-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1168


Вопросы по психологии

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:51 + в цитатник

Вопросы к экзаменам по психологии

122 вопроса

1 000 руб.

svb-5ml@mail.ru

 

Содержание:

1. Методологические основы психологии.           5

2. Основные направления, школы и отрасли современного психологического знания        7

3. Психические образования           11

4. Основные концепции темперамента    13

4. Динамическая концепция Б.М. Теплова           15

5. Принципы психологии   16

6. Развитие психологии в советский период       19

7. Одаренность, талант и гениальность    21

8. Психологическая установка        22

9. Рефлекторный круг А.Н.Бернштейна     25

10. Психические познавательные процессы        27

11. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина         28

12. Деятельностный подход в психологии (Л.С. Выготский, С.Я. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев)    30

14. Филогенез и онтогенез развития психики      36

15. Теории мотивации         38

16. Основные концепции становления и развития личности   40

17. Современный этап развития психологического знания       43

18. Воля: сущность и значение       46

19. Общая характеристика представлений и воображения        48

20. Парадигма психологии: сущность и разновидности50

21. Психические состояния человека        52

22. Социально-психологические процессы и явления   54

23. Направления современной социальной психологии            56

24. Социально-психологическая адаптация         59

25. Психологические механизмы и методы воздействия на людей в процессе общения      61

26. Социальная группа: сущность и виды63

27. Руководство и лидерство в группе как социально-психологическое явление      65

28. Сущность процесса и институты социализации       66

29. Методология психологии труда           68

30. Этический кодекс психолога РПО       71

31. Трудовой пост и его содержание         73

32. Маркетинговая деятельности и ее психологические аспекты         75

33. Профессионально- психологический отбор   77

34. Трудовая экспертиза      79

35. Психологическое обеспечение систем маркетинга   80

36. Конкуренция на рынке  82

37. Методы воздействия     84

38. Рабочее место специалиста      86

39. Психологические особенности клиринга       88

40. Психическая напряженность и ее влияние     90

41. Классификация профессий       93

42. Психология конъюнктуры         95

43. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма психологии          97

44. Психология маркетинговых исследований    100

45. Утомление и усталость  102

46. Человека как субъекта труда     104

47. Модель поведения потребителя          106

48. Рабочая (производственная) среда      108

49. Исследование потребителей    110

50. Модель принятия решений потребителем     112

51. Работоспособность и трудоспособность        114

52. Надежность человека как субъекта труда        116

53. Психология позиционирования товара на рынке     117

54. Понимание психического в рефлекторной концепции        119

55. Профессиональные кризисы     121

57. Стратегии коммуникативного взаимодействия         123

59. Обеспечение безопасности труда        127

60. Психологические типы покупателей   129

61. Психологические типы продавцов      132

62. Психограмма и ее структура     134

63. Функциональная система П.К. Анохина        135

64. Эргономические факторы рабочей среды       137

65. Психологическая подстройка   138

66. Организация режима труда и отдыха  140

67. Психологические аспекты обслуживания потребителя        142

69. Научная организация труда и психологическое обеспечение          143

70. Профессиональная ориентация            145

71. Организация и управление       147

72. Процесс управления      149

73. Профессиональная адаптация  151

74. Отдел управления персоналом современной организации153

75. Мотивы деятельности сотрудника отдела персонала           155

76.  Психологическая структура деятельности     157

77. Методы саморегуляции психических состояний       159

78. Процесс адаптации  нового сотрудника         161

79. Межличностные отношения    163

80. Понимания потребности, мотива и личностного смысла    165

81. Представления: сущность и специфика проявления167

82. Структура и функции общения170

83. Психологическое сопровождение сотрудника компании на этапе адаптации      172

84. Стандартизированные и нестандартизированные тесты    174

85. Коммуникативная сторона общения   175

86. Общение как перцептивный процесс177

87. Психология управления карьерой персонала180

88. Рефлексия, идентификация и эмпатия в общении     182

89. Понятие казуальная атрибуция184

90. Ассессмент          185

91. Этапы аттестации сотрудников           187

92. Интерактивная сторона общения         189

93. Организационные изменения в компании     191

94. Требования трудового этического кодекса к деятельности психологов отдела управления персоналом фирмы.           193

95. Концепция общения Б.Ф. Ломова       194

96. Психологические особенности материального стимулирования персонала.        196

97. Психологические особенности нематериального стимулирования персонала     198

98. Конфликт: сущность, этапы и виды     200

99. Типы установок руководителей           203

100. Задачи психологического консультирования           205

101. Петровский А.В. о развитии группы как коллектива          206

102. Проблема бессознательного в неопсихоанализе     207

103. Становление и развитие самосознания личности.209

104. Формальные и неформальные группы          211

105. Основные этапы психологического консультирования     213

107. Признаки и параметры малой группы          216

108. Структурные составляющие методологии психологии      218

109. Параметрическая концепция развития группы        220

110. Основные причины обращения к психологу-консультанту           222

111. Содержание взаимоотношений психолога-консультанта и клиента        224

112. Западные психологические концепции  развития группы226

113. История становления и использования метода интроспекции     228

114. Классификация социально-психологических явлений       230

116. Оценка эффективности психологического консультирования      233

117. Групповое давление    235

118. Приемы стимулирования клиента     237

119. Возможные ошибки консультанта     238

120. Групповая слаженность и сплоченность      239

121. Основные требования к консультанту          241

122. Сущность и диагностика креативности        243

Литература    247

 

Рубрики:  Студентам
Заказать дипломные, курсовые, рефераты, контрольные по психологии: svb-5ml@mail.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку