-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в regi_ina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 373
Комментариев: 45
Написано: 447


Мастер-класс "Шарф-паутинка из пряжи"

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:32 + в цитатник
Хочу поделиться моим небольшим мастер-классом, надеюсь он будет полезен для начинающих.

Материалы:
пряжа - Мохер (80%) и Кружевница (50/50),
шерсть мериноса, беби-альпаки, волокна вискозы и льна,

ну и все необходимые атрибуты для валяния - пупырчатая пленка, мыльный раствор, пленка, труба-скалка))

Раскладку начинаю с волокон вискозы по всей поверхности будущего шарфика)) Присыпаю их тонюсенькими прядками шерсти мериноса. Пряжу начинаю раскладывать по контуру шарфика, колечками. Закладываю весь шарфик, двигаясь по спирали.



Я не очень люблю неровные края, поэтому по контуру обвожу пряжей в два-три ряда.



Перед вторым слоем пряжи всю поверхность присыпаю тонюсенькими прядками мериноса. ВНИМАНИЕ: прядки торчат только для фото, для наглядности!!! У вас так быть не должно))))))))



Очередь второго слоя пряжи. Здесь ряды колечек располагаю поперечно, но это не имеет особого значения, можно выкладывать и по контуру )))



Мне захотелось пушистости, поэтому решила добавить облачка из шерсти беби-альпака)))))



Можно и так посмотреть)))



Добавляю прядки мериноса между облачками альпаки и еще выкладываю меринос рамочкой по контуру.



Общий вид.



Очередь за волокнами вискозы. Не жалею.



Далее -волокна золотистого льна. Пожалела, что не добавила еще лён, потемнее цветом , в итоге - мне не хватило контрастности)))



Из пульверизатора, с большоооой высоты (1 м) падает водная пыль, накрывая всю нашу красоту)))) Добавим еще водички, не меньше пол-литра, чтобы все хорошо намокло)))) ВНИМАНИЕ: с пульверизатором надо быть осторожнее, чтобы не сдуть всю нашу красоту)))



Сверху накрываю пленкой)) Узнаете? это два мусорных пакета, разрезаны и уложены))) Хорошо прижимаю все руками, разглаживаю, чтобы не было неприятностей, когда будем сматывать все в рулон))) Дальше все катается раз 500-600)))



Я приспособилась катать так: накручиваю все на трубу, потом заворачиваю в полотенце (чтобы не скользило и не раскручивалось) Катаю три минуты. Перематываю на другую трубу. Во время перемотки просматриваю края, чтобы не загибались, не сбивались. И так- 4 раза)



После катания в рулоне, убираю пленку, одеваю перчатки)) Я использую перчатки для парикмахеров. Прохожу всю поверхность шарфика, без фанатизма, но убедительно)))))) Уделяю внимание краям.



Обычно я смываю с изделия примерно половину мыльности под краном, наливаю в тазик тепленькой водички и валяю до готовности))) Периодически достаю, отжимаю, расправляю, просматриваю, разглаживаю и т.д. и т.п. .... ))) и т.д. и т.п. приходят с опытом)))))



Затем хорошо прополаскиваем, отжимаем, аккуратно, ровненько расправляем и отглаживаем.

Вот мой шарфик уже отглажен, лежит, поблескивает)))))



А это завитушки волокон льна)))))



Шарфик мягкий и пушистый)))))



А это через него вижу свет)))))))))



Еще один шарфик в этой же технике, но уже из трех видов пряжи. Украшен кистями.



А сделан в комплект к берету)))



Ну вот и все! Валяйте на здоровье )))



Для заметки: при раскладке 165 х 38 после валяния у меня стабильно получается размер 150*25

С уважением и приветом всем, Регина )))

p.s. Друзья, если вы выкладываете мой МК у себя в ЖЖ и т.д., имейте в виду, моя фамилия Журавлёва))))))) указывайте полное имя автора!

Мне будет гораздо приятнее читать))))) ну и ссылку на мой дневник и на мой магазин не забывайте - магазин http://www.livemaster.ru/raksana ))))
Удачи!

Всегда с удовольствием отвечу на вопросы по моему МК ))
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

seamec   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 14:14 (ссылка)
Супер .С новым годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Января 2011 г. 23:23ссылка
Спасибо! Вас тоже с Новым годом!! Ура!!:yahoo:
Velessa_JeM   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 03:13 (ссылка)
Очень понравился ваш МК! У меня возник один вопрос по поводу фразы "Прохожу всю поверхность шарфика, без фанатизма, но убедительно)))))) Уделяю внимание краям."
Что такое "прохожу"? это давлю или тру??
Я совсем новичек и очень хочу попробовать.
Заранее спасибо за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку