-Цитатник

valniko77 Схемки красные текстурные - (0)

       

Рамочки багетные для постов-ЛЮБА-ЛЮБУШКА - (0)

Рамочки багетные для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст**...

ЛЮБА-ЛЮБУШКА:Музыкальные рамочки - (2)

Музыкальные рамочки 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст*** Люба-...

ЛЮБА-ЛЮБУШКА -Рамочки для творчества - (0)

Рамочки для творчества 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст*** ...

ЛЮБА-ЛЮБУШКА Я привезла кусочек Петербурга Инесса Федотовская - (0)

Я привезла кусочек Петербурга Инесса Федотовская Я привезла кусочек Петербурга В провинцию, но...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regina-60


Андре Рьё -Энтони Хопкинс «И вальс продолжается»

Четверг, 27 Июля 2023 г. 12:57 + в цитатник

 

 

Произведение было написано для скрипача Андре Рьё

: «Я был большим поклонником Андре Рье на протяжении многих лет. Он великий музыкант. Мы с женой мечтали однажды встретиться с ним, поэтому я отправил ему какую-то музыку, которую я написал», —

объяснил Энтони.

Рье сказал, что был очень удивлен, когда услышал имя автора музыки, которого никогда не слышал.

 Хопкинс поехал в Вену, чтобы увидеть мировую премьеру своего произведения , и был совершенно удивлен, заявив, что это было намного больше, чем он ожидал. В этом видео мы видим эмоции актера и его жены.

 


L

 

эта музыка спасает меня от " музыки " за окном по ночам. ...

 

Рубрики:  Музыка/РОМАНТИЗМ
Музыка/НЕОКЛАССИЦИЗМ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку