-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redwingedduck

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 179
Комментариев: 2
Написано: 180


утомительный фильм утомленные солнцем-2

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:44 + в цитатник
Муж хотел посмотреть фильм про войну. Согласилась, думала - он из-за меня столько романтики терпел:) теперь моя очередь.
Ну это ужас. как стыдно:(
о чем фильм?, почему бы его не показать где-то в январские праздники? Ведь в реальности это подано как увеселительное мероприятие.
Во-первых, много ругается откровенным матом, мне это ужасно не приятно.
Во-вторых, нарезка реплик из разных фильмов мирового кинематографа (Фредди Крюгер с перчаткой, титаник - михалкова с миной в море, одна выжила, жестокий романс с цыганами, немножко девятой роты-шапочка аддидас, и в конце только песенки джо кокера не хватало, я аватар не смотрела, но может там, что-то и из аватара было). грузовые автоперевозки.
В-третьих, очень долго, хотя я посчитала,получается по 50 копеек за минуту со зрителя. В конце третьего часа на экране появилась зловещая надпись конец второй части , у меня Леха не выдержал и пошел курить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку