-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redwingedduck

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 179
Комментариев: 2
Написано: 180


сон.

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:39 + в цитатник
сегодня мне опять снилась моя собственная свадьба.
такого апофиоза идиотизма в своём сне на эту тему я ещё не видела.
обычно я просто выхожу замуж на каких-то непонятных личностей. вроде как, я знаю кто это. во сне знаю. а проснувшись, выясняется, что понятия не имею кто это был. ну и ладно.
в этот же раз получилось иначе. я точно знала за кого выхожу замуж.
вроде как всё было логично и последовательно. скачать фильм зверская расслабуха.
но в последний момент выяснилось, что он по какой-то причине не сможет прийти на нашу свадьбу. именно сегодня и именно сейчас у него неотложные дела.
поэтому нужно как-нибудь провернуть всё это без него.
во сне я, кажется, немного расстроилась, но совсем не удивилась.
что самое интересное, свадьба состоялась.
подумаешь, жених не пришёл!.
только проснувшись утром и вспомнив недавние сновидения, поняла, что что-то в этой ситуации всё-таки было не так.).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку