-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redmak

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мы_критикуем Темы_дня Умелые_ручки solnechnolunnaya This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 351

redmak





МАК.

Красота Мака одурманивает подобно опиуму. Легко попасть в сети Мака, тяжело из них выбраться.


Фрик-экстрим

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:34 + в цитатник
Фрик экстрим (7 фото)


Фрик экстрим (7 фото)


Фрик экстрим (7 фото)


Фрик экстрим (7 фото)


Фрик экстрим (7 фото)


Фрик экстрим (7 фото)


Фрик экстрим (7 фото)



Рубрики:  Фото, приколы

Подводный экстрим

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:30 + в цитатник

На Багамских островах для туристов придумали развлечение. В море огораживают небольшой участок, помещают туда много акул (как правило лимонных) и желающие, заплатив денежку, могут погрузиться и покормить акул вручную, без клеток и прочих "ненужностей". Лимонная акула небольшого размера, да и не агрессивная вовсе, съесть человека она не может никак. Так же организаторы утверждали, что если акулу кормить, то она не только на вас не нападёт, а будет вам ласковее кота и преданней собаки. Организовали это в конце 2006 года. Всего за один год, от укуса акул пострадало более 150 человек.


Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)

Подводный экстрим (8 фото)




Рубрики:  Фото, приколы

СЕРФЕРЫ

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:26 + в цитатник

Серферы

Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)



Экстрим (37 фото)


Рубрики:  Фото, приколы

Экстремальное фото

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:22 + в цитатник

Уильям Нейл


Рубрики:  Фото, приколы

ДОМЬЕ

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:19 + в цитатник

Домье Оноре Викторьен1808-1879



Большая лестница Дворца правосудия

1848. литография.



Французский график, живописец, скульптор, один из самых знаменитых карикатуристов Оноре Домье родился в Марселе в семье стекольщика. В 1822 Домье стал учиться живописи, затем около 1828 изучал технику литографии у парижского мастера Рамеля. После революции 1830 года в условиях относительной свободы слова Домье занялся сатирой. Художнику удалось поднять карикатуру на уровень высокого искусства. Обладая феноменальной памятью, он улавливал мельчайшие детали, точно характеризующие человека. Созданные им сатиры выполнены в острогротескной форме, в них даны яркие образные характеристики, точно выражена суть явления. Используя литографию, тогда относительно новую репродукционную технику, Домье продемонстрировал ее возможности как художественного явления и по сути стал одним из родоначальников художественной литографии. За карикатуру на короля в 1832 Домье был посажен на полгода в тюрьму. В 1835 политическая карикатура была запрещена и мастер обратился к бытовому жанру. "Большая лестница Дворца правосудия" - одна из самых известных литографий Домье, созданная в тот период, когда он работал над сериями "Люди юстиции" и "Адвокаты и истцы". Другие известные произведения: "Законодательное чрево". Литография. 1834; "Ратапуаль". Бронза. 1850. Лувр, Париж; "Прачка". Ок. 1859-1860. Лувр, Париж; "Добрые буржуа". Литография. 1846-1849; "Гаргантюа". Литография. 1831.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

Джотто ди Бондоне1266(1267) -1337

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:18 + в цитатник

Джотто ди Бондоне1266(1267) -1337



Мадонна с младенцем

Между 1320-1330. Дерево, 85,5x62. Национальная галерея, Вашингтон.



С именем Джотто связано начало нового этапа в развитии итальянского искусства, ознаменованного разрывом со средневековой традицией итало-византийского искусства. Джотто учился у Чимабуэ, работал во Флоренции, Риме, Падуе, Неаполе и других городах Италии. Важное значение для его творческого формирования имело знакомство с работами крупнейших тосканских скульпторов Никколо и Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио. Джотто реформировал итальянскую живопись, утвердив в ней новые изобразительные принципы и этические идеалы, которые получили развитие у мастеров Возрождения. Он использовал известные в его время приемы угловых ракурсов и античную перспективу без единой точки схода, но придал организации пространства в своих работах необычную для тогдашней эпохи цельность и ясность структуры, разработал новый принцип светотеневой моделировки, основанный на постепенном высветлении основного плотного и насыщенного красочного тона, что позволяло сохранить чистоту цвета и его яркость. "Мадонна с Младенцем" относится к зрелым произведениям мастера. Здесь очевидно использование новых принципов в искусстве, разработанных мастером. Другие известные произведения: росписи капеллы дельи Скровеньи. Ок. 1305-1308. Падуя; росписи капелл Барди и Перуцци. Ок. 1320-1325. Церковь Сайта Кроне, Флоренция; "Мадонна на троне" ("Мадонна Оньисанти"), Ок. 1310. Галерея Уффици, Флоренция.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

Джорджоне

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:17 + в цитатник

Джорджонеок. 1477-1510



Три философа

Ок. 1507-1508. Холст, масло, 123,5x144,5. Музей истории искусства, Вена.



С именем Джорджоне (собственно Джордже Барбарелли да Кастельфранко) связано начало венецианского Высокого Возрождения. Он был близок к венецианским гуманистам, работал в Кастельфранко и Венеции. Вазари свидетельствовал о том, что учителем Джорджоне был Дж. Беллини, и художник был известен не только как живописец, но и как музыкант, певец. Исследователи творчества Джорджоне считают, что его первым учителем был Карпаччо. Период активной творческой деятельности Джорджоне составляет всего одно десятилетие, однако за этот небольшой срок художник сумел создать новое направление в итальянском искусстве, связанное со становлением станковой картины, отличной по своему строю от монументальной. Художественные поиски Джорджоне приходятся в основном на область колористических решений. Унаследовав принципы Раннего Возрождения, он стремился к полнозвучию и гармонии цветовых пятен, сочетаемых во множестве красочных нюансов, взаимосвязанных с градациями освещения, тяготеющих к тональному единству. Новая живописная система Джорджоне получила развитие у его ученика Тициана. Картина "Три философа" - одно из самых значительных произведений мастера. Другие известные произведения: "Юдифь". Ок. 1502. Эрмитаж, Санкт-Петербург; "Гроза". Ок. 1506-1507. Галерея Академии, Венеция.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

Художественное наследие мира

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:15 + в цитатник

Джентилески Орацио1563-1638



Отдых на пути в Египет

1628. Холст, 157x225. Лувр, Париж.



Орацио Джентилески (настоящее имя Орацио Ломи) относится к числу мастеров, чье творчество ознаменовало одно из направлений итальянского караваджизма. Мастер родился в Пизе, его становление как художника было связано с флорентийской школой. В конце 1590-х Джентилески переехал в Рим и, сблизившись с Караваджо, стал одним из его помощников. Он оказался одним из самых одаренных мастеров среди окружения Караваджо и, несмотря на его огромное влияние, разработал собственную манеру живописи, проявив творческую самобытность. Живопись Джентилески монументальна и глубоко лирична одновременно. Его произведения отличают мягкие тона, богатство светотеневой моделировки и применение изысканной холодной цветовой гаммы. "Отдых на пути в Египет" - одно из лучших произведений художника (его вариант - в Музее истории искусства, Вена). Изображение дремлющих путников отличается реалистической жизненностью, естественностью поз. Фигуры и предметы в картине обладают почти осязаемой объемностью. Колористическое решение, серый, сумеречный свет усиливают это ощущение. Другие известные произведения: "Лютнистка". Ок. 1626. Национальная галерея, Вашингтон; "Св. Цецилия с ангелом". Национальная галерея Корсики, Рим.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

ДЕРЕН

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:14 + в цитатник

Дерен Андре1880-1954



Просушка парусов

1905. Холст, масло, 82x101. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.



Андре Дерен, крупный французский живописец, скульптор и гравер, один из основателей "фовизма", родился в Шату близ Парижа. Здесь он учился живописи у местного художника, позднее посещал Академию Карьера в Париже, где познакомился с А. Матиссом. С 1900 Дерен вместе с М. Вламинком работал над пейзажами, которые они писали в окрестностях Шату. Близость творческих устремлений художников "Школы Шату" к "фовистам" привела их к объединению в 1905 и совместной выставке в Осеннем Салоне. Позднее Дерен сблизился с П. Пикассо (1907). В 1910-х художник находился под сильным влиянием творчества П. Сезанна и идей кубизма. В 1914 Дерен был призван в армию и участвовал в военных действиях. По окончании войны он работал в театре, с 1921 оформлял спектакли балетной труппы С. Дягилева. Художник много времени уделял копированию произведений старых мастеров. Открытые в результате этой работы живописные приемы Дерен использовал в своем творчестве, что принесло ему репутацию классициста. Картина "Просушка парусов" была приобретена в 1907 И.А. Морозовым в галерее А. Воллара в Париже. Эта работа относится к "фовистским пейзажам" Дерена с характерным для них интенсивным цветом, в сиянии которого кажутся размытыми контуры натурных форм. Другие известные произведения: "Субботний день". 1911-1914. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва; "Монтре-сюр-Мер. Гавань". 1910. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

НАТЮРМОРТ

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:12 + в цитатник

Депорт Франсуа1661-1743



Натюрморт с собакой и битой дичью у розового куста

1724. Холст, масло, 107x138. Лувр, Париж.



Франсуа Депорт принадлежит к числу французских художников, чье творчество связано с эпохой Людовика XIV. Он происходил из крестьянской семьи. Заложенные в молодом человеке незаурядные способности рано проявились и были замечены. В двенадцатилетнем возрасте Депорт был взят в ученики к фламандскому живописцу, жившему в Париже. Свою карьеру художника он начинал как портретист, в 1695-1696 работал при польском Дворе, но Людовик XIV вернул его в Париж и назначил художником королевской охоты. В 1699 Депорт был принят в Королевскую Академию. С этого времени творчество художника всецело посвящено натюрмортам с битой дичью, сценами охоты. Картина "Натюрморт с собакой и битой дичью .у розового куста" - типичное для Депорта произведение. Правдивость, тщательность трактовки предметов, деталей, животных в натюрморте - это то, что выдавало фламандскую выучку, а страсть к роскошному изяществу в постановке живописи, деталях - неотъемлемая черта французского художника. Другие известные произведения: "Собака и дичь". Эрмитаж, Санкт-Петербург; "Автопортрет в охотничьем костюме". Ок. 1699. Лувр, Париж.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история


Поиск сообщений в redmak
Страницы: 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь