-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regi_Baby_Animation

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДДЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 23
Комментариев: 1992
Написано: 55


дуры

Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:23 + в цитатник
господи ну что ж вы такие дуры то?? госпади вы дажи ни придставляите как вы миня дастали проста слов нет...
такие щедрые что даже мне анти послали...ну ну жду еще давайте шлите только не забудьте подписатся трусы...
хаха вот вы тупые а вы дуры просто уродины по сравнению со мной вы все еще благодарить будете что с такой звездой как я познакомились курицы ни щастные!!
да еще и тупие..
вот дыбылкы
хахаххахаахах
уродки вы все.....
Fleur_DeLacour-ты дура и САМА завидуешь мне!!ты уродка а я красивее тебя!!!хаахахаахаахха ну ты блондинка дура
Мечтательница_я
тупой у тя ник всё мечтаешь и мечтаешь ну ты и дура
ты еще со мной в садик ходила я помню тебя...дура тупая!!!
я тебя ненавидела!!!но теперь я тебе отомстила
_mashka_да ты полная дура как и всее вы просто тупые
и еще машка-обсирушка
как классно так с вами дурачится вы полные дуры
blondi_girl=всё ясно по твоему тупому нику а я всем тупым лирушникам и их друзьям буду слать анти вот вы дуры
продалжение списка следует

_Mashka_   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:29 (ссылка)
слушай иди ты сама нахуй!!!достала ты уже..блин наверно ты и есть Бритни_Спирз
две тупые дуры бля
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтательница_Я   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 19:44 (ссылка)
а тебе не похуй дорогая,какой ник))ОО пля ты чего мне мозги пудришь?Я тебя незнаю,и знать не хочу сукО.
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:04 (ссылка)
Бугагага! Я прекрасна! Ты, серая мышь! Продолжаем флуд))
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:04 (ссылка)
100
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:04 (ссылка)
99
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:05 (ссылка)
98
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:06 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:06 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:07 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:07 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:08 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:08 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:11 (ссылка)
Regi Baby Animation серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:19 (ссылка)
Реги Бабы Аниматион серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:19 (ссылка)
Реги Бабы Аниматион серая мышь! Вали с ЛиРу уродина)) Хехе, или хотя бы тогда лицо покажи виртуалка))
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:21 (ссылка)
хааххах ты дурО=)
мы красотки а ты уродинО
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:05 (ссылка)
хааххах ты дурО=)
мы красотки а ты уродинО
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:06 (ссылка)
хааххах ты дурО=)
мы красотки а ты уродинО
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:06 (ссылка)
хааххах ты дурО=)
мы красотки а ты уродинО
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:42 (ссылка)
господи, надоже быть столь тупой неграмотной одновременно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:45 (ссылка)
ха,флуд пришел,я тоже хочу отдельный пост у тебя в дневе
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:46 (ссылка)
бля, а ты хоть еще одно слово кроме слова дура знаешь? Хоть иногда-то надо свой словарный запас пополнять
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:46 (ссылка)
зашибись,ты только если анти слать будешь,подпишись,я за смелость тебе симпу дам,мне не жалко,просто трусов не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:47 (ссылка)
Джеречка, и я хочу, не забудь про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:47 (ссылка)
аха,и азбуку читать хоть иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:48 (ссылка)
Джеречка, та еще тебе не прислала что-ль анти, так и не дождалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:48 (ссылка)
тупая виртуалка
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:49 (ссылка)
Линда_из_Москвы,прикинь,нет...обиделась я на нее...а я ведь так люблю анти
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:50 (ссылка)
очень тупая виртуалка, хотелось бы мне на тебя взглянуть вживую, наверное такая уродина, что страшно смотреть будет
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:50 (ссылка)
ооо,щас программа стебная идет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 16 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку