Полный шкаф и нечего надеть...

Суббота, 02 Октября 2010 г. 11:05 + в цитатник

Набрала килограммы и с ужасом поняла, что нечего надеть! Не застегивается, не сходится, не сидит:( Сгребла вещи в ящик до лучших времен и отправилась в гипер-супер-пупер ТЦ. Увы ничего не нашла!!!! От мрачных мыслей полезла по интернет магазинам - решила рискнуть. Много перелопатила - просто не знала куда идти! Нашла наших дизайнеров - очень понравились работы!

Вздыхаю, что закрылся магазин Султанны Ф. Одевалась там лет 6 - прекрасные стильные вещи. Качество, цвет, форма - все на высоте и по моему вкусу. А теперь читаю сопливые возгласы таких же как и я осиротевших поклонников ее доступного творчества:(

После мучений и страхов ошибки, я все-таки заказала юбку. Риск того стоил - я очень довольна покупкой!:) Мой любимый тюльпан + запах+ вера, что в нашем городе такая будет только у меня!!!! Были сомнения по поводу длины... Боялась, что слишком мини окажется:) Но все идеально! И СЕКСИ:) Так что,буду одеваться и через сеть тоже)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку