-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Vine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIP_Glamur_Krasotki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 290
Написано: 685


уфф...прочтите это,если хотите понять моё состояние...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:26 + в цитатник
Настроение сейчас - уставшее...

Записи зановорождённой Вайны:

"Ну вот.Середина дня.Я в панике.Час убила на симсов.За что себя жутчайше караю.Час убила на читание Гарри Поттера и узника Азкабана,который входит в план Глобальная перечитка.Экзамен по геометрии через 2 месяца.Я ни капельки не готовилась.Я поставила себе цель.Закончить четверть по максимуму.То есть мне придётся делать все домашки.Никогда себе не прощу эту цель.Но если уж она поставлена,то не могу не выполнить.И ещё до пятницы я собираюсь выучить наизусть весь свой концерт Баха.Сегодня занималась только полчаса.Опять в панике.Вдруг вечером не успею позаниматься ещё два часа?Раньше я еле-еле полчаса занималась.А сейчас так не могу.Теперь я хожу на плавание.Моя учительница фитнеса на воде даёт мне индивидуальные уроки.Два раза в неделю.Сегодня был первый урок.Мне безумно понравилось.И ещё я жду пятницы.У меня в пятницу R'n'B.Жаль оно только раз в неделю.Я очень люблю танцевать этот танец.Руслан,наш хореограф после первого занятия сказала что у меня классно получается.На РнБи я хожу как обычно с группой.
В общем-сумасшедший дом.Нет ни одного свободного дня.Буду как Гермиона в "Узнике"-максималисткой.И верно.По другому в нашем мире не выживешь"

Если кто-то дочитал до конца...Респект короче личный!)

-Bodhisattva-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
с 1 апреля )
Ответить С цитатой В цитатник
Клариче   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:27 (ссылка)
))А я прочитала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Удачи тебе. ;) Надеюсь, всё, что ты задумала, у тебя получится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, спасип,тя тоже))
Клариче, и почаму молчим?))
Mirusa, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Клариче   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Red_Vine,
Хе-хе-хе)))) А вот заинтриговать совим ответом решила ;)
На самом деле я желаю тебе удачи, чтобы осуществить все свои планы! Это на самом деле очень большая нагрузка, но ты справишься! Я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигренок_Вита   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
а я прочитала! желаю оставаться максималисткой
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Клариче, Блин,спроси у Ружика-КОГДА СХОДКА???Я не могу...Скучаю...)
Тигренок_Вита, спасиба за всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasya_Drug   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Малачинка,старайся и добейся этой цели"
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Small_happiness_for_all, тока я не понимаю-какой именно надо добиваться...)))Ладно-пошла биться.У меня сейчас вечернее занятие.Сама с собой.Наедине))И скрипка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клариче   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Red_Vine,
Не ты одна.. Просто сейчас как-то со временем у народа напряга.. У многих курсовики.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasya_Drug   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Red_Vine, дава,удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Клариче, газлы они))Эти курсы..)Воть бы без них...Я нео что-то савсем забросила..)
Small_happiness_for_all,пасиби))
Ответить С цитатой В цитатник
Клариче   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Red_Vine,
А у меня просто даже времени нет..
Курсовик завтра сдавать, плюс зачеты начались, за ними экзамены.. А вдобавок ко всему этому ща буду на курсы ездить..
Жопа (простите за мой французский)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Клариче, анцуский)))хухехохаха)))Ну удачки те во всём,солнц,я те лю))
Ответить С цитатой В цитатник
Клариче   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Red_Vine,
Пасиб) Я тя тоже лю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Настюха_   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Ох, ну у тя и жистяночка))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку