-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RedWindStream

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 106
Комментариев: 998
Написано: 3748

Аноним

RedWindStream: point...

18-06-2018 18:28 (ссылка)   Удалить
+
mifi83

RedWindStream: point...

30-05-2018 03:36 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

RedWindStream: point...

22-05-2018 11:16 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

RedWindStream: point...

01-03-2018 13:23 (ссылка)   Удалить
+
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК

RedWindStream: point...

09-10-2010 22:11 (ссылка)   Удалить
Дружище, ты еще жив там?
Аноним

RedWindStream: in memory

05-03-2010 08:16 (ссылка)   Удалить
Вопрос по поводу логотипов IRA и BR - это собственное творчество, или оригиналы?
Kruvaldina

RedWindStream: reflection

03-10-2009 11:46 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
supernaturalist

RedWindStream: reflection

11-09-2009 05:35 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК

RedWindStream: point...

27-08-2009 12:25 (ссылка)   Удалить
ждем)
Георгий_Грей [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

20-04-2009 13:48 (ссылка)   Удалить
эм.. Ну, как говорит мой знакомый батюшка - церковь она не только для людей, но и состоит из людей... Декларирует что знает истину, но работают там такие же грешные люди как и миряне...

Я лично концепцию первородного греха понял так: Адам предал. Дважды. Из-за трусости и незнания того, что ответственность должна быть. Господь его отправил с семьей на землю с тем, чтобы он кровью и потом осознал - права есть только у тех, у кого есть обязанности.
Первородный грех - это предательство. И чем чаще человек на земле сможет быть честным - тем больше шансов для него вернутся в Эдем после.

А государство здесь я приплел в рамках своего понимания. А именно как структура распределения прав тем, кто взял себе обязанности.

2. То есть насчет анархизма тут тоже консеснус? То есть анархизм - просто философское течение, не имеющее четкой концепции и стабильной живучей модели? Навроде коммунизма?
RedWindStream [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

18-04-2009 21:39 (ссылка)   Удалить
1. и так заигрались в игру под названием "бог накажет" что теперь сами как дети малые верят что действительно накажет)..
а вообще - церковные писания, крайне неоднородные.. пользуясь библией (и даже не особо напрягаясь, с помощью пары цитат), например, можно показать что христос был интернационалист (если не космополит), а с другой крайне националистично настроен.. так что - дрянное руководство житейское.. как повернешь - так и покажет.. поэтому, скорее не житейское руководство, а для управления.. недаром всегда была отдельная каста толкователей - не дай-то бог, что-нибудь вычитают оттуда неугодное владыкам..

а вот про первородный грех - расскажи.. заинтересовало.. как этот эпизод связан с государством? тем, что людям пришлось работать? разделять труд?

2. насчет концепции анархизма.. это учение не так уж монолитно как можно было бы подумать.. анархизм не обязательно подразумевает возврат к корням и строгий запрет на разделение ролей.. в современном мире это глупо требовать (хотя некоторые и видят в этом панацею).. есть такое понятие - техническое руководство.. так вот - роль технического руководителя трудно отрицать.. в современных-то процессах.. но этот технический руководитель не обладает всей полнотой власти современных элит - он управляет процессом.. не выходя за его рамки.. чем не разделение труда необходимого уровня? объяснил?

а социализм в современном понимании (и иже с ним) - это другая обертка, но та же структура что и в современном обществе.. те же элиты, то же угнетение..
Георгий_Грей [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

15-04-2009 00:11 (ссылка)   Удалить
1) Про религию с реалистических позиций.
До возникновения классического римского права законы были в большинстве своем неписанные. Свод Хаммурапи и тому подобное - лишь частные случаи, да и не универсальные. Но опыт жизни и правила поведения в человеческом общежитии требовалось передавать следущим поколениям. А так как дети часто задают вопрос "почему?" - требовалось некоторые вещи табуировать. Так появились первые "Бог накажет".

Далее. С развитием философии и накоплением житейской мудрости стала прощупываться взаимосвязь между всеми событиями в обществе. То есть нет дуэли разных богов, есть похожие последствия похожих предпосылок. Так начали приходить к монотеизму.

И итог. Верх мудрости. То самое решение задачи, из-за которой Христианство и смогло завоевать лидирующие позиции в религиозном мире. А именно - КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ. Вот оно! К чему стремились все босоногие философы до Христа!
Мудрецами было замечено, летописцами подтверждено, подвижниками и иноками доказано, что 7 грехов - это оно самое. Если, когда ты начинаешь какое-либо действие, в твоем мотиваторе будет эмоция одна или несколько из семи - то твое начинание нанесет вред людям.
Соответственно, человек, который живет, успешно избегая или побеждая эмоции из 7 грехов - считается праведником.
Опыт поколений показал, что чем реже эмоции из семи грехов в твоей душе - тем успешнее, счастливее и приятнее твоя жизнь.
Вот и все. Остальная Библия - это свод притч, басен, рассказов, подсказок и примеров. Разных стилей, разных жанров. Для более полного и всеобьемлющего понимания концепции 7 грехов.

Ну а ветхий завет - и концепция первородного греха - это собственно повесть о том, с чего и почему появляется государство.:)

2) Про элиты.
Государство и правители появились тогда, когда появились первые совместные работы с разделением ролей. Хотя бы на загонщиков и забойщиков. С тех пор любое общество и система стремится к усложнению. Увеличение количества социальных ролей, увеличение числа вариантов решения задач - это повышение живучести социума.
Потому я не вполне понимаю концепции анархизма. Ибо природа допускает упрощение сложного социума только методом упадка. А анархизм - это предложение упростить социум. Это не прокатит.

Вот социализм - как и либерально-демократическая концепция, как и китайская модель, как и иранская исламская демократия - мультивариантны и сложнее чем предыдущие версии социального устройства. Потому эти идеи и концепции будут жить. А анархизм лишь контра. ЩУка, чтоб карась не дремал да прибежище девиантов.
RedWindStream [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

11-04-2009 18:16 (ссылка)   Удалить
по-порядку.. для того чтобы продолжать тему в рамках фентези - нам надо создать для этого целый свод правил, создать понятийную базу, установить источники которые считать каноническими.. в противном случае получается разброд - я обращаюсь к одним источникам, ты к другим.. я исхожу из одних аксиом, ты из других.. и получается что говорим о разном.. так что - нужно разработать всесторонний "мир" в рамках которого дискуссия и продолжится.. и сразу возникает вопрос - а стоит ли? поэтому если есть желание продолжить разговор, предлагаю не строить воздушные замки, а поговорить о реальности.. у нее огромный плюс - ее не надо придумывать)

ну и во-вторых.. какое отношение мои либертарные взгляды имеют к к тому, что я признаю факт наличия в современном мире правящей "элиты" (попрошу заметить в кавычках - не признаю прав никакой элиты, кроме заслуженного авторитета)? она есть - это объективный факт.. и то что я признаю ее наличие, нисколько не мешает тому, что мне эта система не нравится.. в чем противоречие? я же не хочу сам сесть на это место.. но и не желаю что бы на нем сидел кто-то другой.. бо это власть и мерзость..

з.ы. и да - я социалист.. насколько это не противоречит анархизму.. в экономике я сторонник коммунистического подхода.. одно другому не помеха..
между прочим еще в 19 веке, все анархисты (и даже самые эпичные анархо-индивидуалисты) признавали себя социалистами.. в том смысле, что орудия производства принадлежат тем, кто ими пользуется..
ну а насколько адекватный - со стороны наверное виднее.. вот вчера я был неадекватным - бо водку пил)
Георгий_Грей [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

10-04-2009 23:26 (ссылка)   Удалить
эээ. Давай тогда задавать рамки дискуссии. Мы ща в рамках фэнтези или реала?

Если реала, то сатана как и Яхве как и многие персонажи Библии - вымышленные герои.
А если фентезя - то могем ща продолжить веселуху :)

Ну и далее. Судя по твоей оговорке про элиты - никакой ты нафиг не анархист, а вполне здоровый и адекватный социалист :) или даже либерал-социалист :)
RedWindStream [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

08-04-2009 23:32 (ссылка)   Удалить
Leonsija, а кто библию писал? вот то-то же.. было бы удивительно если прислужники бога не окатили его противника грязью с головы до пят.. а потом именем бога дружно сжигали людей на кострах.. так что - я может и плохо библию читал (бо ничем особо она не приглянулась), а вот у вас видимо проблемы с логическими построениями :Р
или вы верите, что бог библию надиктовал и она есть сущая правда?

з.ы. и к тому же - адам с евой и не умерли насовсем.. они же самые известные люди наверное в мире.. ментально продолжают жить.. кто знает - помнили бы о них, если бы они не послушались сатану..

переходим от сатаны к анархистам - бо, где мерило правдивости источников о сатане?)

Георгий_Грей, анархисты не выступают против ОБЩЕСТВА - они и есть часть общества.. они выступают против законов навязанных обществу "элитой".. попрошу обратить отдельное внимание, что НЕ ПРОТИВ ВСЕХ ЗАКОНОВ, а только НАВЯЗАННЫХ ПРОТИВ ВОЛИ..

а то, что это общество оказывается "чужим полем".. ну чтож - очередная ложь, не привыкать..
кто больше прав имеет считать это общество "своим" - анархист живущий в обществе и всего лишь не желающий подчиняться искусственным правилам или бюрократ, который видит это общество только из окна лимузина?
Георгий_Грей [вложенный комментарий]

RedWindStream: reflection

07-04-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
А что есть ложь?
Фокус в том, что сатана играет на чужом поле и при этом нарушает принятые там правила. Этакий беспредельщик.
Собсно, мож потому он и импонирует анархистам. Те тож живут в обществе, пользуются его благами но плевать мечтают на правила людского общежития.
а сатана не лгун. Он халявщик. Свою вселенную сотворить лень, правила чужой неприемлет. Но хапнуть пытается. Естественно у него все идет абы как :)

Ну правда сатана отмазывается тем что он мол та самая щука чтоб карась не дремал... Но мало ли мы с вами видели позеров с хорошо подвешенным языком? :)
HWDP

RedWindStream: reflection

07-04-2009 08:45 (ссылка)   Удалить
Leonsija
Сатана наебал капиталистов!
Leonsija

RedWindStream: reflection

07-04-2009 00:13 (ссылка)   Удалить
А Сатана не лжет? Смешно было читать, ведь Сатана солгал как раз Адаму и Еве, что они... НЕ УМРУТ!
Автор плохонько Библию читали, очень плохо))))
RedWindStream

RedWindStream: reflection

03-04-2009 12:43 (ссылка)   Удалить
в смысле первый сезон? или серию? я слышал что всего один сезон пока вышел..

тоже приколола тема.. к такому действительно надо стремиться..
и вообще хорошо показаны принципы анархии.. только сдается мне, что большинство все равно посчитает их "бандитами".. и если и станут симпатизировать, то в реальную жизнь не захотят такое привнести..
ну.. пусть хоть молодое поколение с детства впитывает правильные мысли.. байкеры всегда привлекали юных..

з.ы. приятно удивило, что в одной из серий даже красную эмму процитировали..
HWDP

RedWindStream: reflection

02-04-2009 22:39 (ссылка)   Удалить
elRojo
Смотрел но только первую часть. Во обще тема дика мне понравилась ибо это не 15 летнии панки и 12 летние скинхеды.А реальные мужики которым все похую, главное их экуалити.
Думу думается мне что к таому и надо стемится.
RedWindStream

RedWindStream: reflection

02-04-2009 22:19 (ссылка)   Удалить
прикинь - никогда маркса не изучал.. а вот библию разок прочел от корки до корки.. интереса ради.. просто навеяло чего-то..

з.ы. кстати.. не смотрел "sons of anarchy"? интересно твое мнение..
HWDP

RedWindStream: reflection

02-04-2009 20:59 (ссылка)   Удалить
Ты теперь изучаешь священные писания, вместо Маркса?
RedWindStream

RedWindStream: reflection

02-04-2009 18:33 (ссылка)   Удалить
кто договорился? было разве голосование или что-то подобное? нет.. один сказал - остальные послушались.. в пизду такие уговоры..
появился тот, кто посчитал это несправедливым.. и в силу своих возможностей (ведь залупнуться открыто он не побоялся - и впервые был повержен в бою) постарался изменить эту несправедливость..

и факт остается фактом - после изгнания из "рая" человек волен сам творить свою судьбу, а не жить как пес - с тупым послушанием за прокорм.. в трудах обретается новый мир, и бог, со своими приспешниками-жрецами, выкинут на обочину - даже те кто говорят о своей вере в жизни руководствуются разумом, а не верой..

а сатана - лишь придумка церковников, что бы было что противопоставить стремлениям к свободе - слушайтесь нас, иначе гореть вам в аду, бо сатана искушает вас.. и перекрестил во время поста обглоданной костью.. без сатаны трудно было объяснить с церковной кафедры - ради чего же первые люди отвергли рабство и были "наказаны" трудом.. а с сатаной все сросталось.. пропаганда чистой воды.. рядом с властью всегда стоит ложь..
теперь и в него никто не верит.. да он уже и не нужен.. теперь его дело живет самостоятельно..
Георгий_Грей

RedWindStream: reflection

02-04-2009 10:46 (ссылка)   Удалить
В чем смысл первородного греха?
Вот смотри. Договорились играть в Раю по правилам. Все можно кроме вот этого. Уговор? Уговор! Отлично.
Проявился слабак, который надеется нагреть руки на нароушении уговора. И давай он подначивать. Самому-то в открытую залупнуться страшно. Ну и. Припал на уши бабе. Та повелась. Взяла яблоко. Ела. И дала Адаму. И он ел.

И вот только потом произошел Первородный Грех. КОгда подошел Господь и сказал, мол, ну ты что, у нас же уговор был. Чего уговоры нарушаешь?
Что ответил Адам???
ооо! Он ответил великолепно. "Жена дала мне яблоко. А ты дал мне жену"
То есть я уговор нарушил, но пидарасы вощемта вы. Жена моя и господь мой - вы пидарасы. Хотя я знал что нарушаю уговор.

Понимаешь? Суть первородного греха не в яблоке. А в том что лошара в одно движение предал своего отца и свою жену. Легко.
И что ответил на это господь? Примерно следущее: "у... пацанчик, да ты чета зажрался. Ваще жизни не знаешь. А пойди-ка, поработай, поживи, добейся чего либо. А то совсем в Раю деградировал и как чмо стал".
Вот как-то так.

А сатана так и плясал вокруг и думал, где б еще какую подляну устроить.. На свой креатифф ума не хватает, так давайте ж чужой попортим.

Вот как-то так.
RedWindStream

RedWindStream: stillife

23-03-2009 23:44 (ссылка)   Удалить
нет.. не то.. просто чего-то (или кого-то) не хватает.. не останавливая бег..
Nelli_Ivanova

RedWindStream: stillife

23-03-2009 20:46 (ссылка)   Удалить
Когда бежишь не замечаешь ни чего во круг,но стоит только остановиться как видишь,что все важное пробежал и оно осталось позади,а рядом нет ни чего и ни кого..
RedWindStream

RedWindStream: stillife

23-03-2009 09:47 (ссылка)   Удалить
может быть..
HWDP

RedWindStream: stillife

22-03-2009 23:58 (ссылка)   Удалить
Не хватает маски likwidatora
Чужеродный_Элемент

RedWindStream: ФАШИЗМ В ПОГОНАХ?

18-03-2009 23:45 (ссылка)   Удалить
да..комментарии я думаю будут не уместны..

Вы молодцы! моё уважение вам
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»