-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1168


Стимулирование адаптации младших школьников в общеобразовательном учреждении

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:01 + в цитатник

Дипломная работа "Стимулирование адаптации младших школьников в общеобразовательном учреждении"

Защищена в РГСУ в 2012 году.

Объем: 91 стр.+приложения

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.. 9

§1. Стимулирование адаптации младших школьников в общеобразовательном учреждении  9

§2. Общие закономерности развития личности детей младшего школьного возраста  21

§3. Необходимость и особенности адаптации детей младшего школьного возраста  34

§4. Психолого-педагогические условия стимулирования адаптации младших школьников к учебно-воспитательному процессу в общеобразовательном учреждении. 41

Выводы по первой главе. 48

Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.. 50

§1. Обоснование технологии стимулирования адаптации младших школьников к учебно-воспитательному процессу в общеобразовательном учреждении. 50

§2. Диагностический этап исследования стимулирования адаптации младших школьников в общеобразовательном учреждении. 59

§3. Экспериментальная проверка технологии стимулирования адаптации младших школьников в общеобразовательном учреждении и анализ ее результативности. 71

§4.  Рекомендации по стимулированию адаптации младших школьников. 79

Выводы по второй главе. 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 85

ПРИЛОЖЕНИЯ   92

Методики: Методика тревожности Филипса, Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение общей самооценки», «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Цена 2000 р.

Заказ работы можно сделать, написав мне: svb-5ml@mail.ru

Рубрики:  Студентам
Заказать дипломные, курсовые, рефераты, контрольные по психологии: svb-5ml@mail.ru
Дипломные, курсовые, рефераты, КР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку