Пилзера
Джон Дэвид Манн и Джон Милтон Фогг
(Журнал Network Marketing Lifestyles, сентябрь 2001 года)

У Пола Пилзера, экономического советника двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами, есть для нас новость: Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов, и в авангарде этого роста находятся представители сетевого маркетинга.

Сегодня самая большая возможность разбогатеть у тех, кто, по словам Пилзера, занимается "интеллектуальным дистрибьюторством".

В моей новой книге "Следующий триллион" я выделяю две функции распределения: физическую и интеллектуальную.

Физическое распределение означает доставку продукта потребителю - продукта, который клиенту уже знаком и который он хочет получить.

Интеллектуальное распределение заключается в том, что вы узнаете о новом продукте или услуге, о которых раньше вам не было известно. Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности.

Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии - по крайней мере, в первое десятилетие, - будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали.

Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной - лучшей, чем у всех других.

Я определяю "Wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не "больны" по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

Сегодня, чем ниже доходы, тем чаще встречается ожирение. Ожирение - признак плохого питания. Обычно тот, кто страдает от ожирения, также страдает от недостатка витаминов, усталости и артрита или других болезней, которые происходят от плохого питания.

С 1980 года процент людей с ожирением и избыточным весом в США почти удвоился. В 1980 г. 15% населения страдало ожирением; к 2000 году эта цифра подскочила до 27% - это 77 млн. людей с клиническим ожирением! Только за последние 4 года эти цифры выросли на 10% и продолжают расти со скоростью, превышающей темпы распространения эпидемий.

Благодаря такому количеству людей с ожирением и избыточным весом, у нас утроилась предрасположенность к диабету и к другим подобным заболеваниям. Сегодня, в период небывалого экономического благосостояния, мы видим, как огромная часть нашего населения падает в пропасть. Вот еще одна цифра, вызывающая у меня шок: 61% населения США имеет избыточный вес. Эта цифра также удвоилась по сравнению с 1980 г.

Сегодня годовой оборот индустрии питания составляет около 1 триллиона долларов; еще один триллион (фактически 1.4 триллиона) приходится на "бизнес болезней". Эти две отрасли подкармливают друг друга самым коварным образом, потому что большая часть болезней сегодня вызвана плохим питанием, которым нас кормит индустрия питания. Эти две отрасли с оборотом в триллион долларов сотрудничают для поддержания страшной цифры в 61% людей с избыточным весом.

Глядя на эти цифры, можно подумать, что вскоре наступит такой день, когда все будут иметь избыточный вес или страдать от ожирения. На самом деле это не так.

В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн. стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее - фактически моложе, по любым медицинским определениям.

Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.

Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.

В 2000 году Wellness в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.

По определению, вся Wellness - это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней - через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: "Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем - как это тебе удалось?" Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаете, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия Wellness выглядит сейчас самой многообещающей.

Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации, неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию - это человеческие контакты.

Это не происходит в течение одного дня. Может потребоваться три, четыре, пять, шесть бесед с разными людьми, чтобы вы изменили свое мнение. Вот почему Wellness, которая на самом деле является информацией, изменяющей образ мышления, лучше всего работает в условиях интерактивного обмена один-на-один, т.е. по образцу сетевого маркетинга.

В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия Wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня - это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии Wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии Wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.

Метки:  

М-да...Пункция костного мозга не удовлетворяет...

Среда, 24 Июня 2009 г. 18:06 + в цитатник
Грустно...Снова опускаются руки и слёзы наворачиваются на глаза...Одно неосторожное слово и снова начинается истерика...
Как полюбить? Тех, кто с настойчивостью маньяка травит душу, бессильную пред такой бедой...весь год, когда надо найти в себе силы, чтобы выправить этот мощный крен...
Господи! Как я их ненавижу...И не во мне дело.
Эти ...со страшной силой ведут к гибели итак обречённого человечка.
Господи! Дай силу выдержать, образумь всех нас.
Спаси и сохрани Господи!
Не дай перевернуться миру.
Я буду спасать и спасу своего ребёнка кто бы, где бы, и чего бы нам ни желал!
Будьте уверены!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Жара! Июнь!

Среда, 24 Июня 2009 г. 15:08 + в цитатник
Это про нас.
Лето, всего четыре буквы, одну букву замени и сколько будет составляющих:
лОто, лЮто, летИ, тело, отЁл,тлеН и так далее...
На лЮБоВЬ только буквы не набираются, хотя в мизере они присутствуют.

Метки:  

Чем занимается душа пьющего

Среда, 24 Июня 2009 г. 14:56 + в цитатник
в то время, когда человек закачивает в свебя алкоголь?
Валяется где нибудь на отшибе или счастливо успевает улизнуть на время пьяных баталий?

Метки:  

Не спится...Сегодня у старшей дочери день рождения.

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 05:47 + в цитатник
Что делать, если не научились ни пить, ни выпивать?
Как быть? Если хочется, чтобы этот день радовал и её, и её сестёр, и (скромненько так) меня. Хочу создавать праздники, а , в силу своего характера, умудряюсь создавать проблемы.
И, всё-таки, от всего своего непутёвого сердца, поздравляю свою благородную девочку! Желаю ей побольше радостей в жизни, счастья, любви, здоровья, верных друзей и, пусть сбудутся её заветные желанья!

Ну не поёт душа с пустыми карманами.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:23 + в цитатник
Заставляю. Подхихикиваю, а ей хоть бы что.
Нет у неё карманов, казалось бы, чего ей страдать?
И, всё - таки, она мучается. Мне создаёт грустный фон.
Куда хуже?
Только бы не раскиснуть!
Знаю!
Всё будет супер!!!
Ждать?
Лежать? Сидеть? Стоять? Идти? Бежать?
Навстречу судьбе...
Только не убегать.

Затаривалась пацанва в Ленте ящиками с пивом, блоками сигарет, водкой.

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:23 + в цитатник
Я офуеваю. Пацанам лет по 17.
Чем мочиться будут?
Мозгами? Мозгами России?
Будущее наше светлое, нахрен, пресветлое...

Эй, детки, нет ли сигаретки?

- О! Дети! - Я, правда, обрадовался. Не то чтобы дети - это самое приятное зрелище на свете, но все-таки

Тем более дети, сами того не подозревая, могли оказаться весьма полезной штукой! Дело было в кафе. Хорошем таком, но с одним существенным недостатком - в нем просто нет зала для некурящих. А когда ты сам не куришь, да еще и с ребенком, то сесть за столик с отчаянно дымящими соседями - пренеприятнейшая штука. А дети - подарок судьбы!

Садимся... Девчушки лет 12 - 13 празднуют какой-то свой девичий праздник. На столе цветы, сладости, пиво... Стоп. Пиво?! Ага. Три девицы из пяти со здоровенными такими кружками в стиле «А мужики-то не знали»... Через несколько минут они дружно закуривают. Мы всем семейством пересаживаемся за другой столик. Там компания куда безопаснее - три мужика пьют кофе. Не курят, к счастью.

Мне как-то все недосуг почитать законы родной страны. Но откуда-то, видимо, из фильмов, из новостей, в голове остались странные обрывки информации. У нас, кажется, залы для некурящих должны быть в каждом заведении общественного питания? А продажа алкогольных напитков детям до 16 (или 18?) строго запрещена? И табачных изделий , кажется, тоже?

Девчонки, надо отдать должное, не буянили, не дерзили. Потягивали пивко и отчаянно смолили тонкие гламурные сигаретки. Как быть в такой ситуации? Собачиться с менеджерами? Нудить проповедями самим подросткам? Никого, кроме меня, похоже, эта ситуация не задела. Смотреться буду идиотом... Мало ли чего у нас нельзя?

Но, похоже, во всем, что касается общественных законов, мы живем по принципу «контора пишет»...

Есть, кажется, закон и о том, что пить пиво в публичных местах запрещено? Есть. Подойдите к любой станции метро вечерком...

И лишь плохое настроение или желание до чего-нибудь домотаться может побудить наряд милиции разбираться с этим пустячным нарушением. Помнится, я наблюдал в Германии, Португалии, Англии настоящих футбольных хулиганов. Стопроцентные отморозки. Лысые, в наколках, с кастетами какими-то... Пиво глушат. Только бутылочки у всех аккуратно завернуты в упаковочную бумагу. Потому как закон...

Про сигареты и выпивку, которую свободно кто угодно может купить в любой палатке, даже разговор заводить стыдно. Ну какая продавцу разница, кому продавать сигареты? Да и попробуй сейчас молодежи отказать - воя и мата будет... Кстати, о мате. Сквернословить в общественных местах тоже вроде как нельзя...

Ситуация идиотская. Дяденьки в различных думах надумали неплохие в принципе правила. Мы эти правила отчаянно не соблюдаем. Милиция следить за их исполнением не особо настроена. Сами мы не особо уверенны, что кто-то нас послушает, даже если замечание сделать... То есть вроде запрещено, но всем это глубоко по барабану. Если, конечно, нет какой-нибудь специальной службы, которая может на этом заработать. Тогда да. Тогда проверками замучают. А так - курите, дети, чего там... Вы же эти, как его, цветы...

Собственно, соблюдение таких правил, как переход на зеленый, - прежде всего в головах должно сидеть. Это норма вежливости, если хотите - общественная гигиена. Мы же взрослые люди, можем же и зубы не чистить... Никто даже слова не скажет, правда?

Павел Садков

Метки:  

Когда слон пытается изнасиловать муху.

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:15 + в цитатник
Медведев призвал Лукашенко прекратить «мясо-молочную истерику»

В воскресенье в Москве проходил саммит ОДКБ. Белорусская делегация не приехала, объяснив свой шаг «экономической дискриминацией» со стороны одной из стран-участниц. Недовольство Минска вызвали введенные Россией ограничения на поставки белорусской молочной продукции. Дмитрий Медведев подробно прокомментировал эту ситуацию.

Вот что сказал Президент России:

- Каждое государство имеет право на самостоятельную позицию применительно к членству в той или иной организации, и в этом ничего удивительного нет, такие случаи происходили и до того. Самое главное, на мой взгляд - чтобы мы научились отделять двусторонние проблемы от наших многосторонних решений.

Но вот то, что произошло сегодня, - я имею в виду решение белорусской стороны о том, чтобы не участвовать в сегодняшнем саммите ОДКБ, - в конце концов это решение одного государства, мы относимся к нему с уважением. Но мне это решение понятно не до конца, потому что в конечном счете делать заложником многосторонний формат, делать его зависимым от тех или иных двусторонних проблем мне представляется неверным.

Дело в том, что все двусторонние проблемы должны решаться в ходе консультаций, которые, строго говоря, с нашими белорусскими партнерами и велись, в том числе и по молочной теме. Это технический вопрос , хотя я напомню, что наши белорусские партнеры потребляют довольно значительные ресурсы, которые предоставляются из Российской Федерации, я имею в виду финансовые ресурсы, и с другой стороны, поставляют на территорию России по экспорту приблизительно 93 процента от того, что они вообще экспортируют, я имею в виду в области мясо-молочной продукции, а по мясу - практически 100 процентов .

О чем это говорит? Россия для Белоруссии - очень важный рынок, и мы это понимаем. В то же время, когда мы работаем по таким вопросам, желательно соблюдать правила, желательно соблюдать квоты, которые существуют на поставки. И это в общем и целом был бы технический вопрос, который можно было бы разрешить достаточно быстро, если бы не его избыточная политизация, а тем более желание связать решение ОДКБ с двусторонним вопросом, сколь бы важным он ни был для Белоруссии.

И хотел бы сказать, что в такой ситуации обычно принято поступать по-партнерски. Что это означает? Неплохо бы трубку телефонную снять и позвонить. Так ведь не было этого сделано! Александр Григорьевич Лукашенко не звонил мне по телефону и не говорил о том, что он собирается принять решение о том, чтобы не приезжать. Хотя сотрудники его администрации звонили нам.

Мне представляется, что экономические вопросы желательно разрешать путем непосредственных контактов, а не переваливая бремя ответственности за двусторонние экономические проблемы на многосторонний формат, который обеспечивает жизнь и безопасность в целом ряде государств. Но в конечном счете это, конечно, решение наших партнеров. Мы к нему относимся спокойно, мы не драматизируем ничего.

Я уверен, что белорусская сторона оценит все преимущества возвращения к обсуждению вопроса о членстве в соответствующей организации и подписании Договора о коллективных силах оперативного реагирования, тем более что до этого наши белорусские партнеры согласились со всем. Поэтому я надеюсь, что эта мясо-молочная истерика не испортит в конечном счете работы по коллективным силам оперативного реагирования и для самой Белоруссии, потому что преимущества здесь совершенно очевидные. И самое главное - отделять зерна от плевел, самое главное - принимать взвешенные экономические и политические решения. Мы надеемся на то, что в ближайшее время все эти процессы будут завершены.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Андрей ВЛАСОВ, гендиректор Центра по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве:

- Думаю, к очередной эскападе Лукашенко надо относиться спокойно. Ведь он не отказывается ни от участия в ОДКБ, ни от развития его структур. Батька в своей обычной манере пытается выторговать для Минска очередные привилегии в двустороннем экономическом сотрудничестве, к сожалению, подвязав к этому саммит ОДКБ. Пусть выступает, мы это уже не раз слышали. Ссориться с Лукашенко не стоит (лучше сразу погасить конфронтационную риторику), но и идти у него на поводу ни в коем случае нельзя. А то каждый раз, почувствовав слабину Москвы, Батька не устает показывать, какой он «крутой».

Поэтому сейчас нужно провести четкую черту: с одной стороны - молоко, с другой - большая политика.

Белоруссия может ввести таможенный и пограничный контроль на границе с Россией

Судя по сообщениям информагентств (а они ссылаются на источники в администрации президента Белоруссии), Александр Лукашенко поручил таможенному и пограничному ведомствам республики подготовить предложение по введению таможенного и пограничного оформления на белорусско-российской границе «по аналогии с тем, которое в настоящее время осуществляет российская сторона».

В Госпогранкомитете Белоруссии подтвердили, что «адекватный вариант пограничного и таможенного контроля» на границе с Россией прорабатывается и что вопросы границы в рамках Союзного государства «всегда были щепетильными: со стороны России элементы пограничного контроля присутствовали, а со стороны Белоруссии - нет».

Вот как прокомментировал для «КП» эту ситуацию директор Института стран СНГ Константин Затулин:

- Идет разрушение тех очень небольших результатов, которые были достигнуты в процессе построения Союзного государства. Это следствие конфликта последних дней. И это все печально - и для России, и для Белоруссии. Надо привлечь к обсуждению проблем новых людей и быть выше препирательств, реально оценить, что мы приобретаем, а что теряем.

Александр Гамов

Всегда приятно послушать деловых людей.

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:10 + в цитатник
Спасибо кормильцам.

15 июня 2009
Гибкие до безобразия

Отказаться от стратегических планов, подстраиваясь под любые требования рынка, сломать отраслевые стереотипы и всегда быть на передовой – такую кризисную модель развития предлагает генеральный директор Бокситогорского молочного завода Павел Рябинин

Генеральный директор Бокситогорского молочного завода Павел Рябинин – пример антикризисного менеджера регионального масштаба. В сфере переработки молока он работает 10 лет, пройдя путь от торгового агента до генерального директора одного из старейших молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской области (завод основан в 1958 году). Стандартный путь топ-менеджера, достигшего уровня, когда хочется сделать что-то самому.

На Бокситогорский молокозавод Павел Рябинин пришел в 2007 году, в не лучший для предприятия период, и превратил его в современную организацию, которая успешно развивается, несмотря на кризис. Так, за 2008 год объемы производства на предприятии выросли в пять раз. В феврале этого года руководство завода инвестировало в развитие около 5 млн рублей. В рамках этих инвестиций запущена новая линия по фасовке, обновляется технологическое оборудование, оптимизируется логистическая цепочка, разрабатываются новые маркетинговые ниши.

Предприятие намерено почти вдвое увеличить объем выпуска продукции. Кроме того, ведется активная работа по расширению сбыта (к слову, это одна из важнейших проблем для областных переработчиков). Уже достигнуты соглашения с якорными заказчиками, как местными, так и федеральными торговыми сетями, а также бюджетными заказчиками Петербурга и Ленобласти. Завод готовится к участию в проектах private label по всей традиционной молочной линейке.

Больше молока – больше зарплаты

– Что изменилось на Бокситогорском молокозаводе за последние два года?

– У завода сложилась достаточно тяжелая судьба: владельцы часто менялись, и каждый что-то с собой уносил. В итоге предприятие было практически разграблено. В июне 2007 года завод остановился, в августе его купили и попробовали запустить, с большим трудом вернув распущенный персонал. Но общая сумма фонда оплаты труда вкупе с остальными расходами превышала оборот от реализации произведенной продукции, и учредителям такая ситуация явно не нравилась. На это же время пришелся сырьевой кризис – молока было не найти. Чтобы попробовать исправить ситуацию, пригласили меня.

Мы сломали все стереотипы, по которым работал завод. Приходилось достаточно жестко поступать с сотрудниками: если у человека ничего не менялось в голове, меняли его. Зачастую это сопровождалось сложностями, поскольку на ключевые позиции мы пригласили менеджеров из других городов. Но когда завод вышел на положительную динамику развития, у людей появилась вера в будущее. С верой в то, что это не очередное разворовывание завода и не покупка с целью остановки предприятия и продажи его как объекта недвижимости, понимание ситуации стало меняться – появилась нацеленность на результат.

– Как вы настроили менеджмент?

– Большая часть прежнего руководства осталась, но ему пришлось изменить свое мировоззрение. Раньше принцип работы звучал так: «Меньше молока – меньше проблем». А теперь принципом стало «Больше молока – больше зарплаты».

На предприятии существовала достаточно невнятная структура управления и контроля. С учетом того, что я по нескольку дней нахожусь вне завода, пришлось буквально довести до автоматизма действия заместителя, который контролирует оперативную деятельность на месте. Кроме того, заставляю специалистов общаться между собой: проводятся ежедневные короткие совещания, в которых участвуют все главные специалисты. И в последние полгода я выступаю на них исключительно в роли слушателя, максимум – рефери. Конечно, такую ситуацию отрабатывали достаточно долго: кто-то просто мог не явиться на совещание под предлогом срочного вызова в СЭС или болезни. Теперь процедура принятия оперативных решений осуществляется на уровне рефлекса.

В каждой ситуации определен механизм, связывающий между собой руководителей подразделений. При этом цепочка принятия решений не прописана: мы постоянно развиваемся, соответственно изменяется и механизм взаимодействия. Зато теперь большинство вопросов решаются не через меня, а посредством четко выстроенных горизонтальных связей. И поскольку совещания с анализом ситуации проводятся регулярно и «пожарные» варианты четко отработаны, специалисты не бегают по заводу в поисках сотрудника другого подразделения, а у меня освобождается время от оперативного управления, для того чтобы заниматься развитием.

Отбросив статистику

– Какие маркетинговые ниши вы разрабатываете?

– Мы ориентируемся на разделы мягких сыров, пробиотических продуктов и других наименований, разрабатываем новую продуктовую линейку, которая, как мы рассчитываем, появится на прилавках ближе к осени. Делаем пробные образцы, знакомимся подробнее с технологией изготовления новых для нас продуктов, рассчитываем их себестоимость. Изучаем рыночные ниши и их емкость, понимая свое место в них и возможные варианты позиционирования.

Наработок много, и сейчас мы находимся в ситуации маркетингового поиска. Кризис, конечно, наложил поправки на интуитивное ощущение и опыт. Статистики как таковой нет, имеется лишь разрозненная информация за три месяца. А все данные, которые были получены ранее, можно выбросить. Мы предлагаем то, чего нет, спрашиваем, приобретут ли и по какой цене наши потенциальные покупатели тот или иной новый продукт, и считаем в обратную сторону, выгодны ли такие условия нам. В 50% случаев получается невыгодно – и мы просчитываем другие варианты.

– Чем могут выделиться в общем ряду небольшие региональные производители?

– Во-первых, соотношением «цена – качество» для конечного потребителя. Во-вторых, особым сервисом для ритейлеров, с которыми мы можем больше преуспеть, чем транснациональные компании. Мы потому активно развиваемся, что гибко реагируем на требования ритейлеров и даже научились их предугадывать: надо в картонной коробке – привезем в картонной коробке, надо в полиэтиленовом пакете – через два дня сделаем. Разумеется, реагировать с такой скоростью и перенастраивать производство крупный производитель не может.

– Какой путь уместен для небольшого регионального производителя – развиваться в узких нишах или производить продукты основной линейки по более низкой цене?

– Кто что может, тот таким путем и идет. Можно сосредоточиться на узком сегменте и даже выбрать единственный нишевой продукт. Допустим, Приозерский завод выпускает сыр-косичку, возит его по всей стране и преуспевает в этой нише. Компания «Микеланджело» (производство расположено под Гатчиной) выпускает сыр «Моцарелла», который расходится в сегменте HoReCa. Волховский и Лодейнопольский молокозаводы занимаются традиционным ассортиментом, но без труда находят своего покупателя. И такая стратегия также имеет множество аспектов в плане сервиса. Например, непосредственно в Волховстрое мы проигрываем Волховскому заводу в том, что они обеспечивают ежедневную доставку, а мы – по графику. Это сервис, который магазину удобен: ему не приходится брать молоко большими партиями и копить в холодильнике сверхнормативные остатки.

Базовую рентабельность мы получаем по традиционной группе товаров. При этом ищем ниши, в которых можно плотно закрепиться.

Покупателе-ориентированные

– Как вам удается вести активное развитие в период обострения кризисных явлений в экономике?

– Для нас кризис – большой плюс. Крупные предприятия вначале пытались его не замечать, потом стали постепенно перестраиваться. Эта перестройка сейчас в самом разгаре и завершится минимум через год. Мы же перестроились за месяц. В течение двух недель (максимум – месяца) мы подстраиваемся под любой запрос рынка и очень четко и гибко работаем с сетями. Гибкость – наше главное правило.

Какое-то время назад в широкий оборот вошло такое красивое выражение, как «маркетинго-ориентированная компания». Маркетинго-ориентированные компании утверждали, что они делают то, что нужно потребителю, изучая целевые аудитории и их спрос. Но на самом деле маркетинг существовал в теории, а на практике потребителя формировал и формирует лидер рынка. Через рекламу он внедряет в сознание потребителя, что такое хорошо, а что такое плохо, а остальные игроки делают копии продукта-лидера или какие-то вариации на тему. Вот, к примеру, популистская идея про сухое молоко свела спрос на этот продукт на нет, а ведь раньше буквально каждый брал на дачу сухое молоко, чтобы сварить ребенку кашу, просто потому, что это удобнее, а существенной разницы в качестве продукта и его свойствах нет. До выхода Техрегламента многие поколения вырастали на сухом молоке, а заводы его заготавливали и перерабатывали. И вдруг что-то поменялось. Просто рынок формирует тот, кто им управляет.

Мы же стараемся реально быть покупателе-ориентированной компанией. На тренингах торговых представителей уже избитой стала фраза: «Надо продавать не то, что хотят купить, а то, что вам поручено продать». Мы говорим по-другому: «Надо производить то, что хотят купить». Поставщики упаковки не дадут соврать: иной раз им приходится печатать нам упаковку в течение трех дней, при том что договорной срок – три недели после внесения предоплаты. Они печатают за три дня безо всякой предоплаты, просто потому, что так нам надо сейчас.

Мы не отказываемся ни от одного выгодного заказа, работаем над издержками, пусть и не всегда лучшим образом. Иногда получается, как в том анекдоте, когда мужик рубли по 15 копеек продавал: оборот бешеный, а прибыль еще не считал. Конечно, промахи бывают. Но мы корректируем свои издержки ежемесячно.

– Столкнулись ли вы с необходимостью сокращения персонала?

– Нет, поскольку у нас продолжается бурный рост. Единственный неудачный месяц был, когда мы перестали осуществлять поставки в бюджетные организации, поскольку не могли продолжать делать отсрочки платежей. Это обернулось некоторым спадом продаж. Но зато удалось отправить в отпуск тех, кого по году не отпускали.

– Удается ли обойтись без кредитов?

– У нас практически нет кредитов, за исключением займов учредителей. Но в условиях динамичного развития заводу катастрофически не хватает оборотных средств, в связи с тем что за все компоненты продукта, включая упаковку, мы платим в значительно более короткие сроки, нежели получаем деньги от конечных покупателей, ритейлеров, не говоря уже о бюджете Петербурга. И любые неплатежи для нас недопустимы.

– И как вы выходите из этой ситуации?

– Берем короткие займы, оборудование в лизинг, пытаемся сократить отсрочку в пользу повышения цены. На одну бюджетную организацию уже подали в суд, поскольку с начала года не видели ни копейки, а задолженность составила более 1,5 млн рублей.

Забыть все

– Рассчитывая на участие в проектах private label, учитываете ли вы сопряженные с этим сложности? В частности, отсутствие гарантированного заказа даже на месяц вперед, при том что для безупречного функционирования молочного производства необходим четкий, сбалансированный план.

– Мы научились работать без плана. Нет, конечно, план есть, но учредители каждый месяц ругают нас за его невыполнение. Мы гибкие до безобразия, и это кризисный способ развития. Предприятие обладает управляемой изнутри структурой и хорошими прямыми контактами в Петербурге. И нам удается на более выгодных условиях заключать соглашения с партнерами, нежели нашим региональным конкурентам. Таким образом, мы ломаем стереотипы, существующие в отрасли.

– Сами ритейлеры признают: всегда существует вероятность того, что найдется другой поставщик, который сделает более выгодное предложение.

– Такая опасность существует для тех производителей, которые, во-первых, не представляют для сети явного интереса, а во-вторых, не делают ей уникального предложения. Нужно удерживать ритейлеров, постоянно отслеживать конкурентное окружение.

Надо забыть все, что было в прошлые годы. Тогда вообще не было частных марок, а теперь сети обратили на них внимание, ведь это единственное оставшееся у них конкурентное преимущество. Время компаний, нацеленных на капитализацию, прошло: сейчас все считают прибыль. И в следующий раз производители скажут: вы за свой счет снижайте цены, а мы не будем снижать. И какое у сети останется преимущество, если поставщики не предоставят убыточных для себя акций?

При этом учитывается множество факторов: стабильность качества, гибкость в производстве, уровень сервиса, частота поставок, экспедирование. Придумать конкурентных преимуществ можно множество, и вы всегда должны быть на передовой. Надо четко понимать, чего хотят ритейлеры на самом деле. Многие сети, работающие через распределительные центры, сегодня переходят на электронную маркировку паллет. И надо это делать заранее. И не придется потом разводить руками и говорить, что вдруг кто-то пришел с электронной маркировкой и увел ритейлера. Это ваш промах, а не вина ритейлера.

– Еще недавно вы только собирались работать по частным маркам.

– Пару месяцев назад мы не прошли тендер по качеству, а теперь доработали свою продукцию и различные инстанции подтвердили тот факт, что по качеству мы превосходим продукцию поставщика, с которым сеть сотрудничала прежде. На днях везем очередные образцы.

Будет поздно

– Какими конкурентными преимуществами вы намерены привлечь клиентов?

– Гибкость – это и есть наше основное преимущество. Все остальное приходит с ним. Впрочем, все зависит от того, кого рассматривать в роли конкурента. Я, например, рассматриваю как потенциального конкурента компанию «Вимм-Билль-Данн». Учитывая силу локальных брендов, у нас примерно равные возможности в Бокситогорском районе. Так, в Бокситогорске наш завод имеет дистрибуцию 97% и сила бренда значительно выше, чем у «Веселого молочника». Соответственно, больше и объемы продаж. Например, Гатчинский молокозавод с брендами «Большая кружка», «Молоко „Дворцовое“», «Продукты из Гатчины» достаточно сильно потеснил «Юнимилк». И мы, оценивая конкурентное поле, также ориентируемся скорее на лидеров рынка, нежели на небольших производителей. Мы обращаем внимание на региональные компании только тогда, когда они начинают вести демпинговую политику. Хотя за последний год мы разработали антидемпинговые программы, которые работают безошибочно.

– В чем они заключаются?

– Как и все акции, направленные против демпинга, они ориентированы на привязывание клиента к определенному уровню сервиса, который не перекроет даже повышенная наценка на монопозиции. Мы предоставляем нечто очень выгодное (ежедневную доставку, бесплатные фирменные пакеты, еженедельные скидки на одну из ассортиментных позиций), но при условии выбора, скажем, не менее шести позиций из нашего прайс-листа.

Кроме того, мы стали достаточно сильным региональным дистрибутором по всей «молочке». Развозим продукцию Danone и «Вимм-Билль-Данн». И можем предложить комплексную поставку их продукции по Бокситогорскому району. Мы сами забираем продукцию в Петербурге и ежедневно ее развозим. В результате мы сразу оттеснили их собственных дистрибуторов, поскольку те возили продукцию по графику раз в неделю, да еще большими, чем мы, партиями.

– Распространена ли подобная практика среди региональных компаний?

– Напротив, директора местных молочных заводов искренне не понимают, зачем я вожу продукцию «Вимм-Билль-Данн»: это же прямой конкурент. А для нас это маркетинговый инструмент. Я знаю, что и куда вожу, что и где продается. Если вижу хорошую динамику продаж продукта, могу выпустить такой же собственный, перестать закупать продукт конкурента и сохранить данный канал сбыта за собой. При этом моя продукция сможет адекватно заменить позицию лидера рынка.

– И что же, «Вимм-Билль-Данн» не замечает ваших хитростей?

– Вероятно, для них просто масштаб мелковат. К тому же мы увеличили не только частоту поставок, но и объем продаж их продукции по региону. Если таким же образом мы будем продвигаться дальше по Ленобласти, они когда-нибудь заметят нас, но будет уже поздно.

Каждому по потребностям

– Сегодня много говорится о важности господдержки молочной отрасли. Какие меры являются для вас необходимыми в сложившейся ситуации?

– Единственное, что нам реально мешает развиваться, – это продукция, привезенная из регионов с более выгодными сырьевыми ресурсами. Какие-то инициативы по ограничению ввоза продукции из бывших союзных республик (прежде всего – Белоруссии и Украины), пусть и не очень действенные, предпринимаются через повышение ввозных пошлин. Но поскольку границы почти прозрачные, узаконить подобные инициативы оказывается непросто, если только не вводить госконтроль. Однако опять же непонятно, к чему это приведет.

Более правильным, на мой взгляд, является госрегулирование сырьевых цен путем федеральных дотаций с учетом региональных особенностей. Понятно, почему в Краснодаре молоко стоит 5 рублей за литр. Там другие условия: трава сама вырастает несколько раз за год, ее не надо сеять и удобрять. Молоко выступает как побочный продукт, поскольку основное направление сельхоздеятельности – растениеводство. Солому же нужно куда-то девать, так что корма фактически бесплатны. При том что основной заработок получают на зерне, остальное их устраивает по любой цене: все равно выйдут в плюс.

У нас же и два-то урожая никогда не получается вырастить. Соответственно себестоимость производства молока значительно выше. При этом дотации выдаются на ту же сумму. Можно сделать цены на сырое молоко по всей стране одинаковыми: в Краснодар вообще не давать дотаций, Ленобласти дать в пять раз больше того, что выделяется сейчас, а Якутии, где самое дорогое молоко, – еще больше. И пусть дотации распределяются сверху, а не на областном уровне, когда каждый придумывает свои критерии для распределения денег.

– Можете ли вы прокомментировать ситуацию с выводом из ГОСТа наименования «Вологодское масло»?

– Это и есть реальная помощь переработчикам на местном уровне. И при том, что потребитель привык к этому бренду, локальные компании смогут реально на нем заработать безо всякой конкуренции. И дело тут не в составе масла и ореховом привкусе, а в рыночной ситуации.

Вот, кстати, возможность проявить свою гибкость. Большую часть молока мы берем из Вологодской области. При таком раскладе можем запросить у правительства области разрешение на выпуск «Вологодского масла», и среди производителей в Ленобласти это будет нашим конкурентным преимуществом, поскольку Бокситогорский район наиболее близко расположен к Вологодской области и практически никто не получает молоко оттуда. Соответственно, формально никто, кроме нас, не сможет производить «Вологодское масло». Это реальная идея, которая появилась тут же.


Поиск сообщений в reix
Страницы: 27 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь