-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reitermaniac

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1487

Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:24 (ссылка)   Удалить
La_Flamme_De_L_Etoile, а никто утопию реальностью не считает
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:11 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, да уж, тут и не спорю... Но это уж как получится.
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:10 (ссылка)   Удалить
лучше в обеспеченной счастливой (не только потому что обеспеченной) семье, где твои близкие и друзья, точно тебе говорю
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:09 (ссылка)   Удалить
*при каких строях что и где лучше, ну сравнить, только не со слов людей, а самой всё увидеть...
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:09 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, вот об этом я и говорю) Поживём - увидим, как говорится=) Я потому и хочу пожить в разных странах, хоть воочию увидеть, что и где лучше...
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:05 (ссылка)   Удалить
так а мы жили только в авторитарном обществе, поэтому говорить на такие темы бессмысленно в принципе
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:01 (ссылка)   Удалить
Почему-то мне кажется, что наоборот. Но не ты, не я, не жили в анархическом обществе, поэтому так смело утверждать права не имеем.
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 23:00 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, кто знает, кто знает...
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 22:43 (ссылка)   Удалить
ни один закон государства не защитит, максимум некоторых удержит. А с мародерами разговор обычно короткий, но все равно жертв мародеров будет абсолютно точно меньше жертв, например, войны в Южной Осетии или какой-нибудь там еще
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 22:34 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, но народ бы сам себя тогда истребил... Не могут жить в мире люди, понимаешь... Обязательно найдётся та скотина, которая начнёт истреблять других людей, были бы какие-нибудь группировки, которые бы уничтожали мирных людей... Ну мир так устроен, никуда не денешься. И не политика в этом виновата, а то, что все люди изначально животные и произошли от обезьян, а далеко не от ангелов, как некоторые смеют предполагать.
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 22:28 (ссылка)   Удалить
понимаешь, даже войны-это все ведь далеко не желание народа, а, как сказал один известный и уважаемый мною военный теоретик Карл фон Клаузевиц, "война-продолжение политики другими средствами". И он ведь прав. А значит, нет правительства-нет и массового истребления человечества вроде Второй мировой
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 22:09 (ссылка)   Удалить
Да... Так хотя бы все живы остаются и есть хоть какая-то надежда на светлое будущее.
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 22:04 (ссылка)   Удалить
лучше пусть народ горбатится на всяких старперов-воров, которые жрут за счет народа?
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 22:00 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, никакого) Но что, анархия в этом случае, ты считаешь, была бы лучше такой власти?...
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 21:50 (ссылка)   Удалить
соглашусь частично. Массами надо управлять, но управление должно быть либо в помощь массам, а абсолютно любая власть доказала на примере, что народ существует для государства, а не наоборот. Соответственно, толку от правительства и политики?
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

17-08-2008 21:32 (ссылка)   Удалить
А что делать, без политики тоже никуда... У людей должны быть лидеры, кто-то должен управлять... Вот только настоящих лидеров у власти последнее время что-то стало ничтожно мало... В основном у власти маленькие ничтожества *читай Саакашвили*, которые из-за собственной психической неуравновешенности губят ни в чём неповинных людей. Политика должна быть, но она должна быть не в лице таких скотин.
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

07-08-2008 23:35 (ссылка)   Удалить
ну правильно. Я тоже против эмиграции. Я знаю, что чужих не любят нигде. Немцы (да-да, я о них вечно вспоминаю) тоже могут уважать только знакомых с их культурой и менталитетом
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

07-08-2008 23:33 (ссылка)   Удалить
я не сказал, что лично ты обо мне не помнишь. Как раз ты и помнишь всегда
самовнушение-это великая сила, как раз все от этого
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

07-08-2008 23:22 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, я только из лагеря вернулась, а там у меня даже к аське толкового доступа не было. Я всегда помню о тебе, не надо. А так может это и самовнушение, но оно здорово помогает.
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

07-08-2008 23:18 (ссылка)   Удалить
Абсолютно с тобой согласна. Именно поэтому я считаю, что ехать в другие страны за хорошей жизнью далеко не обязательно. Да и кто там нас ждёт...Будь у тя хоть офигеть какое образование, чужие они везде чужие и везде их не слишком любят. Я ещё поражаюсь, как меня, москвичку до мозга костей, в чисто волгоградском лагере за свою принимали, любили и уважали. Обычно даже тут, в Волгограде на чужих искоса смотрят. И это не из-за менталитета русских людей, чужих не любят нигде. Спросить хотя б Ирку, как хорошо ей во Франции жилось поначалу, у Женьки спросить, как ей в Англии... Надо сначала попробовать в родных краях пробиться, как говорится, где родился, там и пригодился. А уж если совсем никак, то надо тогда от отчаяния искать приют на чужбине. Вот.
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

07-08-2008 23:10 (ссылка)   Удалить
неужели кто-то вспомнил о моем существовании кроме моих бразеровну это просто обычное самовнушение, не более и не менее
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

07-08-2008 23:02 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, c верой легче жить, тем более вера - это огромная сила во всех случаях. Был случай, когда человека с завязанными глазами жутко напугали тем, что приложат к его телу раскалённое железо, он был в этом уверен, а приложили обычный металл, но на его теле, однако, остался очень сильный ожог. Тем более, когда тебе так хреново, что кажется, что нет ничего хуже в мире, вера невероятно помогает. У меня был случай. Когда я в Ярославской области гриппом заболела, у меня пошли страшные осложнения на кишечник. Я не знаю, что там у меня именно было, но боль была такая, что темнело в глазах и хотелось, чтоб тебя зарезали только бы не терпеть это. Я тогда от отчаяния просто начала молиться, и знаешь, что самое интересное?...Мне становилось легче. Просто потому что я искренне верила. А Библия и христианство... Всё это устаревшие предрассудки. И поверь мне, скоро придёт новый мессия и поставит всё на свои места. Людям больше не нужна религия, у них уже есть мораль, которая появилась благодаря религиозным заповедям. Им нужна только вера, чтобы ад становился хоть чуточку более выносимым.
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

31-07-2008 19:41 (ссылка)   Удалить
вера во что? просто вера в бога? зачем она?
Cheshire_Puss

Reitermaniac: Без заголовка

31-07-2008 19:22 (ссылка)   Удалить
Парадокс №2:
Христианство слывет миролюбивой религией. Бог тоже далеко не древнегреческий Арес. Ан нет. Бог говорит нам, что кто не с нами (то есть нехристианин), тот против нас, а значит будет наказан. Ну и где миролюбие? Где любовь к врагу?

Впервые такое слышу,ты с мусульманством это не путаешь? Мол газоват и все такое.
И потом,Стас. Одно дело Церковь,которая действительно нужна только для того чтобы держать народ в узде и всяких прочих полит.целей, а другое дело вера,которая внутри тебя. Если ты не признаешь веру-дело твое,но не надо оскарблять того чего не понимаешь
Alex_Stalker_Casey

Reitermaniac: Без заголовка

16-07-2008 13:28 (ссылка)   Удалить
Ваще почитал местами этот дневничек и скажу, пездетс, чета чем дальше тем дети более повернутее,4-5 готов в день трахала бугагааааааааааааааааааааааа я ржал просто,хотя самому страшно было внутри за малолеток современных,девочка тебе трахают мозги твои друзья и все твои псевдоавторитеты =)))
Учись мыслить самомтоятельно,в свои 13 я не привязывался ни к чьим мнениям что это круто и то круто.Вырастай девочка,то что тебя трахнули до 14 не делает тебя взрослой,мозги надо иметь
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

08-07-2008 11:35 (ссылка)   Удалить
Reitermaniac, так интересней=)) Есть где подчерпнуть умные мысли...)
Reitermaniac

Reitermaniac: Без заголовка

08-07-2008 11:33 (ссылка)   Удалить
La_Flamme_De_L_Etoile, если тебя удержала боязнь высоты-значит ты не достаточно захотела совершить переворот с последующим пикированием к земле головой вниз)
стоп, а нафиг куча подобных постов?
Lise_Vanadis

Reitermaniac: Без заголовка

08-07-2008 10:54 (ссылка)   Удалить
Насчёт музыки - просто абсолютно согласна) Самоубийство - это правда доказательство человека и самому себе, и близким, что он самый последний слабак и идиот... Хотя что говорить, меня саму от желания броситься из окна спасла боязнь высоты) Но тогда я ещё не была одержима музыкой) В общем вывод, музыка - точно лекарство от всех бед=) Эх, всегда бы ты такие посты писал...)
Reitermaniac

Reitermaniac: Святая истина

04-07-2008 09:50 (ссылка)   Удалить
не хе-хе, а одна из лучших песен группы
Ataraksija

Reitermaniac: Святая истина

04-07-2008 00:08 (ссылка)   Удалить
хее)))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»