-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 51
Комментариев: 61
Написано: 258


Сравните!!!

Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:17 + в цитатник
 (403x403, 59Kb)
LUMEN-ВАВИЛОН

Все дороги упираются в моря,
Меня срывает с места новая заря
Cреди тысячи лиц, среди тысячи
Глаз. Я не помню вчера, я не знаю
Сейчас. Добровольная амнезия,
Жизнь на колесах это пятая стихия.
Между водой, землей, огнем и небесами
Где мы сами? И кто мы сами?

По дороге с ветром, сам себе господин
Все города как один, все города как один
И в каждом новом квартале я узнаю - это он
Поприветствуй меня, Вавилон!

Дороги тянуться, и с них нам не уйти
Планета вертится, и значит мы в пути
Сиди сто лет, и забудешь чего ждешь
Дорога улыбнется - и ты
Пойдешь по вечному городу
Многоликому, но бездушному
По вечному городу
Необъятному, но душному

По вечной дороге ты выйдешь
К морям, поднимай якоря, поднимай
Якоря! И лети, уплывай, за тобой идет
Он, Вавилон!


КИПЕЛОВ-ВАВИЛОН

Солнце чертит круг и снова
За спиною, как часовой —
Чуть короче жизнь и чуть длиннее тень.
Но ответить не готово
Небо над моей головой —
Для чего я здесь считаю каждый день.
Ждет, когда я крикну, выплесну боль,
И станет моим проклятьем вечный город.

Здесь меня никто не слышит —
Деньги, кровь, гордыня и спесь
Держат на себе величье этих стен.
Не поможет стать им выше
Слов и судеб адская смесь
И стремленье вверх во имя перемен.
Властью и тщеславьем ты опьянен.
В прошлом и грядущем — не прощенный.

Припев:
Вавилон, Вавилон
Что ты построил, что разрушил?
Вавилон, Вавилон
Плавятся души дьявольским огнем.

Свет горел на каждом камне,
Ты желаньем был одержим
Заглянуть за грань, презрев былую дрожь.
Ты не верил в покаянье,
Знал, что будешь сброшен с вершин
Но тянулся ввысь, приняв за веру ложь.
Ты волной подхвачен и вознесен,
Чтоб увидеть сразу Смерть и Солнце.

Припев:
Вавилон, Вавилон
Что ты построил, что разрушил?
Вавилон, Вавилон
Плавятся души дьявольским огнем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку